Самодельный внедорожник: как сделать своими руками? Джип своими руками: это возможно! Как сохранить самодельные джипы.


Самодельные внедорожники на базе УАЗ

Довести до неузнаваемости автомобиль этой марки своими руками не так уж и сложно. Для кардинальных изменений потребуется:

  • Комплект алюминиевых листов с рифленой окантовкой для обшивки.
  • Металлические и резиновые накладки.
  • Фиксирующие винты.
  • Коврики из синтетики.
  • Поролон.
  • Триплексное стекло.
  • Гибкий пластик.
  • Инструменты (ключи, отвертки, вспомогательные приспособления).

Самодельный внедорожник при правильном проведении всех манипуляций по характеристикам выйдет не хуже дорогих аналогов.

С чего начать?

Для начала следует позаботиться об укреплении наружной обшивки и рамы автомобиля. Лучше всего использовать стальные трубы, рассчитанные на высокую нагрузку. Также необходимо учитывать обеспечение изоляции от влаги, особенно, если планируется создать не просто внедорожник, а болотоход.

При невозможности выполнения сварки труб, можно использовать оригинальный корпус УАЗа. Иногда его видоизменяют, придавая желаемую конфигурацию. Обязательного укрепления потребуют боковые стойки, крыша и днище.

Обшивка

Самодельный внедорожник из автомобиля УАЗ изготавливают, предварительно сняв старую обшивку. Одновременно с усилением корпуса монтируют новую конструкцию из алюминиевого сплава, который устойчив к погодным катаклизмам и коррозии. Выбирая листы, следует подбирать материал, толщина которого не менее полутора миллиметров. Новая обшивка крепится при помощи винтов, которые фиксируются в раме специальными головками. Чтобы сгладить все неровности и убрать люфты, используют резиновые накладки.

При неправильной установке нового корпуса может выйти полностью уязвимая конструкция к механическим и природным воздействиям. Поэтому монтаж обшивки следует проводить аккуратно и внимательно, проверяя все этапы, поскольку эта часть является самой привередливой при создании джипа своими руками на базе УАЗа.

Особенности

Изготавливая самодельный внедорожник, необходимо обратить внимание на развал колес при сборке моста, следует сначала приваривать нижние элементы подшипников. Затем они монтируются на раму посредством болтового крепления. С учетом особенностей эксплуатации подбирают тип колес или даже гусеницы.

Крутящий момент передается посредством карданного вала от силового агрегата к заднему мосту. Такой узел выгоден тем, что его просто обслуживать и ремонтировать. Предварительно нужно убедиться в том, что посадочные гнезда совпадают между собой. В противном случае следует произвести выточку необходимого количества отверстий.

В завершение потребуется обновленную машину несколько раз протестировать. После обнаружения проблемных мест их необходимо проверить и устранить все неполадки, дабы езда на самодельном внедорожнике была безопасной. Практически весь процесс модернизации производится по единой схеме. Из оригинала будет нужен только силовой агрегат и кузов.

Подводим итоги

Если вы решили, что в вашей коллекции автомобилей не хватает чего-то эксклюзивного, можно поступить по-разному. В первую очередь, вы можете воспользоваться покупкой ретро автомобиля за несколько миллионов долларов на аукционе. Если же этот способ вам не подходит, а еще вы всегда мечтали прокатиться на самодельном внедорожнике, самое время приступить к созданию чего-то необычного и удивительного.

Купите старый ГАЗ или УАЗ, Ниву или даже обычный Жигули и подумайте, как превратить этот автомобиль в мечту любителя проходимой и эффективной техники. Вы сможете сделать это достаточно просто, особенно, с привлечением определенных специалистов. Впрочем, если вы купите изначально внедорожник, то и переделок в нем не придется делать слишком много.

«ДЖИП» – НАДЕЖНО И ПРОСТО

Бывало, С. Хопшаносов помогал застрявшим коллегам-автомобилистам, подталкивая их машины передним бампером своего вездехода.

В родной Армении он поднимался на нем на высоту до 3000 м над уровнем моря, преодолевая бездорожье, каменистые осыпи, уклоны до 30°.

Невзгоды пути легко переносятся в удобном и уютном салоне автомобиля. В жаркую погоду можно сдвинуть любое из четырех боковых стекол для притока свежего воздуха. Или, если этого недостаточно, – открыть люк в крыше.

