Как сделать монстра своими руками из пластиковой бутылки?


Видео урок

Очень простые, разноцветные, жутковатые, но очаровательные . Монстры, как магниты, притягивают детей. И это замечательно, ведь именно благодаря увлечению монстрами детки осознают и принимают тот факт, что все мы друг от дружки отличаемся как внешне, так и внутренне, но эта несхожесть – не помеха для дружбы, а наоборот – ее изюминка, ее ценность.
Несхожие друг с другом существа обладают уникальной возможностью изучить другие взгляды на жизнь, другие привычки и увлечения, а значит – обогатить свой собственный внутренний мир. Конечно, ребенок не способен к таким сложным выводам, но, погружаясь в мир монстров, он интуитивно усваивает умение ладить и дружить с отличными друг от друга существами.

Особое значение приобретают . Они символизируют фантастический мир этого , поэтому без них представить его невозможно.

В канун хэллоуина сделать монстров можно из всего, что окажется под рукой. Особенно, если в доме есть привычка сохранять интересные предметы, бутылки, упаковки. Поделки из пластиковых бутылок – это своего рода классика жанра, они доступны ребенку любого возраста, не требуют больших затрат, но при этом очень эффектно смотрятся.

Для создания пластиковых монстров заранее подготовьте:

  1. Пластиковые бутылки самых различных форм и размеров. Подойдут бутылки от напитков, шампуней, гелей для душа, различных продуктов питания (чай, молоко, кефир, йогурты) и лекарств. Монстры своими руками могут быть изготовлены из любой упаковки.
  1. Краски и кисть, а также водоэмульсионную краску для грунтования (хотя можно обойтись и без нее).
  2. Различные детали: глаза для игрушек, пуговицы, паклю или солому. Можно заранее изготовить из бумаги или картона различные украшения, головные уборы, элементы одежды.

Итак, включаем свое воображение и приступаем к творчеству.

Лучше и легче работать, если все бутылки сперва загрунтовать водоэмульсионной краской. На ней лучше ложатся акварель, акрил и гуашь, которые вы будете использовать впоследствии для создания нужного образа. Но некоторые бутылки хорошо окрашиваются и без грунтовки, поэтому данный этап можно пропустить.

Каждая бутылка становится неповторимым монстром. Рисуем на ней черты лица, окрашиваем в интересные цвета, добавляем декоративные элементы.

По желанию, глаза наклеиваем, причем количество их не ограничено.

На Хэллоуин можно сделать интересную игрушку, открывающую и закрывающую страшный рот. Прикрепляется этот вампир из бумаги на руку, и с помощью пальцев совершается движение его рта.

Как создать 3D-монстра за 9 шагов

3D-художник Willem-Paul van Overbruggen рассказывает, как он создал Rhinosaur, 3D-существо для мультиплеера.

Willem-Paul van Overbruggen работает в CG-индустрии более 15 лет, 8 из которых он проработал художником по персонажам в компании Vanguard Entertainment Group в Нидерландах. Недавно Willem-Paul снова перешел на фриланс.

«Как-то двое моих друзей рассказали мне, что они разрабатывают собственную игру – Canto – мультиплеер в жанре экшн, где игрокам предлагается победить гигантских монстров. И я, недолго думая, предложил свою помощь в расширении линейки монстров-противников», — с энтузиазмом говорит Overbruggen. «Еще один мой друг, Mark Facey, взялся помочь нам с концептами и текстурами».

Результатом такого сотрудничества стал монстр Rhinosaur, которого можно увидеть в видео выше. У ребят получился очень устрашающий персонаж, не лишенный очарования пришельца. А если последовать примеру Overbruggen, то можно создать своего собственного не менее крутого монстра.

Шаг №01: Концепт-арт

Устрашающий Rhinosaur в полном «обмундировании», с колючими шипами и хвостом

Для Canto нам было нужно большое и очень быстрое двуногое существо, которое представляло бы серьезную угрозу сразу для четырех игроков и имело в запасе серию ужасающих атак и приемов. Именно таким потенциалом и обладал концепт Mark Facey.

