Мастер класс 12 цветов гуаши: натюрморт и невская палитра своими руками

Не всегда в рисунке или картине нужно стремиться к детальности и четкости. За обилием мелочей может потеряться настроение работы и отклик, который она могла бы порождать у зрителя. Стоит научиться отказываться от чего-то в пользу главного. Попробуем получить этот навык, нарисовав гуашью небрежными мазками натюрморт с букетом цветов.Натура для нашей работы выглядит вот так:

Оригинал фотографии находится на сайте: https://www.photosight.ru/photos/4057004/

Нам понадобится: картон или лист чертежной бумаги формата А4, набор гуаши, баночка с водой, палитра, тряпочка для протирания кистей, различные кисти. Для подобной работы лучше использовать жесткие кисти, например, щетину. Я использую щетину плоские №10 и №4, а также пару более мягких кистей для отдельных деталей, у меня это синтетика плоская №4 и круглая №3.

Поскольку работа “грубая”, будем рисовать без предварительного наброска. Начинаем с нанесения фона крупной жесткой кистью (щетина №10). Покрываем примерно 2/3 верхней части листа, используя краплак красный (цвет близкий к бордовому), коричневый и белила, добиваясь по возможности плавных переходов между различными цветами.

Мазки наносим горизонтально, слева направо и обратно. Углы затемнены сильнее, туда добавляем больше коричневого цвета, ближе к правой стороне листа есть освещенный участок, туда добавляем больше белил. Фон не должен быть однородного цвета. На фотографии он кажется почти черным, но черный цвет я не рекомендую сильно использовать в рисунках.

Получается примерно так:

Теперь наносим основной цвет стола коричневым и белилами, можно в отдельных местах смешать коричневый с небольшим количеством красного. Если работать полусухой кистью, то за счет жестких щетинок она будет оставлять неровный след, имитируя поверхность стола. Только наносите мазки горизонтально в одном направлении.

Основной цвет ткани близок к розовому. Используем смесь белил и красного, а на некоторых участках можно добавить более холодный розовый, смешав белила и краплак.

Позже мы проработаем ткань более детально, но уже на этом этапе хорошо обозначить более темные и светлые участки.

Здесь уже мазки лучше наносить в направлении основных складок ткани и использовать полусухую кисть с большим количеством краски, добавляя воды совсем чуть-чуть.

Теперь можно расположить на рисунке основные предмета нашего натюрморта. Белилами и тонкой мягкой кистью обозначаем очертания графина и подноса со стаканом и айвой. Если совсем трудно, то можно предварительно нанести очертания предметов простым карандашом.

Внутри стеклянного графина с водой просматриваются листья и стебли цветов. Обозначим их крупными мазками, используя зеленую краску, охру и фиолетовую.

Теперь можно приступить к цветам. Короткими и широкими мазками в разных направлениях, с помощью кисти щетина №4 рисуем желтые цветы.

Набираем побольше краски на кисть, почти как на лопаточку, чтобы мазки были рельефными. Сиреневые цветы рисуем тонкими и длинными мазками, используя фиолетовую краску, смешанную с белилами.

Не забудем добавить зелени между бутонами цветов, можно немного осветлить зеленую краску, добавив в нее желтой.

Уточняем форму и размер подноса, стакана и фруктов и наносим их основные цвета. Я их немного увеличила. Не нужно волноваться если где-то ошиблись, гуашь такая краска, которая легко перекрывает предыдущие слои, поэтому всегда можно подправить что-то, если вам не понравилось.

Для металлического подноса используем серый цвет (белила+черный) с небольшим количеством синего. Обозначаем участки света и тени, разбавляя краску необходимым количеством белил. Для айвы используем желтый цвет, на светлых участках разведенный белилами, в затемненных местах добавим в краску немного зеленого.

Опять же всё делаем крупными мазками, используя много краски и жесткую кисть среднего размера.

Основные предметы и цвета нашего натюрморта нанесены. Теперь будем проходить еще раз всю работу по кругу, уточняя и детализируя. Всегда старайтесь работать над рисунком в целом, постепенно доводя его до нужной точности.

Итак, начинаем уточнять складки ткани. Для этого ищем участки теней (можно посмотреть на натуру немного прищурившись) и прорабатываем их фиолетовой краской, варьируя оттенки добавлением белил и краплака.

Следите за направлением мазков, старайтесь наносить их по направлению складок.