Много в машине и других простых и оригинальных конструкторских решений. Вот, например, как устроен кузов. Он состоит из пространственной рамы и наружной обшивки. Рама, рассчитанная на значительные крутящие и изгибающие нагрузки, сварена из стальных труб квадратного и прямоугольного сечения. Менее нагруженные капот, двери и заднее окно сделаны из швеллеров, тавров и уголков, соединенных заклепками.

Рис. 3. Доработка заднего моста:

1 – нижняя опорная чашка пружины подвески удаляется. Вместо нее приваривается рессорная подушка, 2 – кронштейн крепления верхней реактивной штанги (удаляется), 3 – левая рессорная подушка (приваривается).

Рис. 4. Переходник

Пол в салона и обшивка капота выполнены из рифленых дюралюминиевых листов толщиной 2 мм. Обшивка кузова – из гладких листов толщиной 1,5 мм. К раме они прикреплены винтами М5 с потайными головками. Стыки листов скрыты резиновыми и металлическими накладками.

Кабина изнутри выстлана тонким слоем поролона и мягким пластиком. Триплексное остекление, а также двери снабжены резиновыми уплотнителями от автомобилей Волжского автозавода. Пол покрыт резиновыми и синтетическими ковриками. Все это снижает уровень шума в салоне и препятствует проникновению пыли.

Приборный щиток и перчаточный ящик – самодельные. Передние кресла с откидывающимися вперед спинками – «жигулевские». Заднее пассажирское сиденье, рассчитанное на трех человек, самодельное и имеет фиксированную спинку. За ним, внизу – топливный бак емкостью 45 л (от «уазика») с горловиной, выведенной наружу над задним бампером. Над баком расположен внутренний багажник. Доступ к нему через заднее окно.

Принцип «простота плюс надежность» распространился и на силовую установку: двигатель и коробка передач взяты вместе с обслуживающими их агрегатами от «Жигулей- ВАЗ-2101. Только бумажный масляный фильтр заменен более дешевым в эксплуатации . инерционным от ЗАЗ-968.

МИНИ-ДЖИП: ТЯНУТЬ, А НЕ ТОЛКАТЬ!

Автомобили типа «джип» всегда привлекали самодеятельных автоконструкторов своей ярко выраженной функциональностью: как говорят, джип — это машина «по преимуществу». Ну и, конечно, незамысловатостью внешних форм и полным отсутствием поверхностей двойной кривизны — и, следовательно, простотой изготовления кузова из любого листового материала, вместительным внутренним пространством. Словом, машина с обликом джипа всегда будет предпочтительной для тех, кто приступает к созданию своего самого первого транспортного средства. Решил было и к разработать автомобиль с кузовом как у джипа. Однако при прорисовке машины оказалось, что незамысловатость ее внешних форм только кажущаяся и создать истинно оригинальный кузов очень и очень сложно. Все мои «дизайнерские» изыски приводили в конце концов к появлению на ватмане машины явно кустарного вида. Пришлось в итоге обратиться к классическим образцам, взяв в качестве основы знаменитый «виллис» сороковых годов. И в самом деле, мне ли, в общем-то, дилетанту в автодизайне, тягаться с профессионалами, создавшими своего рода эталонный облик этого транспортного средства.

Свой автомобиль я намеревался проектировать с самым широким использованием узлов и агрегатов мотоколяски СЗД. Сопоставление ее колеи и колеи «виллиса» выявило коэффициент пересчета размеров, после чего на чертежной доске появились контуры моего автомобиля, практически повторяющие в соответствующем масштабе контуры прототипа. Правда, к моему большому сожалению, сделать мини-джип масштабной копией «виллиса» не удалось: размеры колес, антропометрические параметры водителя и пассажиров, расположение на машине двигателя и других агрегатов — все это заставляло вносить все новые и новые коррективы в конструкцию. В итоге получился автомобиль, сделанный, в сущности, «по мотивам» легендарного джипа, который получил (может быть, несколько странное для такой машины) название «Эльф-ТХ». Его-то я и хочу представить на суд читателей журнала «Моделист-конструктор».

