Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками


Самодельный гидроцикл — возможно ли это?

На первый взгляд покажется, что изготовить самодельный гидроцикл решится только безумец. Идея вполне выполнима, если есть достаточно опыта и неплохая смекалка.

Чтобы вручную изготовить водный байк, понадобится немного времени и сил. Для существенной экономии на топливе лучше не использовать водомет. Если взять обыкновенный лодочный мотор, то можно расширить функциональность агрегата и обеспечить ему хорошую скорость. Правильно подобранные винты под обороты – уже половина успеха.

Типы установок

На сегодняшний день водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя различными по типу, характеру работы и производительности электролизёрами:

  1. Простой, цилиндрического типа. Производит 700 миллилитров газа в минуту. Такой производительности достаточно для двигателей с рабочим объёмом до 1,4 литров.
  2. С ячейками раздельного типа. Является самым эффективным по типу конструкции и производительности. Выход газа превышает 2 литра в минуту. Такой объём позволяет применять его на грузовом транспорте.
  3. Электролизёр с пластинами открытого типа. Эта конструкция обеспечивает дополнительное охлаждение системе, в результате чего может использоваться при длительной работе агрегата. Выход газа регулируется количеством пластин реактора.

Первый тип конструкции вполне достаточен для множества карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора производительности газа, да и сама сборка такого электролизёра не представляет сложности.

Для более мощных автомобилей предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизельном топливе, и большегрузных машин используют третий тип реактора.

Что нужно для создания гидроцикла своими руками?

Материалы, необходимые для создания водного мотоцикла, зависят от вида его конструкции.

Чтобы собрать гидроцикл из подручного материала, да еще и своими руками, нужно разобраться в его устройстве. Данный байк собрать проще, он задуман по принципу катамарана. В конструкцию входит сидение, несколько поплавков, рычаг, управление. Поплавок, созданный из пенопласта, всегда качественный, следует отдать предпочтение именно этому материалу. Нужно облицовать его стеклотканью на эпоксидном клее. Внутри поплавков лучше уложить пять слоев прочной ткани, а по бортам хватит трех. Как правильно делают гидроциклы, чтобы оптимально распределить вес отдыхающих? Необходимо расположить деревянные шпангоуты в местах крепления сидения.

Для изготовления поплавков понадобится пенопласт, нервюры из фанеры и силовое крепление. Лыжные балки могут стать поперечными балками. Для этого подойдут обычные лыжи, которые обеспечивают распределение нагрузки. Кроме лыж могут использоваться трубы из стали.

Если хочется вернуться к классике, следует разобраться в том, как собирают гидроциклы такого типа. Данная модель выполнена без поплавков, но не уступает в функциональности. Конструкция выполнена в виде каркаса, обшитого фанерой. Для управления можно взять руль от мотоцикла.

Транспорт можно использовать для купания или рыбалки. Любители прыжков в воду могут без опасений залезть на корпус. Отличная устойчивость позволит оставаться на плаву даже когда мимо проплывает катер. Надежность не влияет на скорость. Можно использовать мощный мотор и вывести агрегат на глиссирование. В данной схеме будет один недостаток – дорогой прицеп.

Двухпоплавковая модель

Собрать двухпоплавковый гидроцикл своими руками (фото показано ниже) можно только на базе широкого стрингера. Палуба в данном случае должна фиксироваться на стойках. В начале работы заготавливается непосредственно шпангоут. Верхний стрингер разрешается фиксировать на кронштейнах. В качестве наполнителя специалисты советуют применять пенопласт. Нижний стрингер должен быть с заклепками. Под зацеп разрешается применять профиль Д16.

Пошаговая инструкция, советы и рекомендации

Самодельный гидроцикл может немного проигрывать готовой продукции по нескольким параметрам: внешний вид и маленькая скорость. Но, если взяться за дело с умом и потратить достаточно времени, то водный скутер будет мощным без переплат за бренд. Итак, собираем самодельный скутер.

При изготовлении водного мотоцикла своими руками, важно качество корпуса. Это стрингерный каркас, который обшит фанерой. На листе фанеры нужно прочертить будущий корпус. Для будущих рам заранее заготавливают сосновые рейки. Следует затянуть плаз полиэтиленом, чтобы шпангоуты могли легко отделиться от него, не повредив поверхность. Гвоздями небольшого размера к фанере прикрепляются рейки. Позже следует вырезать из фанеры косынки и закрепить их с помощью эпоксидного клея и шурупов. Отделить рамку от плаза и установить косынки с другой стороны от шпангоута. Образовавшиеся отверстия рекомендуют заложить пенопластом.

