Горячий Cтеплер для реставрации пластиковых бамперов и фар


Горячий Cтеплер для реставрации пластиковых бамперов и фар

Трещина в бампере или разбитая фара – частая неприятность, с которой знакомо большинство владельцев автомобилей. Цена полной замены детали далеко не всегда устраивает автолюбителя. Теперь есть альтернатива – быстрая и надёжная реставрация повреждённого места, которую поможет выполнить Горячий Степлер.
Горячий Степлер использует для соединения повреждённых краёв специальные скобы из нержавейки подобно аналогичному бытовому инструменту. Но в данном случае фиксирующие элементы ещё и разогреваются до температуры плавления пластика, благодаря чему легко погружаются в материал бампера, стягивая собой повреждённые края. Освоить принципы использования такого прибора очень легко, в этом помогут соответствующее видео и статья.

Renault Megane Чеширский кот › Бортжурнал › Ремонт переднего бампера горячим степлером

Всем привет. Хочу рассказать про мой ремонт переднего бампера.
Начну из далека. 1 декабря попал в небольшую дтпэшку. По первому снежку не успел оттормозится перед автомобилем и въехал ему в задний бампер. По итогу у него царапины на заднем бампере, у меня неплохо так треснул бампер, но держался на креплениях. На первое время стянул бампер стяжечками, чтоб держался поплотнее и не отвалился на кочках в дороге. Мониторил разборки, хотел найти бампер именно в цвет т.к. не хочу принципиально брать бампер под покраску, потом что не известно как его покрасят. Был опыт негативный в прошлом.

Были мысли разные, и пропаять обычным паяльником с сеткой, просверлить дырок и стянуть стяжками в цвет синими, типо JDM стиля.

И как то пользователь Ukrop373 подкинул идею о покупке горячего степлера и скоб к нему и заделать швы скобами. Тогда чтот не окунулся в эту идею. Но тут на 23 февраля супруга говорит: «Что хочешь?». «Я чтот подумал, а почему бы и нет».

Вообщем заказал с алиэкспресс степлер. Ссылочка на заказ. Заказывал из России, с российского склада, дошло быстро, 8 дней. Но есть одно но, которое не понравилось. Товар отсылается службой доставки IML. Заказ выслали, имл дал трекномер, по нему отслеживал по началу движение. И в один день движение застыло на положении «Доставка у курьера». Я конечно же подумал, что курьер скоро приедет. Но он не приехал 4 дня. не выдержал, пишу на почту имл, мол где заказ. на что их ответ был, что товар передали почте россии, и дали трек номер почты россии. Служба доставки! передали почте россии! чудно, че.То есть вот моментик, на который обратите внимание, если будете заказывать. Ладно, в итоге все пришло, все хорошо. Жду потепления.

Основные достоинства, которые имеет Горячий Степлер

  • Компактность. Прибор весит всего лишь 3 кг и не занимает много места. Его можно легко переносить с место на место, брать с собой, хранить в ящике;
  • Универсальность. Справляется с пайкой бамперов, фар и любых других изделий из пластика толщиной от 1,5 до 7 мм. Устройство вполне можно использовать не только в авторемонтной сфере, но и для ремонта любых пластмассовых изделий;
  • Эффективность. Трещину соединяет несколько стальных скоб из нержавейки, что делает восстановленное место более прочным, чем остальная часть бампера;
  • Высокая скорость. Процесс “зашивания” происходит очень быстро: разогрев скоб – их погружение в пластик – устранение следов реставрации при помощи болгарки и краски;
  • Простота использования. Освоить работу с таким прибором сможет каждый желающий, не зависимо от своего образования и квалификации. Для этого достаточно ознакомиться с обучающими материалами и немного попрактиковаться.

Горячий Степлер может эффективно использоваться любым автолюбителем или приносить стабильную дополнительную прибыль гаражной автомастерской или крупному СТО.

Паяльник для пластика и бамперов

Бампер часто принимает на себя основной удар при столкновении автомобиля с чем-либо. Естественно, что после такой ситуации он сам сильно повреждается и его потребуется ремонтировать, что обойдется дешевле, чем ремонт других частей машины.

С учетом того, что сейчас многие модели производятся из пластика, то отремонтировать все можно специальным паяльником. Здесь потребуется опыт подобной работы, но от подходящего инструмента зависит действительно многое. Паяльник для пайки бамперов станет отличным решением для ремонта.

Благодаря этому инструменту происходит нагревание требуемых участков детали до нужной температуры.

Паяльник для пластика помогает заделывать трещины, выравнивать поверхность, соединять отломившиеся детали и выполнять прочие ремонтные операции. Его используют как для временного ремонта, так и для серьезных восстановительных процедур.

Паяльник для пластика

Типы паяльников для пайки бампера из пластика

Для ремонта может использоваться несколько разновидностей паяльников. Ведь это универсальный инструмент, который способен выполнять соединительные операции во многих ситуациях и работать с различными материалами. Если его параметры позволяют расплавлять пластик, то он вполне может использоваться и для ремонта бамперов.

