Как сделать дерево пожеланий своими руками? Варианты дерева пожеланий


Поделка «Пасхальное дерево добра и исполнения желаний». Мастер-класс

Людмила Черненко
Поделка «Пасхальное дерево добра и исполнения желаний». Мастер-класс

Поделка : «Пасхальное дерево добра и исполнения желаний».

Обычай украшать своё жилище нарядным пасхальным деревцем существовал на Руси издревле. Перед Пасхой самое красивое и большое деревце устанавливали на Лобном месте на Красной площади. Обычное весеннее деревце, символизирующее начало новой жизни, украшали сладостями, сушеными сухофруктами, разноцветными лентами и игрушками, деревянными яйцами. В своём произведении «Радость»

, Дмитрий Корзин очень подробно описал древний народный обычай по созданию
пасхального дерева.
Это очень увлекательное занятие заинтересовало детей и стало традицией в нашем Центре. Дети стали называть его деревом Добра и Исполнения Желаний. Они верят, что плоды дерева, подаренные с любовью принесут удачу.

Участие в создании дерева принимают дети всех возрастов, выбирая доступную деятельность.Это как в семье: кто ленточки нарезает, кто бантики завязывает, кто их подклеивает, кто жгуты распутывает, а более сноровистые оклеивают заготовку. У кого что лучше получается.Дело то общее и ответственное: Счастье для всех готовить.

В этом году решили основные украшения декорировать разноцветными жгутами. Для поделки потребуются :

— заготовки яиц (я использовала из Fix-price);

— клеевой материал (двухсторонний скотч или клей)

;

— декорирующие элементы: ленты, тесьма, фетровые цветочки и пасхальные наклейки.

С любовью подумав о тех, кого мы любим, можно приступать к работе. Сначала нужно подклеить петельку, на которой будет держаться изделие.

Для удобства, заготовка обматывается двухсторонним скотчем.

Свернутый колечком жгут фиксируется на заготовке. Убедитесь, что жгут надёжно закреплен.

Важное замечание! Удобнее начинать подклеивать жгут с нижней части заготовки, тогда работа будет аккуратнее выглядеть. Детям может понадобиться помощь, чтобы найти точку для начала оклеивания. Не допускайте перекоса и затягивания жгута при наклеивании!

Таким образом декорируется вся заготовка.

Убедившись, что концы жгута надежно спрятаны, можно приступать к украшению. Для этого используются атласные ленточки, тесьма, готовые цветы из фетра и пасхальные наклейки.

Вот что у нас получилось на данном этапе.

Добавляются освященные в храме веточки вербы и остальные украшения. Весеннее деревцо готово, теперь оно будет приветствовать всех гостей и работников Цента. Без подарка никто не уйдёт!

Посмотрите, все пасхальные приготовления завершены и мы уже вас ждём в гости!

Конспект мастер-класса по формированию экологических представлений детей дошкольного возраста «Дерево желаний» Ход деятельности Актуальность Экологическое воспитание включает в себя творческий поиск, в котором можно выделить такое направление, как.

Мастер-класс «Пасхальное чудо» Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи, рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Развивать. Мастер-класс «Пасхальное яйцо» из бисера Для работы нам понадобится: заготовка яйца из пенопласта, клей, украшения,краска, чтобы придать заготовке необходимый цвет. Вариантов как. Мастер-класс «Пасхальное яйцо» Доброе время суток! Решили поделиться с Вами еще одной нашей поделочкой) Вот такое пасхальное яйцо мы сделали на Светлую Пасху! Поделка. Мастер-класс «Пасхальное яйцо» Не будь, мое яичко, печальное, Будь красивое – пасхальное! Все ближе и ближе светлый праздник Христова Воскресения – Пасха. Уже многие. Мастер-класс «Пасхальное яйцо» Мастер-класс «ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО» Все долго готовимся к светлому празднику Пасха. Обычно в «чистый четверг» всей семьей окрашиваем пасхальные. Мастер-класс по изготовлению поделки к Новому году «Щенки желаний» Наступает новый год. Все дети ждут с нетерпением Деда Мороза, чтобы он исполнил их заветные желания. 2022 год – это год собаки, было принято.

