поделки в детский сад на 23 февраля
iМалыши в День защитника Отечества рады поздравлять самых авторитетных для них людей – пап и дедушек. Старшие братья или дяди тоже становятся подходящими кандидатами для поздравлений и вручения подарков. Поделки на 23 февраля в детский сад своими руками обязательно содержат частичку детских сердечек. Будь то танк из пластилина или аппликация на 23 февраля, с ними ребенок дарит весь мир дорогому человеку. Обычно в День защитника Отечества проводятся конкурсы поделок в детский сад, включая старшую и младшую группу. Помогите своему дошкольнику сделать подарок на 23 февраля для папы с помощью одной из простых идей поделок на 23 февраля в детский сад, представленных в этой статье. Здесь вы найдете множество примеров праздничных поделок в детский сад с мастер классами и простыми инструкциями, начиная от милых открыток и аппликаций до грозной боевой техники из пластилина и подручных материалов. Не забывайте, что для маленьких детей младшей группы детского сада поделка на 23 февраля может быть даже нарисованная от руки открытка с первыми каракулями, но сделанная с любовью. Поэтому не придавайте слишком большое значение внешнему виду поделки и его разновидности. Подарок не обязательно должен быть сложным, чтобы стать особенным!
Оригинальный горшок из ракушек
На дому можно выполнить также красивые поделки из ракушек. Одной из них станет цветочный горшок. Разберёмся, как сделать эту уникальную вещь, пригодную в быту.
- Битые ракушки следует завернуть в тряпочку и с помощью молотка размельчить их до мелкой формы. Поделку должен выполнять взрослый человек, а не ребёнок.
- Выбранную заранее подставку необходимо промазать клеем, затем обсыпать готовыми крошками от ракушек.
- Целые ракушки следует зафиксировать на внешней стороне горшка с помощью клея.
- По истечении времени, когда обе части поделки высохнут, следует соединить их друг с другом.
Красивый цветочный горшок готов! Чтобы укрепить слой ракушек, разрешается нанести на них лак или золотистую краску.
Творческий подход в обыденных вещах
Рутинные заботы и дела – неотъемлемая часть нашей жизни. Домовитой хозяйке и хорошему хозяину «Дневник Мастера» предлагает 1000 и 1 практичный совет для решения ежедневных бытовых задач.
- Стирка, уборка и другие домашние хлопоты могут быть приятными, если выполнять их по советам профессионалов. В блоке «Клининг» представлены основные правила по организации и проведении уборки.
- Работы по дому, ремонт и строительство – вот лишь малая часть того, что освещает раздел «Хозяину». Каждый найдёт в нем что-то полезное и интересное.
- Нестандартное применение привычных вещей, а также повторное использование отслуживших предметов и материалов – тема для рубрики «Поделки», которая будет актуальной для практичных и экономных людей.
«Дневник Мастера» — это советы и руководства по освоению различных техник рукоделия, а также ведению хозяйства. Маленькие хитрости и практические навыки пригодятся как начинающим любителям, так и умельцам с большим опытом.
Развивающие игры своими руками: игротека Татьяны Александровны Барчан
В апреле я пополнила свою копилку идей развивающих игр, сделанных своими руками. Мне посчастливилось попасть на удивительное мероприятие, организованное сайтом «Родная тропинка»: встречу-игротеку с Татьяной Александровной Барчан.
У нее необычная история: биохимик по профессии, она работала в НИИ и не думала, что станет придумывать и создавать развивающие игры для детей своими руками. Но все сложилось по-другому: Татьяну попросили позаниматься с одаренными ребятами 6-7 лет, с этого и началась карьера педагога и изобретателя развивающих игр.
Сейчас Татьяна руководит Центром образования и творческого развития «Ребус», является автором множества игр, которые были признаны специалистами одними из лучших (знак качества «Детские психологи рекомендуют»).
Меня Татьяна Александровна покорила креативностью и изящностью решений по развитию детей в игре. Я слушала ее и понимала, что 90% всех идей, прочитанных мной в Интернете за последние годы — разные вариации ее игр, придуманных еще в 90е годы. Я исписала несколько листов, зарисовала схемы и идеи. Теперь нашла время и готова поделиться с Вами некоторыми зарисовками.