В работе мастера используют следующие паяльники для ремонта бамперов:

  • Стандартная модель. Это должен быть мощный инструмент с прямым или изогнутым жалом, что зависит от особенностей конструкции. Он лучше всего подходит для соединения под воздействием температуры отломанных деталей бампера. С его помощью можно создавать надежные швы соединений, чтобы изделие смогло проработать еще долгое время после ремонта.
  • Термопистолет. Служит для спаивания деталей и исправления их деформации. Благодаря наличию системы плавной регулировки температуры инструмент может тонко подстраиваться под любые параметры бамперов и оказывать нужное воздействие, для полного расплавления, чтобы соединить детали, или частичного, чтобы выровнять искривленную поверхность. Как правило, в комплекте поставки таких моделей есть несколько насадок, которые позволяют сделать спаивание более простым и удобным.
  • Паяльная термовоздушная станция. Это универсальный паяльник для пластмассы, в котором объединены сразу несколько инструментов. Это своеобразное сочетание стандартного паяльника и термического фена. В комплекте здесь также может присутствовать большое количество насадок, но главное преимущество заключается в возможности применения двух инструментов сразу.

Регуляторы для паяльника своими руками

Требования к паяльникам для пластика

Одним из главных параметров для любого подобного инструмента является мощность. При выборе подходящего паяльника нужно смотреть, чтобы она была не менее 100 Вт. Это очень важное требование, которое обязательно для выполнения, так как в ином случае пластик может попросту не расплавиться. При выборе термических фенов стоит ориентироваться на модели от 1600 Вт.

К основным требованиям стоит отнести еще быстрый нагрев жала. Здесь не подойдут стандартные модели, которые разогреваются несколько минут.

При работе с пластиком лучше выбирать те варианты, в которых жало доходит до нужной температуры за период до 10 секунд.

Для некоторых ситуаций допустимо взять модель с более длительным разогревом, но в профессиональной деятельности это станет большим недостатком.

«Обратите внимание!

Паяльник для пластика бамперов должен быть удобным, чтобы мастер мог легко контролировать все движения. Здесь требуется тонкая работа, чтобы не повредить целые части изделия.»

ТОП 5 лучших моделей паяльников бамперов

Паяльник для бампера является достаточно дорогостоящим изделием, так как он часто поставляется в готовом комплекте, а также имеет свои особенности и технические характеристики. К одним из лучших моделей, которые представлены на отечественном рынке, можно отнести:

  • Steinel. Это целый набор, в который входит термический пистолет. Это достаточно мощное устройство на 2,3 кВт, которое может разогреть материал до 650 градусов Цельсия. Поставляется в пластиковом кейсе со всеми необходимыми насадками и аксессуарами.

Паяльник для пластмассы Steinel

  • Intertool RT-2003 . Инструмент позволяет работать с материалами с маленькой толщиной.

Паяльник для пластмассы Intertool RT-2003

  • Teroson. Еще один набор, в котором используется нагревательный пистолет. В комплекте идут все необходимые аксессуары и инструменты. Здесь присутствуют картриджи, миксеры и армирующие материалы. Паяльник может использоваться для работы и с другими деталями из пластика.

Пайка бампера материалом Teroson

  • Neico. Профессиональный китайский инструмент, мощность которого составляет 1600 Вт. В комплекте присутствуют дополнительные насадки и ролик. Профессиональные комплектующие облегчают работу и не требуют докупать что-то дополнительно в первое время.

Паяльник Neico

  • Степлер. Недорогая и качественная модель мощностью в 100 Вт. Это стандартный электрически инструмент, который позволяет работать со скобами. Паяльник для бамперов такого типа. Использование фигурных скоб нужного размера позволяет создать максимально качественный и доступный шов.

Какой паяльник нужен для пайки микросхем

Ход работы

«Важно!

Прежде чем приступать к спаиванию, нужно подготовит все детали бампера и отмыть их от возможных загрязнений.»

Рабочую поверхность нужно предварительно обезжирить, после чего зашкурить. Это поможет улучшить качество соединения.

При работе стандартным паяльником просто расплавляются края детали, после чего соединяются между собой. Желательно сразу их плотно прижать друг к другу, после чего проводить температурную обработку.

При расплавлении двух концов и их плотном соединении между собой, образуется качественный шов.

Примерно такой же принцип присутствует и при обработке феном. Узконаправленный воздушный поток разогретого воздуха, или же более широкое его распространение, помогает добиться перехода пластика в нужное состояние.

Если речь идет о выравнивании, то требуется дождаться момента, когда бампер станет пластичным и тогда уже проводить нужные процедуры.

При расплавлении концов их следует сразу соединить плотно и удерживать пока все не высохнет.

При работе со скобами в паяльник вставляется расходный материал, который разогревается инструментом и под давлением погружается внутрь пластика. За счет колебательных движений создается скрепление.

Скоба имеет особую форму, которая позволяет захватывать обе части бампера и соединять их между собой.

по мере остывания металлическая деталь отсоединяется от инструмента и остается внутри пластика, армируя соединенный участок.

Заключение

При ремонте бамперов возникает много проблем, которые касаются косметических эффектов. Наличие подходящего паяльника для работы поможет обойти многие недостатки и добиться нужного внешнего вида. Многие специализированные модели сейчас обладают требуемыми параметрами, так что при выборе не возникает больших проблем. Главное ориентироваться на требования к инструменту.

Источник: https://svarkaipayka.ru/oborudovanie/payalniki/dlya-plastika-i-bamperov.html

Характеристики

  • Питание – электрическая сеть 220 В;
  • Потребляемая мощность – 100 Вт;
  • Средство фиксации – скоба;
  • Длина скобы – 16 мм;
  • Ширина скобы – 19 мм;
  • Сечение скобы – 0,8 мм;
  • Материал скобы – нержавейка;
  • Толщина пластика, с которым возможна работа – 1,5-7 мм;
  • Масса устройства – 3000 г;
  • Гарантия – 30 дней.

Связаться с нами для получения более подробной информации можно любым удобным для вас способом, которые перечислены здесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]