Сценарий выпускного бала «Дерево желаний» Сценарий выпускного бала «Дерево желаний» Зал празднично украшен. Звучат фанфары, на середину зала выходят двое воспитателей. 1 Ведущая:.

Источник

Поделки из бумаги на тему, лета, счастья, доброты, ко Дню защиты детей — плакаты, аппликации: фото

Бумага – самый простой и доступный материал для работы, который любят дети. Бумагу легко купить в канцелярском магазине, где разнообразие выбора просто впечатляет: цветная, голографическая, с блестками, бархатная, матовая глянцевая, гофрированная, картон и многое другое.

Перед тем, как вы начнете работу, вам следует четко понять в голове для себя что именно вы будете делать с ребенком: открытку, картину, украшение на стену, объемное изображение, игрушку. Вам следует запастись не только обилием цветов бумаги, но так же и ножницами, клеем, декоративными материалами (если требуется).

Вот, к примеру, простое и легкое украшение для дома, стены, улицы. Повесить его можно где угодно, яркие цвета радуют глаз, а в можно разместить не просто смайлик, но и любую картинку, а так же свою фотографию. В основе поделки лежит картонный круг, который следует обклеить свернутыми полосками цветной бумаги или бумаги для квилинга.

«Ромашка» из цветной бумаги

Солнышко, нарисованное необычным способом — популярная идея для творчества ко Дню защиты детей. Секрет этой поделки в том, что лучики сделаны из обведенных пальчиков детей, а потому можно смело сказать, что в такой поделке «прячется» частичка самого ребенка.

Поделка из бумаги своими руками: солнышко

Плакат — еще одна идея для творчества. Такой плакат можно повесить для того, чтобы украсить стены и подарить особое праздничное настроение окружающим. Солнце — символ «Дня защиты детей», а слова из песни «пусть всегда будет солнце» подойдут в данном случае, как ничто лучше.

Плакат ко Дню защиты детей

Более взрослые детки могут сделать плакат посложнее, вот вариант поделки — плакат с объемными фигурами мальчика и девочки. Эти персонажи символично держат в руках планету, как бы намекая о том, что «мир в руках детей».

Плакат ко Дню защиты детей

Еще один вариант плаката ко Дню защиты детей

Необычная картинка на стену: поделка из бумаги ко Дню защиты детей

ИНТЕРЕСНО: «Дети — цветы жизни». Это выражение знает практически каждый и потому совершенно неудивительно, что ребенок ассоциируется с цветами. Бумажными цветами можно украсить все вокруг: деревья, стены, помещение и самих «виновников» праздника.

Дерево Добра план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Тема: «Дерево Добра»

Цель: создание условий для развития творческих способностей в процессе изготовления «Дерева Добра».

Задачи:

1. создать условия для развития творческого мышления и воображения в процессе изготовления «Дерева Добра» (художественно-эстетическое развитие);

2. способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе изготовления шариков из сизаля (познавательное развитие);

3. способствовать формированию духовно-нравственных качеств у детей в ходе беседы о добре (социально-коммуникативное развитие);

4. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

5. содействовать развитию общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым (социально-коммуникативное развитие);

6. поддерживать детскую инициативу и самостоятельность (социально-коммуникативное развитие);

7. обеспечить условия для двигательной активности детей (физическое развитие).

Виды детской деятельности:

1. продуктивная деятельность;

2. познавательная деятельность;

3. коммуникативная деятельность;

4. двигательная деятельность.

Методическая разработка классного часа на тему «Твори добро»

Этот классный час поможет каждому участнику заглянуть в свое сердце, чтобы оно стало открытым и добрым. Доброту можно проявить в мир по-разному: сделать добрый поступок, улыбнуться доброй улыбкой, сказать доброе слово.

Цели и задачи: (1 слайд)

  1. Обсудить с учащимися понятия «добро», «доброта».
  2. Формировать у учащихся доброжелательность, отзывчивость, доброту и милосердие, толерантность.
  3. Привить основы нравственного поведения.