И уточняем светлые участки ткани розовым и белилами, сухой кистью. Можно пройтись немного по темным участкам сухой кистью почти без краски, чтобы оставались только едва заметные следы.

Переходим к графину. Здесь я использую более мягкую кисть (синтетика плоская №4). Обозначаем уровень воды в графине белой линией, где-то потолще, где-то потоньше.

Обратите внимание, что линия не прямая, она изгибается по эллипсу, повторяя форму и объем графина. Вода в графине немного мутная, поэтому нанесем туда немного белил.

Кисть при этом должна быть почти сухой и краски на ней немного, чтобы сквозь мазки проглядывал цвет фона и листьев. Нанесем на графин и его ручку блики с помощью белил.

Уточняем цветы. Для желтых используя охру и белила с желтой краской. Смешивайте краски в разных пропорциях, пусть у вас получаются разные оттенки. Для сиреневых цветов используем белила, фиолетовую и можно еще краплак. Добавим еще желтые серединки, там где они видны. Уточняем зелень, добавляя оттенков потемнее и посветлее.

Теперь проделываем то же самое со стаканом, подносом и айвой. Уточняем цвета, добавляем оттенков, бликов на стакан. Воду в стакане рисуем белилами с небольшим количеством синего. К цветам айвы добавляем охры, зеленого, блики делаем более яркими с помощью белил, рисуем “попки” зеленым и коричневым. На подносе обозначаем поярче тени.

Остались последние штрихи. Тонкой мягкой кистью рисуем тень от подноса на столе смесью черной и коричневой краски. Делаем потемнее участок за графином. На подносе можно нанести желтым цветом небольшие отражения от айвы. Уточняем углы на складках ткани. Вот так выглядит мой готовый рисунок.

  • А ваш?

Источник: https://izotika.ru/naturmort-s-cvetami/

Мастер класс «Декоративный натюрморт. Гуашь»

Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция.

Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание…мастер-класс по рисованию для детей натюрморт

Материал сайта «Учебно-методический кабинет»

Мастер класс «Декоративный натюрморт. Гуашь»

Основы изобразительной грамоты: Равновесие в композиции.

Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.Описание: работу можно выполнить с детьми от 7 лет. Материал может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного и дошкольного образования.Назначение: оформление творческих выставок и интерьера помещений.Цель: создание декоративного панно в соответствии с законами построения композиции.Задачи:— продолжать знакомство детей с миром изобразительного искусства, познакомить с понятием основы изобразительной грамоты;- расширять кругозор детей на основе понятия композиция, познакомить с основами построения и законом равновесия в композиции;- совершенствовать навыки работы в технике гуашь;- упражнять в работе разными кистями в соответствии с поставленной задачей, упражнять в умении работать всем ворсом кисти и её кончиком;- воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты.


Здравствуйте, уважаемые гости! Тема которую мы сегодня будем рассматривать-это изобразительное искусство, а вернее его основы-основы изобразительной грамоты. Для начала давайте определимся , что такое искусство. Искусство-это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Существует множество видов искусства — это исторически сложившиеся формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и опыта людей. К искусству относится художественное слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве-глина, пластилин, гипс, различные краски и многое другое.Изобразительное искусство-это искусство запечатления образов, раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство(лепка, рисование)окружающего мира.


Мы живём в мире , где существует ряд правил, которые нужно соблюдать: правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, правила правописания и многие , многие другие. В изобразительном искусстве тоже существуют свои правила, это целая наука и называется она-основа изобразительной грамоты. Знания основ художественных приемов позволяет художникам грамотно использовать пространство, материалы и окружающие условия, чтобы добиться желаемого эффекта. Приемы композиции позволяют строить пространство динамично и гармонично. Графические приемы могут придать остроту или мягкость композиции. Правильное использование цветов дает нужное психологическое(радость, грусть) восприятие окружения. А знания перспектив необходимо при выполнении любых художественных задач. Все вместе дает широкие возможности художнику профессионально использовать свет, в частности, в любых его проявлениях и с любыми задачами.


Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция. Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание.

Как выбрать хорошую палитру

Существуют разные пластиковые формы для нанесения образцов лака. Одни имеют абсолютно прозрачную структуру, другие молочного цвета, третьи – белого.

Для нанесения образца лучше использовать молочные палитры. Или натуральные, чуть желтоватого цвета. На них нанесенный образец будет наиболее близок по цвету к накрашенному ногтю.