Несколько слов о технических данных моего репликара (так называют машины, копирующие внешние признаки старинных автомобилей). «Эльф-ТХ» — это четырех местная двухдверная машина. Конструктивная схема — переднеприводной автомобиль рамной конструкции с расположенным спереди двигателем принудительного воздушного охлаждения рабочим объемом 350 куб. см. Кузов машины — комбинированный, деревянно-металлический. Передний и задний мосты мини-джипа практически одинаковы — и тот и другой сделаны на базе переднего моста мотоколяски СЗД. Передний мост джипа, правда, значительно изменен, с тем чтобы можно организовать привод на передние колеса. Как это получилось — показано на чертежах моей машины.

Рама машины состоит из четырех крупных узлов: центрального, переднего, заднего и подрамника для крепления двигателя. Центральный и передний узлы рамы сварены из стальных труб диаметром 45 мм, задний — из труб диаметром 25 мм, подрамник — из стальных швеллеров 40×60 мм и стальных полос толщиной 3 мм. Центральный, передний и задний узлы рамы имеют стыковочные узлы, позволящие с помощью болтов и гаек сочленять их вместе с передним и задним мостами в единый узел, как это показано на чертеже рамы. Подрамник, сваренный из стальных швеллеров и деталей, согнутых из листовой стали, устанавливается в передней части рамы на три стыковочные площадки — две из них располагаются на переднем узле рамы, и одна — на центральном. Монтаж подрамника осуществляется с использованием резиновых прокладок, в какой-то степени уменьшающих влияние вибраций двигателя на раму машины.

Задний мост джипа представляет собой, как уже упоминалось, переделанный передний мост мотоколяски СЗД, что позволило сделать машину с однотипной подвеской передних и задних колес.

Передний мост — ведущий. В сочетании с передним расположением двигателя такая компоновка показала себя исключительно удачной. Здесь и более интенсивное охлаждение двигателя, и более рациональное использование объема автомобиля, и значительно более надежное управление двигателем с помощью коротких и жестких тяг вместо тросов. Да и проходимость машины с передним приводом несколько выше, чем у автомобилей с ведущими задними колесами.

Привод от главной передачи на передние колеса осуществляется с помощью карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей, которые были спроектированы с использованием крестовин от рулевого вала автомобиля ЗИЛ-130.

Колеса также от мотоколяски СЗД, и единственное их отличие от штатных — расширенный на 40 мм обод, что позволило улучшить проходимость машины.

Рис.1. Переднеприводной мини-джип «Эльф-ТХ».

Рис.2. Компоновка мини-джипа:

1 — двигатель ИЖ-ПЗ с воздушным охлаждением, 2 — топливный бак емкостью 10 л (на базе алюминиевой канистры), 3 — зеркало (от мотоцикла «Урал»), 4 — рулевое колесо, 5 — правое переднее сиденье (показано в откинутом вперед положении), 6 — левое (водительское) сиденье, 7 — пассажирский диван, 8 — запасное колесо, 9 — канистра емкостью 10 л, 10 — задний бампер, 11 — задняя часть рамы мини-джипа, 12 — глушитель, 13 — задний мост (на базе переднего моста мотоколяски СЗД), 14 — выхлопная труба, 15 — рычаг включения заднего хода, 16 — центральная часть рамы мини-джипа, 17 — рычаг переключения коробки передач, 18 — блок из трех педалей (газ—тормоз—сцепление), 19 — передний мост (на базе переднего моста мотоколяски СЗД и ступиц заднего моста), 20 — передняя часть рамы мини-джипа, 21 — подрамник двигателя.

Самодельный внедорожник из «Оки»

Для регионов с труднопроходимыми дорогами вполне реально сделать болотоход даже из малолитражного автомобиля. В процессе можно использовать различные подручные средства, начиная от запасных частей сломанного автомобиля, заканчивая обрезками труб и металлических листов.

Большим спросом среди народных умельцев пользуется универсальная техника на пневматической базе или на колесах с низким давлением. Создание джипа на основе «Оки» – весьма выгодное решение в плане финансов и практичности.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Джипы-Самоделки — настоящие покорители бездорожья

Наша страна всегда отличалась умением создать необычные вещи собственными руками без наличия профессиональных мастерских, дорогих станков и прочего облегчающего жизнь оборудования. Для конструкторов зарубежных предприятий потребуются годы на создание проектов и тестирование возможностей создания внедорожника, а мы можем соорудить джип за несколько недель в гараже. Иногда самодельный внедорожник удивляет больше заводских вариантов.