Форма проведения: беседа.

Ход классного часа:

Добрый день. Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра, мира и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.

Сегодняшний классный час я хочу начать с эпиграфа: (2 слайд)

Твори Добро

«Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут Твори добро. Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его Твори добро. Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения, Ибо никто не властен над твоим добром»

Шалва Амонашвили

Этот классный час поможет каждому участнику заглянуть в свое сердце, чтобы оно стало открытым и добрым.

Доброту можно проявить в мир по-разному: сделать добрый поступок, улыбнуться доброй улыбкой, сказать доброе слово.

Давайте попробуем ответить на два важных для нас вопроса:

1. Что такое доброта

2. Почему человеку так важно научиться делать Добро?

Слово «доброта». Вроде очень обычное слово. Попробуем дать ему определение

Учащиеся.

Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо.

Доброта — это когда ты делаешь так людям, что они радуются и делаешь это искренне и от чистого сердца!

Доброта — это умение сочувствовать и сострадать людям, видеть только хорошую и светлую сторону в личности человека.

(3 слайд) Доброта — отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, всё положительное, хорошее и полезное.

Что значит быть добрым? Какого человека называют добрым?

— Быть добрым — значит жертвовать своими интересами ради благополучия другого.

— Быть добрым — это делиться последним, что у тебя есть.

Добрый человек — это тот, кто:

  • любит людей природу
  • готов в трудную минуту прийти им на помощь
  • вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим
  • кто думает не только о себе, но и о других.

(4 Слайд):

Добрый человек — значит относящийся к людям с расположением, проникнутый сочувствием к ним, готовый помочь. Добрый человекзамечает в других, прежде всего хорошее, злой — дурное.

Прочту притчу.

Подумайте, что мог ответить мудрец своему ученику. Почему?

Мудрец и ученик сидят у ворот своего города. Подходит путник и спрашивает: «Что за люди живут в этом городе?» «А кто живет там, откуда ты пришел?» — спрашивает мудрец. «Ох, грубые, злые, недобрые люди», — отвечает путник. «Здесь увидишь то же самое», — ответил мудрец. Через некоторое время подошел другой путник и тоже спросил, что за народ в этом городе. «А кто живет там, откуда ты пришел?» — спросил мудрец. «Прекрасные люди, добрые и отзывчивые», — ответил путник. «Здесь ты найдешь таких же», — сказал мудрец. «Почему ты одному сказал, что здесь живут плохие, а другому — хорошие люди?» — спросил мудреца ученик. Мудрец ответил: «Везде есть и хорошие люди, и плохие. Просто каждый находит только то, что умеет искать».

Каким делает человека доброта?

Учащиеся

— Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и улыбка на губах.

Как вы думаете, какие правила доброты необходимо выполнять, чтобы быть добрым?

  • Будь добрым к ближнему — и добро вернётся к тебе.
  • Помогай слабым.
  • Умей прощать.
  • Учись не только говорить, но и слушать. Будь внимательным к окружающим: может быть, кто-то нуждается в твоей помощи, поддержке, сочувствии.
  • Живи и поступай так, чтобы окружающим было приятно и радостно рядом с тобой.

А как проявляется доброта в человеке?

— по его поступкам.

Кл. руководитель: Действительно, по высказыванию Владислав Гжещика «Добро существует там, где его постоянно творят», одним из лозунгом скаутского движения был «Ни одного дня без доброго дела!»

Назовите самые простые, на ваш взгляд, добрые дела.

— Придержите перед кем-нибудь дверь, уступите место в общественном транспорте.

— Делайте комплименты, угостить кого-нибудь, пропустите человека в очереди, если он торопится.

(5 слайд) — Старайтесь делать приятные мелочи для окружающих как можно чаще и вы увидите как будет улучшаться мир вокруг вас и ваше настроение.

Вот несколько примеров добрых дел на каждый день:

  1. Покормите бездомное животное.
  2. Дайте хороший совет тому, кто в этом нуждается.
  3. Отошлите вашему другу открытку с теплыми словами.
  4. Подарите соседу комнатный цветок.