Некоторые палитры не выдерживают действия растворителей – ацетона или спирта. Такие не стоит приобретать. Хорошие профессиональные палитры производят из устойчивого пластика и с ними удобно работать.

Мастер класс по рисованию гуашью

У вас бывают такие моменты, когда вы видите прекрасный цветок, и вам хочется перенести его на холст или бумагу? Никогда не откладывайте такие моменты в ящик, ведь чувство, которое вас охватило, – это вдохновение. Вдохновение, как известно, мимолётно и капризно, поэтому, как только оно к вам пришло, берите карандаш, бумагу и творите.

Совсем недавно я увидела фотографию в интернете с подсолнухами и решила сделать мастер класс натюрморта с использованием гуаши, в которой 12 цветов. Вот такой натюрморт я изобразила:

Для подсолнуха нам понадобится:

  • Ватман
  • Щетинная кисть №10 (и круглая №3)
  • Карандаш
  • Краски гуашь 12 или 16 цветов (я предпочитаю невскую палитру).

Мастер класс по рисованию гуашью натюрморта

Нанесём предварительный набросок карандашом. Здесь вы просто обозначаете место расположения объектов натюрморта и их размеры на листе. Также для удобства следует разделить лист на 4 части.

После того, как эскиз был нанесён на лист, переходим к закрашиванию фона. Посмотрев на оригинал, можно увидеть, что левая часть темнее правой. Также мы выбираем, какие цвета понадобятся для фона.

В этом натюрморте будут использоваться коричневый, охра и белила в качестве основы, а зелёный и фиолетовый будем применять, как дополнительные цвета.

Краску стоит наносить пятнами, крупными мазками, используя щетинную кисть, стараясь растирать и перемешивать цвета с другими цветами, добиваясь плавных переходов.

Почему я закрасила цветы? Потому что так краска легла бы не плотно и проиграла бы в живописности, во-вторых, это выглядит более целостным. Это важно, ведь наш рисунок не игрушка-лего, где детали прикреплены друг к другу.

И, в конце концов, лепестки не заполнят собой всё пространство, между ними будет пустое место, и если сразу не закрасить этот фон, в дальнейшем заполнить пространство между цветами будет, по меньшей мере, затруднительно.

Перейдем к нанесению краски на «стол». Следует подобрать удобные по размеру кисти. Советую вам взять щетину плоскую №3 или же №8.

Так как верхняя крышка стола лучше освещена, следует взять охру, коричневый и белила. Боковая часть стола в тени, поэтому использовать белила не следует. Если вы хотите подчеркнуть глубину тени, используйте чёрный цвет.

Переходим к драпировке. Как вы уже заметили, драпировка окрашена в оранжевый, но если присмотреться, можно увидеть красный, фиолетовый и коричневый, а там, где отражаются ближайшие предметы, – зелёный и жёлтый.

Для кувшина используем охру, цвета железной окиси и другие цвета, которые вы видите. Заметьте, что на левый бок кувшина падает свет, и необходимо эту часть выделить светлыми цветами, можно даже добавить белил. И не забудьте про ручку, ведь на ней тоже есть блики света.

Так как мы закрасили набросок наших цветов, его нужно восстановить. Для этого лёгким движением кисти наносим кружок, где будет середина цветков. Серединки цветов лучше делать овальными, круглыми будут только те цветы, которые смотрят на вас. Зелёным цветом обозначьте место, где будут стебли и лепестки.

Зелёным цветом рисуем листья, чашелистики и стебли. Также, как мы закрашивали наш набросок цветов фоном, покроем жёлтым цветом часть лепестков. Чтобы добавить тень, используйте синюю краску.

А теперь самое интересное – рисуем цветы. Каждый лепесток рисуем одним смелым мазком, от центра к краю. Не старайтесь прорисовать каждую деталь, её можно прорисовать позже. Также не следует забывать, что не все лепестки смотрят в нашу сторону.

Переходим к свету на лепестках. Определите сразу, как будет падать свет. Серединки цветков выпуклые, на них тоже падает свет, чтобы показать это, используйте коричневую краску, добавляя чёрную в затемнённые места или белила для бликов. Такие же цвета можно использовать для тени на лепестках.

Дорисовываем детали на нижней части картины – яблоки и подсолнух. Работа подошла к концу, а вместе с ней и мастер-класс по рисованию гуашью.