Такую рамку следует обшить фанерой со всех сторон, места крепления мотора устелить сосновыми брусками. Шпангоуты, которые были заготовлены заранее, нужно закрепить на доске с помощью маленьких гвоздей. Следует позаботиться о симметриии и тщательно выставить рамки. От симметричности зависит скорость и ход водного скутера, сделанного своими руками.

Они закрепляются в пазах шпангоутных ром при помощи эпоксидного клея. Когда смола отвердеет, конструкция зачищается рашпилем и рубанком. Ребра, которые выступают, сводятся относительно поверхности корпуса.

Для удобства лучше начинать с днища. Потребуется доска толщиной 4 мм. В идеале, заготовка должна быть немного больше, а лишний материал потом удаляется. После этого идет обшивка остальных участков дна, борта и палубы с обтекателями.

Чтобы обшить авторский самодельный водный мотоцикл, сделанный своими руками, необходим эпоксидный клей и шурупы с особенной головкой, именуемой «потайная». Лучше, если они будут латунные. Клеем и шурупами надо прикрепить продольные реданы к корпусу рейки. Чтобы скруглить скулы, нужна шпаклевка.

Днище самодельного водного мотоцикла оклеивается в четыре слоя. Если нет такой ткани, подойдет любая плотная. Когда начнется отверждение, можно вырезать лоскут и притирать к поверхности. Эта хитрость позволит получить поверхность, не требующую дополнительной обработки.

Собирают из шурупов и клея. Его вышкуривают и пропитывают несколькими слоями олифы. Затем покрывают масляным лаком.

Представляет собой коробку с крышкой, оклеенную слоем пенопласта и поролоном. Сверху обшивают кожей или кожзамом.

Получение энергии из воды

В соответствии с фундаментальными физическими законами, нет способа извлекать химическую энергию из воды. У воды отрицательная , следовательно, для разделения её на элементы требуется затратить энергию. Не существует соединений кислорода и водорода с большей негативной энтальпией образования, за счёт которой мог бы быть получен избыток энергии.

Большинство из предлагаемых конструкций «водяных автомобилей» основаны на той или иной форме электролитического разделения воды на водород и кислород и последующей их рекомбинации с выделением энергии. Однако, поскольку необходимая для электролиза энергия, в конечном счёте, всегда оказывается большей, чем может дать образовавшийся водород, такая схема не может быть использована для получения избыточной энергии. Подобное устройство противоречит первому началу термодинамики, следовательно, относится к вечным двигателям первого рода.

Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.

Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

— двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ; — цепная передача; — редукторный двигатель; — тормозная система для велосипеда; — дроссельная ручка; — подножка для велосипеда; — небольшие колеса от детского велосипеда; — старый велосипед на запчасти; — профильные трубы; — круглые трубы; — листовое железо.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка редуктора

Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.

В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.

Сам редуктор нужно очень крепко прикрепить к двигателю, так как сюда будет идти нагрузка, которую двигатель будет передавать на ведущее колесо. Нам понадобится сделать специальные кронштейны, прикручивать будем теми винтами, которые держат бензобак на триммере, крышку сцепления и так далее. Кронштейны делаем из листового железа подходящей толщины, гнем, сверлим отверстия и привариваем гайки.

Шаг второй. Свариваем раму

Подготовим колеса для самоката, для этого будут нужны колеса от детского велосипеда. Устанавливаем дисковый тормоз на ведущее колесо, а также устанавливаем ведущую ведомую звездочку, она у автора на храповом механизме, так что самокат будет ехать накатом.

Исходя из диаметра колес, решаем, какой длины и ширины будет рама, ну а далее приступаем к ее сборке. В качестве материала автор использует профильные трубы. Режем и свариваем, в задней части рамы делаем вилку для заднего колеса. Используем для этого две железные пластины.

Что касается передней части, то тут автор решил использовать кусок от велосипеда. Рама была разрезана, а вилки укорочены до нужной длины. Привариваем раму под нужным углом к раме самоката и теперь у нас вся рама практически готова.