(6 слайд) Вот такое напутствие дал Антон Павлович Чехов «Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока вы молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро»

— Предлагаю вам прослушать притчу о доброте и милосердии и ответить на вопрос можно ли данный поступок назвать добрым?

Лежали в больнице в палате одной Два тяжко больных человека. Один у окошка лежал, а другой У двери, где не было света. Один постоянно в окошко глядел, Другой лишь на краску дверную, И тот, что у двери, узнать захотел Про жизнь за окошком другую. С готовностью первый больной рассказал, Что видно ему из окошка: «Там тихая речка, дощатый причал И ходит по берегу кошка. По синему небу плывут облака Причудливые, как зверушки. Сидят на причале там два рыбака, И с внуком гуляет старушка». И так каждый день. То про сказочный лес Рассказывал, то про влюбленных. Другой же сосед перестал даже есть, Считая себя обделенным. Он мучился злобой, и зависть росла, Его постепенно съедая. Не мог он понять, почему же была Тут несправедливость такая. Однажды сосед у окна занемог, Что не было сил разогнуться. Он стал задыхаться и даже не мог До кнопки своей дотянуться. У двери сосед мог на кнопку нажать И вызвать сестру милосердья, Но он не нажал и остался лежать, Глаза закрывая усердно. На утро сестра милосердья пришла Постель поменять за покойным. Сосед попросил, и она помогла Занять эту самую койку. Когда ж он в окно, наконец, посмотрел, На шее задергалась вена. Увидел он вместо того, что хотел Глухую высокую стену. Он был потрясен и сестре рассказал Про тихую, чистую речку, Про сказочный лес, про дощатый причал И небо в кудрявых овечках. «Ах, если б он видел! — сказала сестра. — Всю жизнь он слепым оставался». «Зачем же тогда?..» — тут больной прошептал… «Да он вас утешить старался.

Обсуждение

— Какой поступок добрый?

— Относиться ли утешение к доброте, почему?

— Могли ли вы так поступить?

(7 слайд) — Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают, основу человеческого счастья.

Помните, что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Надо так жить каждому из нас.

«Делать людям хорошо — хорошеть самому» Л.Татьяницева

— Как вы понимаете словосочетание «хорошеть самому? Значит ли это, что надо быть хорошим человеком, делать то, что нравится людям?

(8 слайд) Твори добро — Нет большей радости, И жизнью жертвуй И спеши

Не ради славы или сладостей, А по велению души.

Какие пословицы и поговорки о добре вы знаете?

• Доброе слово лечит, злое калечит.

• Злой не верит, что есть добрый.

• Добрая слава лежит, а худая бежит.

• Доброго чтут, а злого жалуют.

А что гласит о доброте народная мудрость?

Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

Добрый человек в добре живет век.

Чего не сделаешь силком, того добьешься добром.

За доброго человека сто рук.

Добрые умирают, да дела их живут.

Как вы понимаете слова: «Добро должно быть с кулаками»?

Добро должно быть с кулаками, Добро суровым быть должно, Чтобы летела шерсть клоками Со всех, кто лезет на добро. Добро — не жалость и не слабость, Добром дробят замки оков.

Добро должно быть сильным, деятельным. Доброта — признак силы, а не слабости. Сильный человек проявляет великодушие, он по-настоящему добрый, а слабый человек бывает добреньким только на словах и бездеятельным в поступках. (9 слайд)

О доброте говорили всегда великие писатели. (Слайд 10) Какое высказывание, вы считаете важным для себя, объясните свой выбор.

Ничто не обходится нам так дешево и не ценится та дорого, как вежливость и доброта. (Мигель Сервантес)

Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям. (Жан Жак Руссо)

Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некото­рую долю этого качества и в самом себе. (Вильям Шекспир)

Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добра в людях. (Блез Паскаль)

Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. (Марк Твен)

Очень много написано стихов о доброте. Может кто-то прочтет эти стихи, а мы с удовольствием послушаем.

(учащиеся читают стихи)….