Видео для обучения и вдохновения

Источник: https://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/3102-guash-master-klass.html

Составляем базовую палитру для начинающего мастера маникюра

Для мастеров, которые давно работают в nail-индустрии, которые перепробовали массу разных материалов, изучили запросы клиентов и научились отслеживать повторяющиеся тенденции, не составляет труда составить оптимальную палитру гель-лаков. Но что делать новичкам? На что опираться при подборе базовых материалов? Разберемся в вопросе и составим базовую палитру на примере ТМ UNO.

Базовое покрытие

При выборе базового покрытия стоит обращать внимание на две его характеристики: консистенцию и свойства.

Консистенция важна в первую очередь для мастера. Базы могут быть жидкими, средне-густыми и густыми. Начинающим мастерам проще работать со средне-густыми, так как они лучше распределяются по пластине, чем густые, но при этом не требуют такой скорости работы как жидкие.

Что касается свойств, то здесь речь идет о жесткости/мягкости/эластичности базы. Твердые базы почти не гнутся после полимеризации и подходят для крепких или ломких натуральных ногтей. Эластичные базы, как легко понять из названия, остаются пластичными после полимеризации и подходят для мягких, слабых ногтей. Как правило, твердые базы оказываются более жидкими, а эластичные – чуть более густыми.

Исходя из того, что к мастеру будут приходить клиентки с самым разным состоянием ногтей, лучше быть наготове и иметь под рукой базы с разными свойствами. Наш выбор:

Топовое покрытие

Главное требование к хорошему финишному покрытию – это устойчивость к повреждениям и сохранение цвета. Ну и, конечно, удобство в работе. Также, как и базы, топы обладают разной консистенцией – от жидкой до густой – и также как с базами, новичкам лучше начинать со средне-густых финишных покрытий.

Еще один важный момент – наличие липкого слоя. Топы с дисперсионным слоем больше подходят для мягких и гибких ногтей, так как являются более эластичными. Однако времени на них уходит больше, так как после полимеризации липкий слой нужно удалять. Топы без липкого слоя хорошо носятся на крепких и жестких ногтях и подходят для закрепления разного рода дизайнов.

Эффектарные топы не обязательно вносить в основную палитру, но вообще они значительно расширяют инструментарий. Матовые, «бархатные», с шиммером – даже самый обычный однотонный маникюр может заиграть с ними новыми красками.

Наш выбор для начинающих мастеров:

Цветные гель-лаки

Базовая палитра не обязательно должна быть очень большой. Даже опытным мастерам стоит помнить о том, что слишком богатый выбор может скорее помешать клиенткам определиться. Лучше ограничится набором из пары-тройки цветов и постепенно добавлять в него трендовые оттенки или часто запрашиваемые клиентами цвета.

Основа основ:

Черный, белый и серый цвета – фундамент любой палитры для ногтей. Они используются как самостоятельно, так и для рисунков, френча и т.д. Плотным гель-лакам UNO достаточно 2-х тонких слоев для безупречного покрытия.

Нюдовые оттенки:

Натуральные оттенки надежно удерживают лидирующие позиции по популярности, так как подходят всем и всегда. Кроме того, они являются прекрасной основой под различные рисунки и дизайны.

Красная палитра:

Есть цвета, которые держатся в тренде пару-тройку сезонов, а есть незыблемая классика. К последней, без сомнения, относятся оттенки красного и розового цвета. Хорошо иметь в базовой палитре как их холодные, так и теплые варианты.

Оттенки радуги:

Хорошо, если в базовой палитре есть оттенки основных цветов: синего, зеленого, желтого, фиолетового, коричневого. Выбирайте их опираясь на тренды последних сезонов или же на свой вкус!

Источник

Завод художественных красок «Невская палитра»

«Мастер-Класс» — проверенные временем профессиональные художественные краски. Рекомендованы профессиональным художникам, стремящимся к аутентичности и долговечности создаваемых работ.

Серия «Мастер-Класс» ориентирована на самых требовательных покупателей — профессиональных художников.

Профессиональная продукция, изготовленная на основе высококачественных дорогостоящих пигментов (в числе которых пигменты собственного производства: красящие земли, кадмиевые и кобальтовые пигменты) и тщательно подобранных связующих обеспечивает наибольшую аутентичность и долговечность готовых художественных работ.