Развивающие игры своими руками
1) Коробка с дорожками для магнита. Смысл в том что для игры нужно два магнита: один побольше, его убирает под но коробки (с другой стороны), второй — поменьше, он будет ходить по игровому полю. Маленький магнит мы перемещаем с помощью большого, который при этом не виден. Чудо чудное для малышей.
В качестве «игрового поля» берем небольшую коробку из-под конфет (чтобы ребенку было удобно держать в руках), добавляем дорожку, препятствия, другие элементы. Как вариант игровой ситуации: машина едет по делам, надо заехать на заправку (какой элемент), потом через мост на автомойку (следующий элемент) и т.д.
2) Косточка для собачки. Нужны несколько коробочек, разные по размеру, обклеены разной цветной бумагой. Есть собачка, которая ищет косточку (легко меняем на персонажа, который есть в наличие у вас дома).
Косточку прячем в одну из коробок и даем подсказку: «косточка в коробке между синей и красной» или «в коробке над желтой». Для старших детей можно посложнее «не в красной, но выше синей».
Высший пилотаж — пусть ребенок спрячет кость и загадывает такую задачку вам.
3) Простая модель термометра. Все гениальное — просто! Вырезанный прямоугольник из картона, подписаны цифры, вдета обычная резинка, часть резинки — прокрашена. Дергает с другой стороны за резинку — температура на термометра растет, тянем в другую сторону — падает.
4) Другой взгляд на паззлы для малышей: разрезать не прямоугольную картинку, а круг по секторам. Такую мозаику собрать с одной стороны сложнее, с другой — проще. В любом случае полезное разнообразие для тренировки внимания и мышления.
5) Детская библиотека. Берем 12 одинаковых коробочек, делаем их одного цвета, наклеиваем цифру на корешок и картинку на обложку. Кстати, старый календарь можно использовать в качестве источника цифр для такого и других пособий. Все книжки хранятся в большой коробке на 12 книг. Вариантов игр с такой библиотекой — масса. Можно заниматься развитием речи, угадывая по картинке на обложке, о чем эта книжка, что там за сюжет, что за история. Можно тренировать числовой ряд: собирать книжки по порядку, находить, какой книжки не хватает, составлять в обратном порядке, просить подать «следующую за пятой» и т.п. Как только найду подходящие коробочки — обязательно сделаю нам такую «библиотеку».
6) Лото на разницу между плоскими и объемными фигурами. Для этого понадобятся листы для заполнения и собственно объемные фигуры. Татьяна делала их сама из специальной массы для лепки.
Задача игроков определить, на какую фигуру похож вытащенный из мешочка предмет (пуговица — круг, мячик — шар и т.п.).
Очень полезно все геометрические понятия пропустить через руки, ощупать в прямом смысле этого слова.
7) Задачки на сравнение. Татьяна предлагает интерпретировать знак «больше» и «меньше» как стрелочку, которая всегда указывает на маленького, на малыша и рекомендует начинать с пар: мама-малыш.
Мне очень нравится такая позитивная «стрелочка», потому что обычно предполагается представить крокодила, который ест тех, кто меньше. Сначала играем с полноценной стрелочкой: от мама-малыш переходим к количеству предметов, потом к цифрам.
Дальше стрелочка «теряет» палочку и остается знак «больше»/»меньше» в привычном нам виде. Дальше продолжаем играть с карточками уже с обычным знаком.
Игра «Капризный покупатель». Официально разрешаем малышам капризничать ???? Для игры нужно много разных фигур разного цвета. Это товары в магазине, куда приходит капризный покупатель.
У него на карточке указано, что он хочет купить, но примерно так: не красное, не круглое, но квадратное. Нужно убрать те карточки, которые не нравятся покупателю и оставить только те, что подходят по критериям.
Малыши таким образом постигают основы теории множеств, сами того не замечая.
Я показала вам только небольшую часть игр, которые мы обсуждали на игротеке (только те, где у меня есть фото). Видно, с какой тщательностью и любовью к детям сделаны все пособия.
Помимо идей развивающих пособий, Татьяна щедро делилась игровым опытом, советами по организации игры, изготовления долговечных игрушек (ее собственные творения прошли через руки множества детей на протяжении нескольких лет), особенностями освоения математики, чтения, педагогическими хитростями.
Татьяна поразительно увлеченным человек, после игротеки все участники вышли с горящими глазами и полными пакетами покупок, т.к. помимо самодельных игр есть уже множество «готовых к употреблению» игр. Я в полном восторге от некоторых приобретений, Паша тоже ????