Шаг пятый. Установка двигателя и тормозов

Двигатель нужно закрепить надежно, изготавливаем и привариваем к раме крепежные уши. Ну а далее прикручиваем двигатель теми же винтами, которые держат бензобак и прочие детали двигателя.

Обязательно устанавливаем тормоз, тормозной диск мы уже ранее установили на колесо. Под суппорт привариваем крепежную пластину и прикручиваем винтами суппорт. Вот и все, после установки цепи двигатель можно запустить и посмотреть, какие обороты развивает колесо.

Шаг седьмой. Покраска и сборка

Раму хорошо зачищаем щеточной насадкой для болгарки, а где подлезть не получается, там работаем ручной щеткой. Для рамы нужно также вырезать днище из листового железа.

Раму можно покрасить, выглядит теперь все красиво, да и ржаветь не будет. Можно приступать к сборке, устанавливаем дроссельную ручку и подключаем задний тормоз. Что касается зажигания двигателя, то крайне желательно вывести выключатель на руль, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.

Источник

Как начать летать самостоятельно, хоть на чем-то, с мотором

Вторая статья для желающих начать летать самостоятельно.

Сегодня мы будем рассматривать варианты сжигания дохлых мамонтов (бензина) для приобретения кинетической энергии. Парящий полет (первая статья)

  • Параплан
  • Дельтаплан
  • Планер

Моторный полет (под катом)

  • Самолет
  • Мотодельтаплан (дельталет)
  • Паратрайк (аэрошют)
  • Парамотор (карлсон, мотопараплан)
  • Мотопланер

Первый раз за штурвал самолета я сел в 18 лет. До первого самостоятельного вылета налетал 25 часов и совершил около 100 взлетов и посадок. Сейчас мой суммарный налет на всем, что летает — порядка 400 часов. Это жутко мало, чтобы считать себя опытным пилотом, но достаточно, чтобы подсесть на “летную иглу”. Приглашаю и вас стать авиазависимыми

.

Говорить я буду про летательные аппараты с максимальной взлетной массой до 600 кг, иначе эта тема станет бесконечной. В статье будет использовано сокращение ЛА

, которое означает
летательный аппарат
.

Любой моторный ЛА — это всего лишь планёр с двигателем

. Если в воздухе у вас откажет двигатель, то вы превращаетесь в пилота плохого планёра. И ваши шансы на спасение равны вашим навыкам.

В прошлой статье было много вопросов касательно безопасности полетов как таковых. Сейчас я постараюсь больше внимания уделить рискам полета.

В воздухе еще никто не оставался. Все возвращаются на землю. (с) народная мудрость

Что может случиться в полете (упорядочены по уменьшению вероятности):
  • Отказ двигателя
    Это может застать вас врасплох, если вы к этому не готовы. Если тренироваться — это не страшно. Нестрашный пример. Разрушители мифов даже проверяли.
  • Ошибка пилотирования при взлете или посадке
    Обычно означает недостаточный уровень подготовки или переоценку своих сил. Регулярные тренировки позволят минимизировать вероятность такого происшествия.
  • Сложная метеообстановка
    Погода не изменяется мгновенно. На 20 минут вперед ее вполне можно предсказать визуально, оценив динамику развития. А наличие мотора позволяет облететь плохую погоду или вернуться назад.
  • Нарушение ограничений летательного аппарата
    Большинство ЛА имеют предельные параметры эксплуатации. Если вы их не знаете или не умеете их соблюдать, то вам еще рано летать без инструктора.
  • Столкновение с наземными препятствиями
    Наиболее часто врезаются в провода, т.к. их не заметно. Мне таких случаев известно довольно много. Многие с летальным исходом. Однако все инструкции запрещают полет над препятствиями ниже 50м. Если вы летите с огибанием рельефа — вы сами создали себе угрозу. Бывают неудачные аэродромы.
  • Столкновение с другим ЛА
    Большинство полетов происходят по правилам “визуальных полетов”. Это значит, что вы обязаны вертеть головой на 360 градусов для предотвращения этого. Столкновение наиболее вероятно в местах скопления ЛА. Не лезьте в толпу.
  • Потеря ориентировки и, как следствие, посадка вне аэродрома
    Наиболее частая проблема у новичков. С воздуха земля выглядит совсем не так, как на карте. Даже имея в руках карту, можно заблудиться. Сейчас GPS спасает от этой проблемы, если он отказывает — проблем может быть много. Я летаю с двумя GPS-приемниками с независимыми источниками питания.
  • Столкновение с птицей
    Да, бывает. Последствия такого столкновения аналогичны столкновению с птицей на автомобиле. Но и вероятность аналогичная.
  • Ухудшение самочувствия
    Если перед полетом вы испытываете проблемы со здоровьем — не летите. Внезапное ухудшение самочувствия — довольно редкая ситуация.
Важные особенности моторного полета
  • Чем меньше ЛА — тем более он подвержен воздушным потокам (в полете колбасит больше), но и тем больше свободы передвижения.
  • Наличие двигателя требует внимания к показателям
    его работы и соблюдения регламента обслуживания. Забить на странный звук — рискованно. Например перегрев — это очень опасно.
  • Наличие двигателя расслабляет
    . Возникает иллюзия, что в любой момент можно дать газу и улететь от опасности. Обычно это так, но если в этот момент откажет двигатель, можно наломать дров.
  • Взлет имеет ряд особенностей:
    1. Если двигатель расположен в носу (тянущий винт), то создается гироскопический момент, который стремится развернуть самолет в сторону вращения винта. Его нужно компенсировать рулем направления.
    2. Если двигатель расположен сзади (толкающий винт), то разворачивать вас будет в противоположную сторону. Бывают факапы.