Серия «Мастер-Класс» включает наборы масляных, темперных и гуашевых красок, а также большую палитру отдельных туб и банок различной фасовки.

Конкурентные преимущества серии «Мастер-Класс»:

  • Высококачественные пигменты собственного производства, в числе которых красящие земли; кадмиевые и кобальтовые пигменты
  • Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента
  • Основная часть палитры — это монопигментные и светостойкие краски
  • Чистота и глубина цветов
  • Уникальность и неповторимость оттенков

Масляные краски «Мастер-Класс»

В состав масляных красок «Мастер-класс» входят высококачественные пигменты (в том числе пигменты собственного производства: кадмиевые и кобальтовые пигменты, красящие земли) и связующее. Краски, склонные к изменению цвета, изготавливаются на основе специального нежелтеющего масла. Основу остальных цветов составляет обработанное особым образом льняное масло. Высокохудожественные масляные краски «Мастер-Класс» — продукция для самых требовательных мастеров.

  • Масляные краски выпускаются в тубах объёмом 46 мл (99 цветов), а также в наборах по 6 цветов в тубах объёмом 46 мл, 8 и 12 цветов в тубах объёмом 18 мл.
  • Художественные масляные краски «Мастер-Класс»

Extra-fine artists’ oil colour «Master-Class»

  • 101
  • 100
  • Неаполитанская желто-палевая 223
  • 222
  • 209 P.Y.37, P.Y.42, P.O.20, P.W.4
  • 207
  • 203
  • 200
  • 201
  • 202
  • 228
  • 304
  • 333
  • 353
  • 354
  • 312
  • 302
  • 303
  • Madder lake red permanent 339
  • Madder lake rose permanent 338
  • 617
  • Краплак фиолетовый прочный Madder lake purple permanent 340
  • Марганцовая фиолетовая светлая 614
  • Кобальт фиолетовый светлый 602
  • Кобальт фиолетовый темный 603
  • 341
  • 613
  • 528
  • 527 P.G.7, P.B.15, P.W.6, P.W.4
  • 512
  • 503
  • 505
  • Кобальт синий спектральный 502
  • 501
  • 521
  • 500
  • 518
  • 516
  • Хром-кобальт зелено-голубой Chromium Cobalt greenish blue 709
  • Хром-кобальт сине-зеленый Chromium Cobalt bluish green 708
  • 507
  • 733
  • 732 P.G.7, P.Y.83, P.W.6, P.W.4
  • 703
  • 720 P.G.7, P.B.15, P.G.17, P.G.8, P.Y.1
  • Английская зеленая светлая 737
  • Английская зеленая темная 738
  • 704
  • 706
  • 705
  • 716
  • 727
  • 701
  • 736
  • 702
  • 739
  • 700
  • 715
  • 740
  • 206
  • 218
  • 242
  • 205
  • 241
  • 247
  • 245
  • 246
  • 248
  • 309
  • 311
  • 358
  • 359
  • 360
  • 619
  • 356
  • 300
  • 301
  • 601
  • 427
  • 816
  • Фиолетово-коричневая Севан 428
  • 405
  • 406
  • 414
  • 204
  • Марс оранжевый прозрачный 308
  • 402
  • 403
  • Марс коричневый темный прозрачный Transparent Mars brown deep 404
  • 401
  • Умбра натуральная ленинградская 407
  • 408
  • 808
  • 812
  • 817
  • 800
  • 813
  • 811
  • 801

Этап 1. Маникюр

Прежде, чем наносить гель-лак, необходимо привести ногти в порядок. Обработать кутикулу, придать ногтям красивую форму. На этом этапе нам понадобятся:

На сегодняшний день можно выделить 3 основных вида маникюра:

Аппаратный и комбинированный маникюр делаются с использованием специального аппарата. Прежде, чем его использовать, лучше пройти обучение, так как при неправильной работе можно повредить ногтевую пластину.

В домашних условиях лучше делать классический маникюр.

Что мы делаем на этом этапе?