Фото таких самоделок стали хитом на автомобильных сайтах, а видео запрашивают чаще, чем тест-драйвы новых японских серийных джипов. Такой тенденции к развитию сферы самодельных внедорожников нет больше ни в одном другом государстве.

Практически настоящий Hummer из ГАЗ 66

Исходя из фото, сложно сказать, что перед нами не настоящий американский джип с отличной родословной, мощнейшим двигателем и военными корнями. Но на самом деле, под всей верхней косметикой скрывается самый обычный и весьма старый ГАЗ 66 без каких-либо серьезный переделок. Если бы вы увидели видео или посмотрели на авто вживую, сразу определили бы подвох, ведь звучание старого отечественного двигателя не к лицу американскому джипу.

Такой самодельный интересный внедорожник сделан в обычном гараже в следующих стадиях:

• полная разборка ГАЗ 66 до самой рамной конструкции; • замена подвесок на более мощные, поиск соответствующих колес; • производство деталей кузова из металла и пластика; • сборка деталей на раме; • обустройство салона «джипа»; • технические испытания.

Вот в такой последовательности был собран самодельный Hummer на базе советского внедорожника. Это не единственная пародия на джип из Америки. Но данный вариант является наиболее удачным и известным. Фотографии результата работ русских гаражных инженеров часто запрашиваются в интернете.

Кстати, автомобиль вполне может выполнять функции настоящего проходимого транспорта. Единственное, что мешает его полноценной эксплуатации – отсутствие регистрации в ГИБДД.

Увеличенная колесная база для старых отечественных джипов

Самый распространенный вид самоделок в нашей стране – измененные старые проходимые автомобили. С помощью нескольких недель, проведенных в гараже, народные умельцы превращают весьма посредственный старый внедорожник во вполне презентабельную и интересную единицу техники.

Такой самодельный автомобиль вполне может покорить соревнования внедорожников, стать победителей длительного трофи-рейда и даже гонок в соответствующем классе. Самые главные особенности машин после переделок следующие:

• функции настоящего джипа, благодаря огромному клиренсу; • самодельные внедорожники такого типа не боятся никаких дорог и препятствий; • высокая надежность при использовании качественных материалов для переделки; • использования родных или более мощных импортных двигателей.

Одним из плюсов такой переделки машины является отсутствие возможности регистрации машины в ГИБДД. Учитывая данный момент, можно применить нерастаможенный двигатель от Toyota, к примеру, и получить отличный вездеход, на котором, правда, нельзя будет выезжать на дороги. Но на таком самодельном внедорожнике и по полям можно доехать до нужного места.

Полностью самодельные автомобили с высокой проходимостью

Эти разработки сложно назвать джипами, по крайней мере, внешностью они больше похожи на муравьев. В странах СНГ существует около пяти разных разработок такой техники. Три колесных оси позволяют автомобилю самодельного типа выбираться из любых передряг. Также авто показывает следующие весомые преимущества:

• достаточно умеренная стоимость сборки и обслуживания; • легкий вес, малые требования к мощности машины; • небольшая нагрузка на двигатель и прочие агрегаты.

Также конструкторы свободны в выборе типа подвески, материалов и расходников для своего авто. Конечно, нужно обладать определенными инженерными знаниями, чтобы создать такой автомобиль с нуля. И в этом всем есть одна большая проблема – машину никогда не зарегистрируют в полиции. Такой автомобиль используют на одной из ферм России – добраться от одного края фермы до другого владельцу теперь очень просто.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложные возможности сборки автомобиля своими руками, самодельные внедорожники являются большой редкостью. Действительно непросто придумать, спроектировать и собрать настоящий джип, который будет выполнять функции проходимого авто и подарит владельцу надежность и качество.

Тем не менее, многие конструкторы в гаражах создают прототипы реальных самодельных монстров, которые могли бы пойти в серийное производство на заводах. Осталось лишь наладить сотрудничество таких умельцев с нашими производителями машин.