Шаг №02: Блокинг

После довольно грубого блокинга и планарной развертки мы стали лучше видеть персонажа

Первое, что я сделал, был довольно грубый блокинг концепта, после чего я его развернул с помощью планарной развертки и наложил существующий концепт на модель. Так, мы смогли легко и быстро протестировать модель в движке игры, проверяя корректность размеров монстра и то, как он вписывается в окружение.

Шаг №03: Моделирование

Хайпольная версия была создана с помощью normal-карт

Как только мы поняли, что блокинг нас устраивает, пришел черед создания хайпольной версии монстра в ZBrush. При этом я старался быть максимально внимательным к деталям.

Шаг №04: Пас ZBrush’а

На этом этапе я полностью сосредоточился на средних деталях, поскольку самые мелкие из них всегда можно добавить с помощью текстур

В ZBrush, с помощью таких кистей, как Clay Buildup, Inflate, Trim Dynamic и Slash, я нарастил монстру мышечную массу и костяную броню.

Кроме того, работать было очень удобно еще потому, что пока Mark рисовал текстуры, я мог спокойно сосредоточиться на скалптинге средних деталей, поскольку самые мелкие из них должны были создаваться с помощью текстур. Для головы ящера Mark рисовал отдельные, еще более детальные текстуры.

Шаг №05: Детализация лоупольной модели

Детализация, перенесенная с хайпольной модели на лоупольную

После того, как я перенес всю детализацию с хайпольной модели на лоупольную, я получил модель весом в 18k треугольников. В принципе, нас это вполне устроило, поскольку мы не были жестко привязаны к определенному числу полигонов.

Шаг №06: UV-развертка

UV-развертка делалась подручными способами в Blender

UV-развертка была сделана в Blender с помощью стандартных техник Pelt. При этом все швы создавались по эдж-лупам. В результате мы получили парочку разверток. С целью увеличения разрешения текстуры, я развернул только половину Rhinosaur, которую затем отзеркалил.

Шаг №0 7: Запекание карт и текстуры

Все текстуры, в том числе normal- и AO-карты, запекались в xNormal

Все карты, включая Normal, Ambient Occlusion, Curvature, Cavity и Convexity, запекались в xNormal.

Кроме того, этот метод идеально подошел для нужд нашего недельного тестирования игры, дав Mark’у возможность дорисовать финальную версию текстур.

Шаг №0 8: Финальные штрихи

Самые мелкие детали были созданы в Photoshop с помощью normal-карт с разными режимами наложения

Пока Mark дорисовывал свою замечательную текстуру, я извлекал normal-карты разного уровня детализации с помощью CrazyBump, инструмента, с помощью которого можно легко и быстро создать normal-карты на основании текстуры. Эти карты затем накладываются одна на другую в Photoshop, создавая рельефность и потрясающую детализацию.

Шаг № 09: Финальный рендер

Так Rhinosaur выглядит на финальном рендере

Источник

Как делать игрушку из бумаги своими руками

Он также составит компанию Йети Нетти и может стать оригинальной игрушкой ребенку. С такими забавными монстрами будет очень интересно играть. Он порадует детей и еще раз покажет, какие необычные игрушки из бумаги можно создать своими руками.

Вот очаровательный, технически простой способ развлечь себя во время вашего следующего стихийного бедствия, отключения электроэнергии или зомби-апокалипсиса. Он также сработает, когда надо занять маленьких детей спокойной игрой во время семейных праздников в этот праздничный сезон.

Эти бумажные фигуры легко сделать и настроить. Вы можете быстро собрать полную семью. Вы можете, ваш ребенок может сделать монстров и бороться с ними на арене вашего кофейного столика. Или вы можете создать расу просвещенных иностранцев или роботов и построить новую утопию. Вы можете сделать персонажи, чтобы сниматься в вашем следующем видео.

Уровень 1 — Сделать заготовку.

Для начала, сделайте заготовку бумажной фигуры, чтобы увидеть, как все детали соединяются друг к другу. 1. Распечатать или скопировать схему бумажных фигурок —

2. Сначала вырежьте деталь тела (она выглядит как сиамские близнецы). 3. Сложите деталь тела в два раза. Вы можете её склеить или скрепить лентой вместе, чтобы сделать более крепким, если хотите. Хотя в этом нет необходимости. 4. Вырежьте набор рук, ноги и голову. (Есть два типа рук. Попробуйте их оба!) 5. Вырежьте пазы внутри деталей. Если вы используете толстый картон, вырезайте широкие пазы. 6. Соберите части, как показано на фотографии.