Гуашевые краски «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, набор 12 цветов по 40мл

Гуашевые краски «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, набор 12 цветов по 40мл

Художественная гуашь «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА для живописи, графики и декоративных работ обладает высокой укрывистостью, прекрасно смешивается и разносится. Нанесенные на поверхность краски легко размываются, после высыхания становятся плотными, матовыми, бархатистыми, нижние слои не видны сквозь верхние. Для гуашевой живописи подходят любые материалы с ровной, чуть шероховатой поверхностью, в особенности бумага, картон, холст. – Завод художественных красок «Невская палитра» — более 80 лет выпускает продукцию высочайшего качества: акварель, масло, темперу, акрил, гуашь, материалы для декоративно-прикладного искусства, предназначенные для профессиональных художников и любителей творчества. Художественные материалы от «Невской палитры» с успехом применяются для реставрационных работ, проводимых в самых известных памятниках архитектуры, таких как Эрмитаж, Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Соборе Василия Блаженного и многих других.

Область применения

Для рисования, живописи, графики, декоративных работ.

Характеристики товара

— набор гуашевых красок в 12 пластиковых баночках по 40 мл, упаковка: картонная коробка — в наборе краски 12 цветов: белила титановые или цинковые, желтая светлая, охра светлая или золотистая, краплак красный или охра красная или английская красная, красная, бирюзовая или лазурь железная, ультрамарин, фиолетовая светлая или темная, ярко-зеленая или изумрудная светлая, зеленая темная, умбра жженая, сажа газовая — состав на водной основе из тонко перетертых пигментов с добавлением гуммиарабика– связующего клеевого компонента растительного происхождения — производитель: Невская Палитра, Россия

Инструкция по применению и нюансы

Для рисования неразбавленными гуашевыми красками подходят кисти из щетины, если же вы хотите разводить краску водой или наносить более тонкий слой, используйте мягкие кисти колонок или синтетика. Бумагу для рисования гуашью выбирайте высокой плотности с шероховатой поверхностью, например, акварельную или картон.

Источник: https://samokraska.ru/artpaints/guash/gouache-masterclass-2

Как быстро заполнить палитру-ромашку

Самая распространенная форма для образцов лака – ромашка. Новички порой испытывают затруднения с нанесением на нее геля. Но есть простой способ, как нанести гель-лак на палитру-ромашку.

Из-за того, что такая палитра круглая, придется наносить гель-лак по частям. Можно красить по одному «лепестку», тогда получится аккуратно, но долго. Поэтому наносим гель-лак на четыре лепестка и отправляем в лампу. Если красить больше, то гель стечет вниз, и покрытие станет прозрачным в центре и с затеками по бокам лепестков.

Так, по четыре лепестка, красят весь круг в один слой. Затем повторяют второй слой, после чего покрывают топом. Вот как правильно наносить гель-лак на палитру.

Как сделать палитру для акриловых красок, Советы от Вальтера О’Нила

Этот пост с ценным советом о том, как сохранить свою палитру из акриловых красок так, чтобы она хранилась месяцами!

Читаем и запоминаем!

Для тех, у кого действительно ничего не получается, я объясню , как я делаю свою палитру для рисования акрилом. Следуя этим шагам, вы сможете создать свою собственную палитру, чтобы хранить акриловые краски месяцами, а не минутами. Что это за вид магии? Может колдовство, скажете вы? Хах, это просто одна из многих полезных штук, которым я научился в школе искусств, и я подумал, что сохраню для вас несколько полезных подсказок и просто напишу такой пост.

Шаг 1. Стоп! Время делать палитру! Достаньте симпатичную керамическую палитру 11х15 дюймов, как эта. Такие штуки сделаны из металла и имеют добротное керамическое покрытие. Я ронял ее неизвестное количество раз, а она все еще пригодна для пользования. Вам действительно нужна точно такая же для этого урока? Да черта с два. Просто возьмите свой прямоугольный контейнер, с бортиками шириной примерно дюйм. Емкость для продуктов, форма для выпечки, да черт побери, даже блюдо для лазаньи вполне для этого подойдет.

Шаг 2. Постройте фундамент. Выложите дно палитры бумажным полотенцем. Обычно я использую 6 или около того, слоев бумаги, и это нормально работает. Старайтесь чтобы поверхность была совершенно плоская, если у вас образовалось утолщение из бумаги в середине формы, добавьте немного бумаги по краям , чтобы поверхность была ровной.

Шаг 3. Намочите ее! Заполните палитру водой до тех пор, пока бумага не станет совершенно мокрой. Придерживая бумагу, слейте лишнюю воду, мы хотим чтобы бумага была мокрой, а не превратилась в чашку супа. Если палитра будет слишком мокрой, это отразится впоследствии, когда ваши краски раскиснут, растворившись в излишке воды. Читайте дальше, это займет всего минуту.