ДОБРОТА НЕПРЕМЕННО СПАСАЕТ ВЕСЬ МИР

Доброта непременно спасает весь мир Помогает расти всем на свете Чтобы людям гармонию, мир обрести Свое сердце в добре вы согрейте Милосердие вдруг в твоем сердце зажглось И оно разнеслось несомненно Все познают его, если в сердце твоем Оно даже зажглось на мгновенье Много сил и усердия нужно вложить Чтоб Добро сбереглось и Терпение Только Истина в том, чтобы в сердце хранить Истину, Доброту и Терпение.

Оформление папки «Копилка добрых дел»

Вероника Парфенова
Оформление папки «Копилка добрых дел»

Существует много способов оформления папки «Копилка добрых дел«. Обычно в папку вставляют благодарности об участии родителей в разных мероприятиях в детском саду, либо в группе. Такую информацию я публикую на своем сайте в разделе «Благодарим», поэтому нам не хотелось повторяться. Мы решили пойти другим путём.

Так как наша группа называется «Полянка», мы выбрали папку зеленого цвета и оформили её цветами.

Такие же цветы вырезали из бумаги белого и желтого цвета.

На цветных листах напечатали название семей наших воспитанников. За каждое дело мы вклеиваем по цветку. Важно подписать за какое дело.Например: за ленты, конкурс «Осенняя корзина» и т. д.

— у каждой семьи накапливается своя полянка добрых дел;

— дети очень радуются, когда мы хвалим их родителей;

— родителей стимулирует быть не хуже других;

-очень хорошо прослеживается активность каждой семьи.

И ещё два положительных момента.

Такую папку можно сделать быстро, потратив минимум средств.


Дидактическая игра «Копилка здоровья» Игра составлена и изготовлена группой педагогов МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма» Авторы: Жилина Татьяна Геннадьевна, старший воспитатель. Фотоотчет «Копилка добрых дел» В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы. Копилка логопедических находок и идей Я работаю логопедом 8 лет и все это время узнаю что-то новое, а хочу знать и главное уметь ещё больше! В детском саду у меня есть отдельный.

Копилка стихов воспитателя Копилка стихов воспитателя «Золотоё зёрнышко» Светит ярко солнышко поспевает зёрнышко, А зерно ведь не простое, в колосках всё золотое.

Моя педагогическая копилка Чтобы необходимый материал для планирования. подготовки и проведения игровой деятельности, занятий и режимных моментов был всегда под рукой,.

Музыка в жизни детей (педагогическая копилка) Видео Уже давно известно, что музыка – это питание мозга. В музыке запечатлены формы бытия, формы существование, формы гармонии. Все эти формы.

НОД «Копилка ценностей» Тема: «Копилка ценностей» (совместно с родителями) Задачи: 1. Обобщать представления детей о коллекционировании; Продолжать развивать у.

Источник

Рисунок для детей учащихся в 4 классе, вариант №1

На рисунке можно изобразить человека, который посадил дерево и ухаживает за ним. Для создания такой картинки потребуется гуашь, а также набор художественных кистей.


Рисунок «Добрые дела»

Как рисовать:

  • Простым карандашом обозначить границу неба и земли.
  • Нарисовать ствол и ветви дерева.
  • У корней растения изобразить вскопанную землю в виде овала.
  • Справа от дерева подрисовать человека. Оформить его лицо, прорисовать элементы одежды.
  • В левой руке нарисовать лейку.
  • Закрасить фон голубой гуашью, смешанной с несколькими каплями воды.
  • Нарисовать травинки, используя зелёную краску и кисть с жестким ворсом. Мазки следует наносить снизу-вверх.

  • Коричневым цветом закрасить дерево и землю под ним.
  • Обмакнуть кисть с мягким ворсом в зелёную краску, нарисовать листья прижимая инструмент к бумаге.
  • Смешать синюю гуашь с белой в пропорции 2:1. Тонкой кистью нарисовать поток воды, вытекающий из лейки, а также воду внутри неё.
  • Остальные элементы картинки можно раскрасить в любые цвета.

Тонкую кисть с мягким ворсом смочить в черной гуаши. Выделить узор на обуви человека, а также прорисовать черты его лица.