* Некоторые замечания * Обратите внимание, что грудь перекрывает бедра спереди. Сначала сделайте вырезы очень узкие, чтобы начать сборку. И сделайте их шире, если вы не можете получить хорошую подгонку

Уровень 2 — Дай человеку личность

Теперь, когда вы видели, как это всё собирается, вы можете начать придавать вид персонажам, которых вы хотели бы иметь в качестве друзей. Используя схему в качестве руководства, вы можете добавить функции для компонентов головы, рук и ног. Я сделал множество частей Ктулху и набор частей для робота и дополнительного черепа Calavera. Хорошая мысль — набросать идею своего дизайна бумажных фигурок на листе, прежде чем начать вырезать их. Эти произведения являются лишь отправной точкой для вашей фантазии

Вы можете добавить дополнительные элементы. Обратите внимание, что я добавил крылья на плечах моих Ктулху. Я добавил цветок «волосы» на черепе, и щупальца, и рога на лицо монстра

Уровень 3 – Страшная встреча

Теперь вы можете реализовать ваши мечты, чтобы стать злым демоном или бешеным профессором в секретной подземной лаборатории. Почему бы не повозиться с вашими творениями? Одно из больших преимуществ этих бумажных фигур является то, что вы можете полностью смешивать и сочетать части тела. У Вас есть дополнительная головы и руки и ноги. Используйте их, чтобы делать безумных кибернетических богов, которые будут уничтожать всех ваших врагов.

Бонус — дополнительные идеи для родителей!

Эти бумажные фигурки занимают очень мало места. Держите в сумке конверт с вырезанными частями всей схемы. Дайте их детям поиграть, когда ожидание затягивается. Держите заготовки чистых листов шаблонов под рукой для дождливых дней и перебоев в подаче электроэнергии. Призовите детей, чтобы сделать существ друг для друга. Скажите им, чтобы составили истории для героев, которых они проектируют.

Бонус – идеи для украшений

Я намеренно оставил образцы моего бумажного народа довольно простыми, чтобы вы могли видеть, как они сочетаются друг с другом. Я использовал только ручку для макияжа, я не использовал клей или краску или дополнительный материал.

Популярные статьи Оригинальный хомут с вышивкой

Но вот несколько идей для Вас, чтобы сделать свой народ более удивительным: цветная бумага бусинки глаза перья блестки наклейки текстура краски блеск пряжа игральные карты (использование лица карт для лица!) фотографии (использовать реальные лица для лица!)

Бонус! Деятельность

Вот некоторые идеи, что вы можете сделать со своими новыми друзьями, как только вы их создали. Создать семью Создать армию Набор для игры в крестики-нолики или амбициозные шахматы Используйте их как кукол вуду Дайте их как игрушки кошке Рождественские открытки Валентинки Диорамы и исторические реконструкции Актеры в короткометражных фильмах и видео

Невероятно забавными, немного страшными, но и смешными получаются монстры из втулок от туалетной бумаги. Мастерить их очень интересно, ведь нет никаких рамок и ограничений, только личная фантазия. Представляю некоторые идеи, какими могут быть монстры на Хэллоуин, но отталкиваясь от них совсем не сложно придумать собственного персонажа, используя разные цвета бумаги, количество глаз, придумывая новые устрашающие детали.

Шьем шуршалки для малышей своими руками

Наконец решила открыть рубрику в блоге и написать свой первый мастер-класс.

Хочу поделиться с вами процессом создания шуршалки, одной из первых игрушек для ребенка. Шуршалки являются развивающими игрушки, которые рассчитаны на детей первого года жизни. Они продаются практически везде и стоят недорого. Однако многим мама хочется, чтобы некоторые вещи были сделаны именно своими руками. Ведь нет игрушки лучше для малыша, чем та, которую сделала мама своими руками! Поэтому сейчас поговорим, как сшить игрушку шуршалку малышу самостоятельно.