Шаг 4. Все пузырьки воздуха должны умереть! Положите руки в центр палитры и, двигаясь к краям, разглаживайте бумагу, стараясь вытеснить все пузырьки воздуха, которые могут остаться между слоями бумаги. Может потребоваться несколько таких движений, но в конце у вас должна остаться прекрасная база для палитры из мокрой бумаги.

Шаг 5. Моя бумага или ваша? Постарайтесь купить хорошую кальку по размеру палитры, которую вы создали. Если только вы не работаете в основном в цифре (тогда, возможно, вы и не читаете этот урок) , вы просто должны иметь хорошую кальку в своем арсенале всегда. Она имеет множество (да, да, я сказал «множество») способов применения. Для своей палитры я использую Clearprint Vellum. Она не дешевая, но она плотная и надежная и стоит своих денег.

Шаг 6. Калька не только для копирования. Возьмите лист кальки и положите сверху на заготовку из туалетной бумаги. Слой из кальки будет поверхностью нашей палитры. Обратите внимание, что калька начинает увлажняться, т.к. под ней мокрая бумага. Это нормально. Так же как в шаге 4, разгладьте бумагу и удалите все пузырьки воздуха под ней.

Шаг 7. Нравится? Это наша готовая палитра для акриловых красок. Подложка из мокрой туалетной бумаги будет увлажнять краски, которые теряют влагу, так как под ней нет воздуха. Правда крутая наука? Через несколько дней, или примерно так, вы можете добавить немного воды на туалетную бумагу , чтобы сохранить палитру влажной. Просто отогните уголок кальки и добавьте необходимое количество воды.

Шаг 8. Теперь вперед — рисовать всякую чушь! Я просто помешался на этой палитре, когда понял что мои краски смешиваются раньше, чем я начал рисовать. Вот пример простой градации серого, которую я сделал, рисуя черно-белую картину из моей галереи. Я начал с серого и начал примешивать белый (вверху), и черный (внизу) .

Когда краски не нужны, я просто накрываю палитру пластиковой крышкой и ставлю в холодильник. Так как краски могут оставаться свежими месяцами, нет нужны в гирляндах мокрой бумаги, развешанных по всей комнате и покрывающейся плесенью.

Надеюсь, урок был полезным!

Автор урока и оригинальный текст урока: Walter O’Neal Перевод с английского: Iced Wings

Прим.перев: спасибо большое Галка Застава за поправку в перевод :)

Этап 2. Подготовка ногтевой пластины к покрытию

Далее необходимо подготовить ногтевую пластину к покрытию гель-лаком. Этот этап является очень важным, так как именно от него зависит насколько хорошо произойдет сцепка натурального ногтя и искусственного покрытия. Чтобы провести грамотную подготовку, нам понадобятся следующие материалы:

Бескислотный праймер выступает в качестве двухстороннего скотча и обеспечивает крепкое сцепление натурального ногтя с искусственным покрытием.

Кислотный праймер приподнимает кератиновые чешуйки ногтевой пластины для лучшего сцепления с искусственным материалом. Так как кислотный праймер содержит в своем составе агрессивные компоненты, то обязательно нужно следить за тем, чтобы он не попал на кожу и не случился ожог. Его рекомендуется использовать перед наращиванием девушкам с влажной или жирной текстурой ногтей.

Что мы делаем на этом этапе?

Как быстро заполнить палитру-ромашку

Самая распространенная форма для образцов лака – ромашка. Новички порой испытывают затруднения с нанесением на нее геля. Но есть простой способ, как нанести гель-лак на палитру-ромашку.

Из-за того, что такая палитра круглая, придется наносить гель-лак по частям. Можно красить по одному «лепестку», тогда получится аккуратно, но долго. Поэтому наносим гель-лак на четыре лепестка и отправляем в лампу. Если красить больше, то гель стечет вниз, и покрытие станет прозрачным в центре и с затеками по бокам лепестков.

Так, по четыре лепестка, красят весь круг в один слой. Затем повторяют второй слой, после чего покрывают топом. Вот как правильно наносить гель-лак на палитру.

Для чего художнику нужна палитра

В первую очередь наша героиня служит незаменимым помощником в подборе нужного цвета. Очень редко художнику удаётся с одного мазка получить нужную гамму красок на полотне. В большинстве случаев этому предшествует долгий и мучительный поиск. Вот здесь палитра просто не заменима. Она избавляет автора от постоянных исправлений в самой картине.

