Глушитель на квадроцикл своими руками
Главная → Тюнинг → Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.
Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:
Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.
Прямоточные глушители на квадроцикл.
Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.
Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.
Мы предлагаем вашему вниманию самую простейшую схему прямоточного глушителя.
А так же готовый глушитель в разрезе.
А оценить приятный и дерзкий звук прямоточного глушителя вы сможете, посмотрев это видео.
Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла.
Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.
Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.
Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.
При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.
Тихий глушитель на квадроцикл.
Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.
Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.
Послушать звук выхлопа с дополнительным глушителем можно в приведенном ниже видео.
Шноркель выхлопной трубы квадроцикла.
Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.
Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.
Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.
Ну, а напоследок предлагаем вам фото откровенно брутального тюнинга выхлопа, как видите, порой все ограничивается только нашей фантазией. Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.
Источник
Из чего можно сделать глушитель своими руками
Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.
Из огнетушителя
Непредвиденное применение в тюнинге автомобилей получили порошковые огнетушители. Изготовление эффективного глушителя для своего авто начните с подбора подходящего образца:
- вес – 3 кг
- диаметр колбы – от 100 до 150 мм.
Таким будет корпус будущего изделия. К нему подберите 2 куска стальных цельных труб с сечением 30 мм.
Старую конструкцию снимите, сохраните кронштейны крепления к кузову машины.
Глушитель из огнетушителя
Чтобы изготовить новый глушитель на автомобиль, доработайте детали:
- Очистите огнетушитель от содержимого, демонтировав кран.
- Просверлите верхнюю и донную части корпуса: отверстия должны соответствовать диаметру заготовленных труб. Входную и выходную трубы расположите так внутри колбы, чтобы они не упирались одна в другую. Для достижения этого отверстия для труб высверливайте на разных уровнях.
- На участках труб, которые войдут внутрь корпуса, сделайте перфорацию в шахматном порядке.
Примерьте детали, сварите конструкцию. Чтобы придать товарный вид изделию и предотвратить коррозию, глушитель из огнетушителя для автомобиля нужно зачистить, обезжирить, покрыть термостойкой краской.
Из термоса
Оригинальным и дешевым можно сделать выхлоп на авто своими руками из термоса. Устройство бытового прибора удобно уже тем, что имеет две камеры из нержавеющей стали.
В нижней части внутренней колбы просверлите отверстия по 5-6 мм: здесь выхлопы будут встречать некоторое сопротивление. В дне наружного корпуса вырежьте просвет для выхлопной трубы, приварите ее. Установите узел на место.
Глушитель из термоса
Самодельную деталь можно использовать, как насадку на «прямоточку», или в качестве самостоятельного компонента выхлопной системы.
Из нержавейки
Еще один интересный способ – самому сделать глушитель для автомобиля из нержавейки. Такая вещь будет долго служить и красиво смотреться на машине.
- Возьмите кусок нержавейки сечением, как на штатной детали.
- Наденьте на трубу несколько хозяйственных металлических губок.
- Оберните конструкцию мелкой сеткой, обмотайте сталистой проволокой.
- Вставьте «сэндвич» в трубу большего диаметра. Можно также обернуть конструкцию листом нержавейки, заклепать шов.
- Внутрь набейте минеральную вату (урсу).
- Один конец резонатора замажьте смесью урсы и цемента (соотношение 1 к 3).
Доработка глушителя + доп. глушитель
Итак очередная модернизация, на этот раз – глушитель.
Сначала немного теории: конструкторами нашего квадра задумано так, что система зажигания CDI дает очень слабую искру на такой объем двигателя, поэтому недогоревшая топливовоздушная смесь, вместе с выхлопом вылетает в трубу, а чтобы не засорять экологию решили дожигать все это в глушителе! И для этого они разместили керамические соты внутри глушителя и придумали «экологическую коробочку» которая подсасывает свежий воздух в глушитель, чтобы все несгоревшее топливо и прочая «кака» сгорала на этих раскаляющихся сотах (как в каталитическом нейтрализаторе автомобиля).
Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками
Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:
— Снижение шума выхлопа.
— Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя.
— Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).
Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.