Сшить такую игрушку довольно просто. Откладываем все дела на час и приступаем.

Все, что нам понадобится:

  • обрезки ткани (лучше использовать разной фактуры, я использовала флис и хлопок)
  • леночки разной ширины
  • бусинки
  • шуршащий наполнитель
  • Игла, ножницы, нитки

Для начала нужно определится, какого размера и формы будет Ваша игрушка. У меня это квадрат 9х9см. Вы можете сделать круг, треугольник, овал. Вырезаем с припуском 5 мм.

Такого же размера вырезаем шуршащий наполнитель. Я использовала целлофан от упаковки одежды в два слоя. Хорошо подходят фантики, пакетики от чая.

Готовим ленточки, бусинки.

Теперь делаем бутерброд. Лицевой стороной вверх кладем один слой ткани, на него прикалываем булавками наши ленточки, далее лицевой стороной вниз второй слой ткани и нашу шуршалку. Закрепите все слои булавками.

Прошиваем весь квадрат по периметру, оставляя место для выворачивания. Обрезаем ровненько все края.

Выворачиваем игрушку и зашиваем отверстие. Час времени и наша игрушка готова.

Такая игрушка непременно понравиться вашему малышу. А главное, она сделана с любовью.

Поэтапный фото урок:

В качестве основы для закладки был выбран розовый цвет. Для вашего монстра можете взять другой тон или даже цвет, который будет вам по душе. Нарисуем на розовой бумаге три квадрата 6 х 6 см. Один размещаем в уголке листа, второй – с левого бока, а третий – внизу под первым.

Вырезаем ножницами три квадрата, которые станут основой для нашей закладки.

Делим два боковых квадрата на две равные части при помощи линейки и простого карандаша.

Вырезаем по одной половинке с каждого квадрата.

Начинаем складывать закладку в виде треугольничка. Для этого первый левый уголок сгибаем вниз.

Затем сгибаем правый уголок. Его следует закрепить клеем к первому.

Теперь начинаем создавать мордочку. Для этого берем красную бумагу и вырезаем треугольник. По размеру он должен быть чуть меньше основы. Приклеиваем.

Правила игры

Игра начинается с того, что каждому игроку выдаётся секретная суперспособность. На протяжении «шести ночей» игроки переписываются друг с другом и пытаются назначить свидания. Каждый игрок может отправить только четыре сообщения за одну ночь. Когда время на переписку вышло, игрокам нужно выбрать того, с кем он хочет пойти на свидание. Если два игрока выберут друг друга, они идут на свидание и получают по сердечку. Также игроки могут получать дополнительные сердечки благодаря их секретным суперспособностям. Начиная со второй ночи, в её конце раскрывается способность игрока, находящегося на первом месте. В конце следующих ночей раскрывается способность самого высокого в рейтинге нераскрытого игрока. Разумеется, игрокам лучше держать свою суперспособность в секрете. Исключением может быть Мстительный призрак, но игра подразумевает, что лучше не раскрывать способность, пока она не будет раскрыта «официально». Когда зрители присоединяются, они занимают место коллективного восьмого игрока с маскировкой глобуса. У них есть подсказки, которые будут отправлены каждому игроку через главный экран или в виде ответов одному игроку, за которого они голосуют. Заполненный ответ будет выбран у кого больше всего голосов. Только те, кто отправил сообщение аудитории, могут идти с ними в свидание.

Советы и рекомендации

Общие

Часто находиться не в первых строчках рейтинга – хорошая тактика, так как если вас раскроют, с вами могут не пойти на свидания.

Играя за Мумию

Мумия должна наложить проклятье на всех игроков, кроме одного. Держите под рукой блокнот, чтобы записывать, кто проклят, а кто нет.

Играя за Вампира

Играя за Вампира, нужно превратить в вампиров как можно больше игроков. В отличие от Мумии, в этом случае не нужно следить, чтобы кто-то не стал вампиром. Если все игроки окажутся вампирами в конце игры, вы получите дополнительные 3,5 сердца!

Играя за Мстительного призрака

Бонусное сердце в начале игры даст вам преимущество. Эта способность очень разрушительная: те, кто будут вам отказывать, будут терять сердце. Если вас раскроют, вы можете угрожать другим, чтобы они не потеряли сердце!