  • Обычно есть несколько топливных баков. Переключаются они обыкновенным механическим вентилем. Можно неправильно переключить вентиль и даже при наличии топлива получить отказ двигателя в воздухе.
  • ЛА могут продаваться в двух видах: как готовое изделие и как KIT-набор (авиационный конструктор “лего”). KIT-набор дешевле и можно (в теории) собрать самостоятельно, что дает возможности по кастомизации.
  • Технически, летать возможно в любую погоду. Полеты в дождь и снег создают дополнительные риски, но пилот волен сам принимать решение о полете.
  • В Европе уровень развития частной авиации как минимум в 10 раз выше, чем в СНГ. Например, в Англии 112 летных школ, а в Украине — 3.
  • Большая авиация летает на специальных, авиационных, двигателях. Для малой авиации часто используются двигатели от газонокосилок, мотоциклов, снегоходов и автомобилей. Их надежность зависит от квалификации обслуживающего персонала. Авиационные двигатели стоят дороже.
  • Многие двигатели работают на обыкновенном А-95.
  • В моторных ЛА часто используют не индивидуальное средство спасения (парашют), а система спасения всего ЛА (большой парашют).
  • Большинство учебных программ состоят из теории и не менее 40-45 летных часов.

Каким людям не стоит летать

  • С повышенной эмоциональностью.
    Не справитесь с эмоциями в воздухе — быть беде.
  • Излишне самоуверенным.
    Уровень вашей подготовки оценивают более опытные пилоты. И ваше мнение может с их мнением не совпадать. Нужно уметь смиряться.
  • Любителям нарушать законы и плыть против течения.
    Одно дело нарушать государственные законы, и совсем другое — законы аэродинамики.
  • Экстремалам
    Вся авиация построена на безопасности полетов. Если вы ищите здесь экстрим — вы его легко найдете. Только я с вами рядом летать не хочу.
  • Ленивым или не желающим учиться
    Можно взлететь и приземляться, обладая лишь механическими навыками управления. Отсутствие знаний теории странным образом притягивает проблемы.

Самолет

С этих ЛА начиналась авиация. Самолет братьев Райт как раз относится к этой категории. По сути это воздушный автомобиль. Можно пролететь над домами или набрать километр высоты и смотреть на землю свысока. Полная свобода действий! Полет на маленьком самолете ничуть не похож на полет пассажиром на большом.

Факты:
  • Вес пустого самолета от 80кг до 300кг.
  • Скорость от 50км/ч до 220км/ч.
  • Цена нового от $40 000.
  • Взлет с воды, снега или грунта. Взлетная дистанция около 150м. Можно меньше.
  • Для посадки обычно хватает 300м. Мастерам хватает и 20м.
  • В качестве спасательной системы используется парашют для всего самолета. Реально спасает.
  • Расход бензина А-95 около 9л / 100км* (при отсутствии ветра). На расстояния в рамках запаса топлива перелет на самолете может быть дешевле, чем на авто, т.к. полет происходит по прямой и с аналогичным автомобильному расходом.