Во-вторых, не все краски так, как акварель с гуашью, упакованы в удобные ванночки и баночки. Масло и темпера, например, чаще всего продаются в тюбиках. Держать их открытыми – себе дороже.

Они могут высохнуть и испортиться. Опять же, здесь без хорошей палитры не обойтись. Выдавил нужные цвета на неё и пиши в удовольствие, а тюбики можно надёжно завинтить и спрятать в коробку.

В-третьих, иметь профессиональную палитру – это правило хорошего тона для любого живописца. Представьте себе дирижёра симфонического оркестра в шортах и футболке с половником в руках вместо дирижёрской палочки. Смешно. Очень похож на него живописец без палитры.

Впрочем, везде есть исключения. А хороший тон становится всё более расплывчатым и спорным. Однако, у нас не урок философии. Мы говорим о важном инструменте в наборе живописца. Что это так, отрицать вряд ли кто возьмётся, поэтому давайте поговорим о том, как обзавестись надёжным оружием.

Как выбрать палитру для рисования

Самая простая палитра – это обычный лист бумаги, которую вы используете для рисования. Не спешите выкидывать неудачные работы. Обратная сторона такого листа может стать замечательным местом для смешивания акварельных или гуашевых красок. Многие настолько привыкли к такой палитре, что не хотят ничего менять в своих привычках. А надо бы!

Специальные приспособления для красочных замесов намного удобнее и экономичнее. Бумага впитывает часть краски и быстро сохнет. Вот почему пластмассовые и металлические аналоги намного эффективнее в этом отношении. Кто-то любит керамические и стеклянные палитры. Но эти помощницы только для очень аккуратных художников, что большая редкость в среде творческих людей.

Мы перебрали почти все известные материалы, но не затронули самый древний и наиболее популярный до наших дней. Вы конечно догадались, что это дерево. Деревянные палитры до сих пор надёжно служат большинству из живописцев. Давайте рассмотрим основные качества таких инструментов, на которые стоит обратить внимание при их выборе:

  • Порода. Имеется в виду порода древесины из которой изготовлена палитра. Обычно берутся лёгкие, но прочные сорта дерева: яблоня, груша, бук, берёза.
  • Форма. Обычно это прямоугольник или овал. Для удобства в одном из углов делается отверстие для пальца, чтобы было удобно её держать.
  • Поверхность. Должна быть хорошо прошлифована, без дефектов и коррозии.
  • Грунтовка. Деревянную палитру можно пропитать растительным маслом или обработать клеевым раствором. После этого её хорошо просушивают. Чтобы не покоробилась, на время сушки кладут под пресс.

Итак, вы обзавелись отличной подругой, с которой готовы и в огонь, и в воду, но пока не знаете как ею пользоваться. Здесь нет точных правил. Каждый со временем вырабатывает свою манеру применения палитры. Однако, большинство признанных мастеров заметило, что общепризнанные принципы ещё никому не повредили. Давайте их тоже повторим:

  • Использовать не очень много красок. Обычно для создания насыщенного произведения достаточно 6-8 основных цветов.

  • Располагать их на поверхности лучше всего в спектральной последовательности на расстоянии друг от друга, чтобы смешивать с другими цветами в промежутках.
  • Обязательно хорошо мыть палитру после использования. Можно, конечно, соскребать засохшие остатки краски через неделю, но лучше смыть их пока они ещё свежие. Приучив себя к этому, вам не придётся часто менять, столь необходимый, инструмент.
  • Храните палитру в сухом, тёмном месте, подальше от нагревательных приборов.

Ну вот и всё, что надо знать о нашей героине начинающим живописцам. Смело мешайте краски на ней, помните наши советы и решительно идите к намеченной цели.

Источник: https://izokurs.ru/blog/hudozhestvennaya-palitra/

Как выбрать хорошую палитру

Существуют разные пластиковые формы для нанесения образцов лака. Одни имеют абсолютно прозрачную структуру, другие молочного цвета, третьи – белого.

Для нанесения образца лучше использовать молочные палитры. Или натуральные, чуть желтоватого цвета. На них нанесенный образец будет наиболее близок по цвету к накрашенному ногтю.

Некоторые палитры не выдерживают действия растворителей – ацетона или спирта. Такие не стоит приобретать. Хорошие профессиональные палитры производят из устойчивого пластика и с ними удобно работать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]