Этапы работ

Самодельные внедорожники, фото которых представлено выше, из «Оки» можно сделать, соблюдая такую последовательность:

  1. Выбрать основу для нового транспортного средства. Это может быть просто рама от мотоцикла «ИЖ» или «Урал».
  2. Изготовить задний мост и подвеску. На этой стадии используют подкос, соединяемый частями лонжеронов.
  3. При помощи фиксации стойки и рулевой втулки создают единый узел подвески.
  4. В качестве колес можно использовать камеры от грузовиков, которые крепятся при помощи переходной ступицы.
  5. После монтажа каркаса и подвески устанавливают обновленный мотор, тормозную систему и трансмиссию.

Джипы самоделки (23 фото)

Уже много было рассказано про п.Пожва, про ее жителей и про то, какие вездеходы они собирают. Огромное множество различных вариантов, НО на одной и той же базе. Четыре шины низкого давления и двигатель от мотоцикла Иж-Планета. Многие таких вездеходов и в «жизь» не признают, что мол не вездеход. Но также есть много таких, кто едут в Пожву за такими вездеходами. Заказывают и покупают. Заказывают именно легкий, четырехколесный вездеход с задним ходом. Задний ход для некоторых покупателей является принципиальной частью заказа, но в основном задний ход это слез, и откатил свой каракат назад.

Кстати, каракатами в Пожве свои вездеходы не называют. Там прижилось название Джип. Никто вездеходы не собирает, все собирают «джипы на камерных колесах». Ну… прижилось, так прижилось. А если еще учесть, что слово Jeep используется для обозначения автомобилей повышенной проходимости, то тут уж Пожевляне попали в точку. Ни каракат, ни снегоболотоход ни даже тундрошлеп не подходит для названия такой техники как Джип. Транспортное средство повышенной проходимости.

Собирают джипы отнюдь не ради удовольствия. Конечно, самодельническая мужицкая жилка придает своеобразный интерес к процессу, соответственно прибавляется много сил и энергии при строительстве. Получение удовольствия в процессе сборки это скорее следствие, чем причина. Строят для хозяйства, строят для поездок на рыбалку, строят на продажу. Но не ради удовольствия.

На сегодняшний день цены на Пожвинские джипы варьируются от 70 до 130 тысяч рублей. В первую очередь играют роль запчасти и металл, используемые при строительстве. Или их «наскребли по сусекам» в гараже или же они были куплены в магазине. Я имею ввиду все, начиная от металлических уголков и профиля для постройки рамы, так и обо всем остальном. Конечно же никто не отменял торг.

Кто-то строит постоянно (этим и живет), у таких вездеходостроителей все работы проводятся очень аккуратно. Все по кондукторам, все в размер, используется даже мультиметр автомобильный для измерения оборотов двигателя. Вездеходы получаются качественные и одинаковые- друг от друга не отличить, прям мелкая серия. У них нет проблем со сбытом (впрочем очереди тоже не выстраиваются) и цена у него 110т.р. за экземпляр. По сумме не двинется ни туда, ни сюда — ему не зачем, все равно купят. А другие в свою очередь строят в свободное от работы время и по завершении испытаний с завышенной для торга ценой ищут покупателей. Тактика, как и везде элементарна. Покупатель начал торговаться- подвинусь. Не начал- только лучше!

Но, что ни говори про однообразие каракатных конструкций, среди стандартных Пожвинских джипов находятся и уникумы, чьи авторы решили не идти по натоптанной чужими лбами дорожке, а создать нечто новое, не как у всех. Лучше или хуже- всегда по разному. Главное, что это новое! К таким уникумам отношу вроде бы стандартный Пожвинский джип, но с кузовом от «инвалидки» (ниже на фотографиях). Надеюсь что не наскучил, приятного просмотра!

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.

Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.

Корпус

Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.

Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса. Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме. В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.

Джипы сделанные своими руками – успешные проекты российских умельцев

30 августа 2014

30 августа 2014

Чтобы соорудить настоящий джип, не нужно быть владельцем огромного завода с прекрасными технологичными и современными станками. По крайней мере, это доказывают успехи российских мастеров, которые могут запросто сделать внедорожник своими руками. И такой джип будет запросто преодолевать препятствия, которые не под силу даже дорогим серийным моделям кроссоверов и более проходимой техники.

О том, как сделать отличную проходимую технику своими руками, снято много видео и записано невероятное количество текстов. Все это есть в свободном доступе в интернете, а мы предлагаем вам взглянуть на самые невероятные творения русских умельцев.