* — в авиации не измеряют расход топлива на 100 км. Все меряется в часах работы двигателя при различной мощности. Приведенная цифра является усредненным значением.

Плюсы
  • Это реально самолет. Взял и полетел, куда нужно. Зависимость от погоды минимальна. Можно летать над облаками.
  • Конструкция серийных самолетов отработана, много информации в интернете. Можно сделать с нуля что-то.
  • В зависимости от двигателя самолеты могут набирать до 6000м. Выше 4000м человеку нужно кислородное оборудование.
  • Самолет может сам рулить по земле. Это очень удобно, но всегда нужно учитывать наличие крыльев, т.к. ими легко зацепить что-то.
  • При должной подготовке можно путешествовать через континенты и даже между ними.
  • Можно купить KIT-набор (конструктор) и собрать его самостоятельно.
  • Некоторые отлично умеют крутить пилотаж. И даже такие.
Минусы
  • Это полноценный самолет, а значит на него требуются документы, (которые нужно регулярно продлевать) и пилотское свидетельство.
  • Хотя самолет технически и может летать до 6000м, на практике в СНГ можно летать лишь до 900-1500м. Выше — нужно согласовывать. В разных странах законодательство отличается.
  • При полете по маршруту вы обязаны иметь работающую радиосвязь и вести радиообмен с диспетчерами, что требует специфических навыков.

Медицинские требования
В Европе управлять самолетом может даже инвалид, в СНГ же требуется пройти реальную медкомиссию. Но есть поговорка: медкомиссию не проходит только жадные или мертвые. Так что это не является непреодолимой проблемой. Ситуация потихоньку улучшается, и Европейские нормы приходят в наш мир.

Мотодельтаплан (дельталет)

Это именно та штуковина, на которой имел честь летать Путин. Если проводить аналогию самолет=автомобиль, то мотодельтаплан=мотоцикл. Есть и совсем новая тенденция nanoTrike — почти табуретка с мотором Продолжая аналогию, это воздушный мопед.

Факты:
  • Состоит из двух частей: дельтаплана (крыла) и тележки с мотором. Некоторые дельтапланы настолько универсальны, что могут быть использованы и для моторного, и для парящего полета.
  • Вместо колес могут быть установлены поплавки для взлета с воды или лыжи для снега.
  • Часто используется для авиахимработ.
  • Как правило, кабина открыта.
  • Вес пустого от 100кг до 300кг.
  • Скорость от 50км/ч до 150км/ч
  • Бывают 1,2-х и 3-х местные.
  • Цена нового от 20 000$ до 100 000$
Плюсы:
  • Достаточно универсален и компактен для хранения.
  • Это почти полноценный транспорт.
  • Более интуитивен в управлении, чем самолет, т.к. близок к велосипеду.
  • Чувство полета более яркое, т.к. нет кабины.
  • Из него можно прыгнуть с парашютом.
  • Есть специальные летные школы, где можно научиться летать по специально разработанным программам.
  • Все узлы легко доступны для обслуживания и ремонта.
  • Может сам рулить по земле.
Минусы:
  • “Ветер в харю, а я шпарю” — это про мотодельтаплан. Летать без закрытого шлема не очень комфортно, зимой — особенно. А с ним резко снижается обзорность и впечатления. Бывают извращенцы.
  • Полет не столь комфортен, как в самолете.
  • Летать надо в комбинезоне, т.к. даже если на земле жарко, от набегающего потока будет холодно, а чем выше — тем еще холоднее. А на земле в комбинезоне жарко.
  • Инверсное управление. Для многих пилотов это очень не удобно, т.к. обратно самолетному.
  • Более подвержен влиянию воздушных потоков. Сильный порыв ветра или восходящий поток может выбить ручку управления из рук.
  • Нужно прикладывать физические усилия, чтобы лететь по прямой.
  • В случае посадки/падения на лес вас ничто не защищает. Пример.

Еще фото

nanoTrike в полете
nanoTrike на земле

Парамотор (мотопараплан)

Это реализация идеи Карлсона. Одеть на спину двигатель и, используя параплан, лететь. Отличное хобби выходного дня.