Рисунок для первоклассников, вариант №2

Тему «Добрые дела», создавая рисунок, можно обобщить, изобразив на картинке планету Земля с довольным лицом, голубя и яркое солнце. Такой рисунок необходимо дополнить лозунгом по теме.

Примеры:

  • «Миром правит добро!»;
  • «Все люди должны относиться друг к другу с добром!»;
  • «Добрые поступки – залог счастья всего человечества!».

Для создания такого рисунка потребуется набор цветных карандашей (не менее 6 цветов), а также синий, красный и черный фломастер.

Как рисовать:

  • Лист бумаги формата А4 расположить перед собой горизонтально.
  • Простым карандашом, в нижней части листа, нарисовать полукруг, расположив его по центру края.
  • Сверху подрисовать ещё 1 полукруг, поменьше.


Рисунок «Добрые дела»

  • Планете дорисовать руки.
  • Изобразить материки.
  • Солнцу подрисовать лучи.
  • Над планетой изобразить силуэт летящего голубя с веткой в клюве.
  • Написать лозунг.
  • Ластиком стереть лишние линии.
  • Голубым карандашом заштриховать воду на Земле.
  • Раскрасить материки используя желтый, зелёный и коричневый карандаш. В некоторых местах можно нарисовать крупные озера и моря, голубым цветом.

  • Руки планеты закрасить синим карандашом.
  • Солнце раскрасить ярко-желтым цветом.
  • По контуру силуэта птицы нанести короткие штрихи коричневым карандашом. Обвести голубя плотно прижимая карандаш к бумаге, чтобы получилась яркая, жирная линия.
  • Синим фломастером обвести планету и материки по контуру.
  • Обвести буквы лозунга.

Чёрным фломастером нарисовать Земле 2 крупных, круглых глаза. Красным фломастером нарисовать улыбающийся рот.

Рисунок для детей учащихся во 2 классе, вариант №1

Подкармливать птиц, переживающих суровые зимние морозы – доброе дело. Под снегом им тяжело искать корм, поэтому люди мастерят кормушки и угощают пернатых зерном или хлебными крошками. На рисунке можно изобразить процесс кормления.

Для работы потребуется набор цветных карандашей (не менее 12 цветов), а также чёрный фломастер.

Как рисовать:

  • Лист бумаги формата А4 расположить на столе вертикально.
  • Простым карандашом, в левой части листа, нарисовать ствол дерева.
  • Подрисовать ветви.
  • В правой части листа нарисовать человека. На этом рисунке изображена девушка. Сначала нужно нарисовать овальную голову.
  • Линиями наметить положение туловища, рук и ног.
  • На голове нарисовать шапку с крупным помпоном.
  • Подрисовать глаз и бровь.


Рисунок «Добрые дела»

  • Дорисовать нос и губы.
  • Нарисовать большой капюшон с мехом.
  • Добавить широкие рукава, прорисовать форму куртки. Сбоку подрисовать карман.
  • Нарисовать штаны и валенки.
  • Ластиком стереть лишние линии.
  • На левой руке подрисовать рукавицу, а на правой – пальцы.
  • В руке, которая одета в рукавицу, изобразить кулёк с кормом.
  • На дереве изобразить кормушку.

  • Между ветвей нарисовать несколько летающих птиц.
  • На ветвях подрисовать привязанное на веревки сало или хлеб.
  • Остаётся только раскрасить картинку. Сугробы закрасить голубым цветом.
  • Одежду девушки раскрасить в розовые и фиолетовые цвета.
  • Птиц можно раскрасить так, чтобы они отличались по виду. Пусть некоторые из них будут воробьями (раскрасить коричневым карандашом), а другие – синицами (раскрасить спинки серым цветом, а грудки желтым или светло-зелёным карандашом).
  • Кормушку раскрасить в коричневый и жёлтый цвет. Закрасить корм в пакете.

Фломастером обвести картинку по контуру. Прорисовать на стволе дерева чёрточки, которые будут имитировать пятна на березовой коре. Выделить ресницы девушки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]