Способный на подвиги джип на базе Ока

Последний автомобиль, который приходит в голову при упоминании терминов внедорожник или кроссовер, является маленькая и полная заводских проблем Ока. В свое время этот автомобиль стал бестселлером только по причине низкой стоимости. Сегодня же владельцы авто, которые ранее приобрели это чудо техники, переделывают свои транспортные средства в настоящие внедорожники исключительно своими руками.

Зачастую попытка сделать из этого автомобиля кроссовер заканчивается полным фиаско, ведь кузов не рассчитан на серьезные нагрузки. Но те люди, которые своими руками могут сотворить настоящее чудо, производят неплохие внедорожники со следующими характеристиками:

• полностью измененная подвеска, которая позволяет поставить большие колеса; • шины с высоким протектором и самые разные иные способы увеличения клиренса; • всевозможные изменения по кузову, чтобы сделать авто более похожим на кроссовер; • иногда имеет место замена двигателя, так как сделать проходимый джип на строй платформе невозможно.

Также своими руками производят разнообразные лебедки и прочие средства, которые позволяют приблизить некогда беспомощную Оку к званию традиционного внедорожника с повышенной проходимостью. Интересно, что на базе этого авто часто производят автомобили-амфибии, которые могут передвигаться по воде.

Каста самодельных джипов на базе ГАЗ 66 – русские Хаммеры

Если американцы считают, что только они могут собрать невероятно проходимый и выносливый военный Hummer H1, то они сильно ошибаются. В России такие машины собирают в гаражах любители внедорожников, сделанных своими руками. Есть много видео, которые показывают процесс сборки такого автомобиля на базе военного грузовика ГАЗ 66. Это одна из самых удачных разработок концерна ГАЗ за всю его историю, поэтому конструкция основы этой машины подходит для таких целей.

Конечно, результат выходит впечатляющий, но не всегда удается создать должную надежность. Несколько подобных «Хаммеров» имеют проходимость компактного кроссовера, но некоторые варианты обладают серьезными преимуществами:

• отличная проходимость; • клиренс военного грузовика; • выносливый двигатель, который невозможно сломать; • огромная тяговая сила; • легкий вес и увеличение мощности делают машину неудержимой.

Такие особенности, созданные своими руками, могут удивить человека, далекого от мира автомобилей. Но специалисты умудряются собирать невероятно удачные в техническом плане машины в своем гараже и делают это профессионально. Интересно, почему этим не может заниматься ни один российских автомобильный концерн при своих технических возможностях?

Уникальное видео про джип, собранный своими руками

Если вы мечтаете о кроссовере, не спешите унывать по поводу высоких цен на автомобили в этом классе. Можно собрать не только кроссовер, но и настоящий джип из тех материалов, которые есть под рукой. К примеру, герои следующего видео не особо переделывали конструкцию самого последнего военного ГАЗ 66, соорудив из него прекрасный внедорожник, и все работы делали исключительно своими руками. Конечно, процесс производства и сборки является авторской тайной.

Подводим итоги

Если вы хотите собрать своими руками автомобиль и зарегистрировать его в ГИБДД, то лучше не начинать этот процесс, ведь узаконить транспорт вам не удастся. Внедорожники и компактные кроссоверы, созданные гаражными мастерами остаются лишь средством для катания по полям. Выезжать на дороги общего назначения на этой машине нельзя.

Тем не менее, энтузиазм создателей такой техники растет не по дням, а по часам. Каждый месяц появляются новые интересные материалы с невообразимыми переделками и самоделками.

Источник

Фото джипов, сделанных своими руками

Никогда не переведутся в нашем отечестве народные умельцы. Давайте же полюбуемся на результаты их творчества.

Джип на базе корпуса Нивы

Переделанный ГАЗ-69

Джип из ГАЗ-67

Для жителей нашей страны, как и граждан постсоветского пространства, свойственно изобретать велосипед. Это касается приспособлений, которые дорого купить, но вполне реально сотворить своими руками. Устройства, над которыми трудятся десятки конструкторов, можно создать самостоятельно. Для этого необходимы минимальные познания, желание и фантазия. Например, самодельный внедорожник вполне реально изготовить из штатных моделей отечественных авто.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]