Факты
  • Вес двигателя от 7кг до 20кг.
  • Скорость полета от 20км/ч до 60км/ч
  • В качестве транспорта практически не используются.
  • Обычно одноместные. Но тандемные полеты практикуют.
  • В качестве спасательной системы используется парашют. Таки спасает.
  • Стоимость нового порядка 6000$.
Плюсы
  • Если научились летать на параплане, научиться летать на парамоторе не сложно, а горизонты полета расширяются в разы.
  • Низкий расход топлива.
  • Чувство полета более природное, т.к. нет кабины.
  • Низкая скорость взлета и посадки.
  • Компактен.
Минусы
  • Обучение происходит, только слушая инструктора на земле. Ошибки за вас никто не исправит.
  • Методик подготовки пилотов не существует. Обучают действующие пилоты по своим индивидуальным программам.
  • Если двигатель откажет в воздухе — ни аэродинамического качества, ни запаса скорости у вас нет. Посадка перед собой.
  • Взлет и посадка с ног. Риск травмы.
  • Для комфортного взлета требуется ветер.
  • Крыло может схлопнуться в воздухе.
  • Нужно обладать достаточной физической силой, чтобы взлетать и приземляться с двигателем за спиной.
  • Назвать это транспортом сложно. Скорее развлечение.

Паратрайк (аэрошют)

Это смесь мотодельтаплана с парапланом. Т.е. взяли очень большой параплан, тележку от мотодельтаплана, переделали ее, соединили с парапланом — и получилось вот такое чудо.

Факты
  • Вес пустого от 60кг до 150кг
  • Бывают 1,2 и 3-х местные.
  • Скорость от 25км/ч до 60км/ч
  • Вместо колес могут быть установлены лыжи.
  • Стоимость нового порядка 9000$.
Плюсы
  • Малая взлетная и посадочная скорость.
  • Экипаж находится внутри жесткого каркаса.
  • Природное чувство полета.
  • Удобно взлетать в штиль.
  • В отличие от парамотора, вероятность схлопывания крыла ниже.
  • На нем дешевле всего катать двух человек.
  • Компактность транспортировки.
  • Благодаря очень ровному полету с него часто проводят видеосъемку с воздуха.
  • Это уже фактически транспорт. Некоторые улетают очень далеко.
  • Можно летать над облаками.
Минусы
  • Если он все-таки схлопнется в водухе — развернуть его может быть трудно.
  • Нет школ, где были бы разработаны программы обучения. Научиться можно только у существующих пилотов, которые будут учить на свое усмотрение.
  • Сам перемещаться по земле почти не может.

Мотопланер

Мотопланера можно условно поделить:
  • С не убираемым двигателем. Это фактически самолет и для него актуально все, что написано выше.
  • С убираемым двигателем. А вот это настоящий планер!
Двигатели бывают:
  • Внутреннего сгорания.
  • Электромотор.
  • Реактивный двигатель. Или круче.
Плюсы
  • Это планер, и у него есть страховка в виде мотора. Другие плюсы не важны. Если не понятно, прочитайте прошлую статью.
Минусы
  • Бывают только 1-о и 2-х местные.
  • Современные весьма дороги.
  • Небольшой моторесурс (сколько всего часов может отработать двигатель).
  • Чувство наличия двигателя может загнать планериста в ситуацию, когда только двигатель может его спасти. А если он не запустится — быть проблемам.

В статье не рассмотрен Автожир, т.к. у меня с ним мало опыта.

Выводы

Главное: хотите научиться летать безопасно — начинайте с парящего полета.

  • Самолет — это воздушный автомобиль. На нем можно перелететь из пункта А в Б.
  • Мотодельтаплан — это мотоцикл или мопед.
  • Паратрайк — это фан. Дальние перелеты на нем редкость.
  • Парамотор — это возможность почувствовать себя карлсоном и слетать к малышу в небе максимально дешево.
  • Мотопланер — это полеты на планере без буксировщика и со страховкой.

Количество мифов и стереотипов об авиации крайне велико. Некоторые из них была сделана попытка развеять. И в завершение еще один момент.
Если вы считаете что полёты это удовольствие для богатых, то заблуждаетесь. Есть варианты даже для тех у кого размеры дохода не позволят летать на коммерческой основе.