Играя за Серийного убийцу

Держите себя нераскрытым как можно дольше, и постарайтесь встретиться с некоторыми игроками 2 раза, прежде чем вас раскроют. Это будет означать, что люди будут встречаться с вами только один раз!

Играя за Лепрекона

Держите себя нераскрытым и встречайтесь с игроками выше вас в рейтинге. Когда вас раскроют, каждый игрок, с которым вы встретились, потеряет два сердца, и если вы подниметесь выше в рейтинге, то получите дополнительные сердца.

Играя за Зомби

Вам нужно заразить всех, но не раскрываться. Если вас раскроют раньше времени, ваши шансы на выигрыш резко уменьшатся, так как остальные будут знать, с кем вы встретились и не будут распространять вирус. Но в любом случае, держите блокнот под рукой, чтобы записывать, кто заражён вирусом, а кто нет.

Играя за Охотника на монстров

Пытайтесь ходить на свидания с тем, кто является вашей целью. Если вас раскроют, это не будет иметь большого значения, но игроки могут начать скептически относиться к вам, ппредположив, что они – ваша цель.

Играя за Жижу

Каждую ночь пытайтесь пойти на свидание. В полной игре у вас много шансов на то, чтобы удвоить сердца два раза. Другая тактика состоит в том, чтобы встречаться с одним/двумя игроками, и удвоить сердца в конце игры.

Играя за Двуликого монстра

Делайте так, чтобы люди выбирали вас. Если вы сможете обмануть многих игроков и пойти на свидание, вы получите бонусные сердца. Но есть риск того, что тогда вас раскроют. Попытайтесь идти на свидание и обманывать ОДНОГО игрока каждой ночью. Эта способность очень выигрышна для зрителей!

Играя за Ведьму

Старайтесь встретиться с большинством игроков, сначала лучше с теми, которые выше в рейтинге, чтобы избежать раскрытия. Если вы раскроетесь раньше времени, вы не получите большой бонус.

Играя за Телообменика

Не раскрывайтесь в течение всей игры и постарайтесь поменяться сердцами с игроком на первом месте в предпоследнюю или последнюю ночь.

Играя за Куклу чревовещателя

Каждую ночь встречайтесь с теми, кто в предыдущую ночь получил отказ. Но если вы раскроетесь рано, возможно, с вами перестанут ходить на свидания.

Играя за Невидимку

Вы будете раскрыты последним, так как ваш результат невидим. Игроки могут заметить, что вы являетесь невидимкой, если будут внимательны. Просто продолжайте назначать свидания.

Играя за Мамашу

Следите за своим ребёнком и пытайтесь не давать ему ходить на свидания. Если ваш ребёнок раскроется рано, вы, вероятно, получите преимущество (если он не является Мстительным призраком. Если вы раскроетесь рано, ваш ребенок, скорее всего, получит преимущество перед вами, так как он будет пытаться не дать ВАМ ходить на свидания.

Популярные статьи Ободок для волос

В игре с Роботом

Следите за Роботом и пытайтесь сходить с ним на свидание. Если он окажется на последнем месте, то никто не победит. Даже если вы получите отказ, он получит сердце за вашу попытку. Если только один человек напишет ему, робот выберет этого человека. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О РОБОТЕ.

Полнолуние

Полнолуния никогда не бывает в первую ночь. За все остальные ночи полнолуние будет три раза. В последнюю ночь шанс полнолуния очень велик.

Советы, если вы получили проклятие или были заражены (от Зомби, Вампира, Оборотня)

Если вы не хотите, чтобы тот, кто вас заразил, победил, придётся воздержаться от свиданий. Это единственный способ точно никого не заразить. Кроме того, если вы не хотите, чтобы заражавший победил, делайте заметки о том, кто заражён и не встречайтесь с ними.

Шьем игрушку-шуршалку для малыша

Любая мама захочет порадовать своего малыша игрушкой, созданной собственными руками. Но не каждая мама готова взяться за сложные выкройки и дорогие материалы, да и времени зачастую не хватает. Ребенок, домашние хлопоты, муж. ребенок. хлопоты и т.д. и т.п. по замкнутому кругу

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]