Как правильно работать с хомутами для труб + пример изготовления хомута из подручных материалов


Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Как затянуть хомут пыльника ШРУСа П-образного

Сейчас чехлы стали делать из более жесткого материала, чем обыкновенная резина. Их бывает непросто затянуть при помощи обыкновенных ленточных хомутиков. Поэтому многие автолюбители предпочитают модернизированные устройства. Есть разные их варианты, среди недорогих — крепежи с П-образными ушками. Их затягивают клещами, чаще всего марки Licota ATC-2190.

Стоят такие клещи дороговато — до 20 евро, но есть и более дешевые варианты. Лучше использовать клещи с вырезом под квадратик 1/2. Ручки на них можно удлинять при помощи воротков. Принцип работы приспособления несложен: оно сжимает П-образный бугорок на хомутке, и крепеж хорошо затягивается. Особенно эффективны инструменты с удлиненными ручками. Ими хорошо сжимаются даже чехлы, сделанные из плотного материала.

Выбирайте крепежные приспособления по рекомендациям автопроизводителя. Следите за тем, чтобы установка хомутиков была проведена корректно — тогда об их замене долго не придётся беспокоиться.

Как сделать хомут на трубу своими руками

При первых признаках разгерметизации трубопровода необходимо быстро найти поврежденный участок и устранить выявленный дефект. При выполнении экстренных аварийных работ можно использовать самодельные хомуты, позволяющие прекратить течь в трубопроводе на некоторое время.

Готовые хомуты для крепления труб, произведенные в заводских условиях из нержавеющей стали или огнестойкого пластика, применяют при выполнении монтажных работ по устройству систем отопления, канализации, водоснабжения, газоснабжения.

Данные крепежные изделия позволяют надежно зафиксировать положение труб, идущих вдоль горизонтальных и вертикальных поверхностей (потолков, стен), а также устанавливающихся на специальные стойки.

В данном видеоролике опытный мастер показывает, как сделать хомут из проволоки:

Как заделать свищ в трубе

Как заделать свищ в трубе. Иногда случается такая ситуация, что в железной трубе стояка водоснабжения или отопления появляется свищ. Особо часто это встречается на стояке горячей воды. Первые признаки, что скоро рванет труба, это когда появляется рыжий нарост на ней, но может и не появляться.

По научному это называется точечная коррозия, а по простому — это «Труба» трубе. Появляются свищи на трубе, или из-за изношенности, или из-за блуждающих токов.

В принципе, когда у Вас появится свищ, Вам будет все равно из-за чего он появился, у Вас возникнет вопрос как его быстрей заделать? Попробую описать пару вариантов, как это сделать.

Как заделать свищ в трубе хомутом

Вообще, если Вы видите, что у Вас труба «не первой свежести», то желательно заранее приобрести парочку хомутов под диаметр стояка водоснабжения, и вырезать под них резину. Потому, как чаще всего это случается ночью, и пока приедет аварийка, или слесарь, может сильно залить. Есть еще пара нюансов, какой размер свища.

Если свищ диаметром с иголочку, то можно поставить хомут, не перекрывая, воду, а если больше, то при установке хомута, рискуете обжечься, если свищ в трубе на горячей воде, лучше перекрыть воду на стояке. Если свищ маленький , можете попробовать заделать его при помощи обычного автомобильного хомута, как на фото.

Делаете так : возьмите кусок резины, и вырежьте тоненькую ленточку, ленточка должна быть по ширине равной ширине хомута, можно на 3-4 миллиметра больше, но не меньше, теперь отмеряем длину резиновой ленты. Обкручиваем ее вокруг трубы, и лишнее обрезаем. Потом отрежьте еще где-то 1 см. Далее раскрываем хомутик, и одеваем его на трубу, и немного прихватываем.

Вставляем под него резиновую прокладку, которую Вы вырезали, и аккуратно подводим к месту, где образовался свищ. Накрываем его и затягиваем отверткой, или ключиком, в зависимости какое у хомута затяжное устройство.

У меня бывали такие случаи в практике, что в квартире свищ диаметром с «игольное ушко», свистит он очень сильно, но воды не много, жилец, бабушка «божий одуванчик» кричит как резанная, а воду не могу перекрыть, так как она из квартиры не выпускает, и хомута с собой не было,что я делаю, посмотрев, и определив, что труба в отличном состоянии, отламываю кусочек спички, и кончик вставляю в свищ, и свища как и не было, но это для того , чтобы бабушка успокоилась. Потом конечно хомут поставил. Часто так заделывал такие свищики в подвале, но бывали и проколы, спичку вставляешь, а свищ в 2 раза больше становится, так что этим способом, я Вам пользоваться не советую. Ну это отступление, рассмотрим другой вариант.

Docent86 › Блог › Как правильно заглушить тормозной шланг

Всем доброго времени суток!

Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…

Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя. Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо! Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…

Пережимать тормозные шланги нельзя! Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо. Но я с этим совсем не согласен! Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!

Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!

Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]