Тюнинг в автосервисе «Лёха Выхлоп».
Лучшие специалисты нашего автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут грамотно произвести тюнинг, изготовление или ремонт глушителя Вашего квадроцикла по самым приятным ценам! Вся работы по установке будет иметь свою гарантию. Вам будут предложены различные услуги тюнинга, чтобы также улучшить характеристики средства передвижения. Любой вопрос Вы сможете решить по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1.
Глушитель у квадроцикла — тюнинг, изготовление, ремонт — фото,видео,инстаграм
Также, Вы можете прочитать Выхлопная система, увеличивающая мощность автомобиля
Прямоточные глушители на квадроцикл
Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.
Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.
Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла
Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.
Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.
Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.
Ленту нужно натягивать очень плотно, а витки фиксировать тонкой нержавеющей проволокой, так как лента со временем имеет свойство растягиваться.
При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.
Изготовление глушителя для квадроцикла.
Глушитель является одним из компонентов выхлопной системы, где его строение состоит из нескольких составляющих. При изготовлении глушителя, чаще всего используются такие материалы, как:
- Титан;
- Нержавеющая сталь;
- Алюминизированная сталь;
- Карбон;
- Пластик.
Изготавливается система выхлопа с глушителем довольно просто:
- Согласование задачи и целей при изготовлении.
- Проектирование.
- Изготовление.
- Установка.
При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия
Мы изготаливаем выхлопные системы на любые виды транспорта
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Тихий глушитель на квадроцикл
Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.
Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.
Тюнинг глушителя у квадроцикла.
В тюнинге квадроциклов пользуются популярностью такие видоизменения, как:
- Термоизоляция выхлопной системы;
- Тюнинг для снижения шума;
- Увеличение мощности двигателя;
- Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла.
Квадроциклы предназначены для более экстремальной езды, нежели чем автомобили, и раскалённый глушитель регулярно находится под воздействием высоких температур и окатывается холодной водой, что после определённого момента вызывает коррозию. Также у квадроцикла очень часто бывает, что штатные глушители не особо долговечны, что и приводит к желанию его тюнинговать.
Шноркель выхлопной трубы квадроцикла
Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.
Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.
Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.
Источник
МОЙ МОТОЦИКЛ
Сегодня общество и правительства передовых государств мира в высокой степени обеспокоены проблемами экологии, инженеры разрабатывают суперсовременные транспортные средства на электрической тяге, а двигатели внутреннего сгорания и выхлопные системы автомобилей и мототехники конструируются таким образом, чтобы выпускать в атмосферу как можно меньше вредных веществ и углекислого газа.
Однако, вместе с тем, спрос на мощные двигатели, скоростные автомобили и мотоциклы, а также “всепролазные” внедорожники и квадроциклы нисколько не падает. Наоборот, мощные моторы вызывают все больше внимания и любители подобной техники все больше задумываются о том, чтобы собственными силами сделать своих любимцев еще мощнее, выжать из мотора несколько дополнительных лошадиных сил, добавить стильные элементы обвеса, внешнего тюнинга. Одним словом — сделать так, чтобы их транспортное средство максимально отличалось от стокового и имело больше шансов обойти соперников.
Один из первых компонентов, который подвергается замене, это, как правило, выхлопная система. Причин избавиться от стандартного глушителя достаточно много — мы расскажем о них на примере квадроцикла. Зачастую выхлопная труба мотовездехода — это первое место где появляется главный враг любой техники — коррозия. Глушитель она поражает не только снаружи, но и изнутри. Если к внешним факторам, из-за которых на металле появляются первые “рыжики” относятся прежде всего погодные условия и грязь, которую так любят квадроциклы, то внутри выхлопная система подвергается куда более агрессивному воздействию. Через нее постоянно проходят раскаленные отработанные газы, на внутренних поверхностях оседает конденсат из влаги и кислоты — не удивительно, что коррозии подвергаются не только стенки, но даже сварные швы. Наивно полагать, что справиться с этой проблемой можно только с помощью чистки и покраски глушителя. Те кто с такой проблемой уже сталкивался четко знают — стоковый глушитель лучше поменять.