Вне зависимости от ситуации с финансами, первое что нужно сделать — ПРИЙТИ НА АЭРОДРОМ

. Совершите ознакомительный полёт (естественно, платно). В процессе этого вы не только поймете, насколько вам это интересно, но и обретете первых авиационных знакомых. Оптимальным вариантом будет попробовать не только самолёт, но и планер — это два разных мира и концепции.

Возвращаясь к варианту когда нет денег: можно летать (в т.ч. учиться), если выполнять какие-то работы на аэродроме. Работа это зачастую неквалифицированная (копать что-то или строить), но вы же хотите летать, да? Вакансии и объявления о таком не вывешиваются при входе на аэродром, но о них можно узнать в приватной беседе. Вот для чего вам и понадобятся знакомые на аэродроме.

Еще одной точкой приложения ваших сил, а также способом знакомства с миром авиации является волонтерство по профессии. В качестве, разработчиков, дизайнеров, художников, администраторов ОС, электронщиков and so on. Аэродромам, авиационным учебным центрам, федерациям авиационных видов спорта, как и прочим «земным» структурам, требуются сайты, графика и прочая IT-помощь. Также в помощи нуждаются коллективы авиареставраторов, среди которых есть команды поднимающие в небо исторические аппараты.

Если желание есть, а кому помочь неясно, обращайтесь к leksey Спиридонову Алексею ([email protected]) в России и к genius_a Воронину Антону по Украине.

Расскажите об этом предложении своим друзьям/подругам. Наш опыт показывает, что желающих контрибутить в этой области достаточно, но большинство не имеют точек пересечения с авиационным миром. Ремарка для тех кто думает, что эта такая попытка привлечь бесплатную рабочую силу: авиация в России и Украине в большинстве случаев, это занятие для подвижников и фанатов, где, как и на заре летания, все держится на энтузиастах. Впрочем, в главной авиационной стране — Америке, многое похоже.

Описание

Подводный скутер буксировщик принадлежит к снаряжению для плавания под водой на большие расстояния.

Представляет он собой обтекаемый корпус, изготовленный из твердого материала. Он разделен на отсеки и отличается маневренностью, надежностью, отличной производительностью.

Подводный скутер дайверам подарит невероятный опыт и комфортное самочувствие во время совершения длительных путешествий. Подводные буксировщики выпускаются многими фирмами, которые для их изготовления используют запатентованные и эксклюзивные устройства. Наиболее популярные устройства, вошедшие в ТОП-6, рассматриваются ниже.

Принцип работы

Из школьного курса физики известно, что вода при воздействии на нее электрического тока разлагается на две составляющие: водород и кислород. На основании этого явления построен так называемый генератор водорода. Это устройство представляет собой агрегат, в котором происходит электрохимическая реакция для получения из воды водорода и кислорода. Процесс электролиза воды показан на рисунке ниже.

Процесс электролиза воды

На выходе генератора образуется не водород и кислород в чистом виде, а так называемый газ Брауна, по имени ученого, который впервые получил его. Его еще называют «гремучим газом», так как он при определенных условиях взрывоопасен. Причем при сгорании этого газа можно получить почти в четыре раза больше энергии, чем было затрачено на его производство.

Такая установка для производства водорода изображена на рисунке ниже.

Промышленная установка для производства водорода

ТОП-6: RS3 SEA-DOO SEASCOOTER

Обзор

Невероятный опыт подарит дайверу буксировщик подводный, оснащенный новейшей системой плавучести, запатентованной изготовителем, и быстрозаряжаемым литий-ионным аккумулятором.

Купить такое подводное устройство рекомендуется тем, кто летом собирается отправиться к морю. Производитель BRP приложила немало усилий, чтобы их подводный буксировщик стал незаменимым помощником всем, кто увлекается подводной ловлей рыбы и дайвингом.

С ним в невообразимых красках перед их глазами откроется подводный мир.

У этой серии самозаполняемый балластный корпус, что дает возможность нейтральную плавучесть достичь за считанные секунды.

Вода из пространств балластных выходит свободно через отверстия для слива, предусмотренные для этого, как и заходит в них, что и позволяет достигать нейтральной плавучести, а также, оказываясь на поверхности, легко выпускать воду.

Рекомендуем:

Скорость удерживать на заданной отметке позволяет система контроля, а точно знать, сколько осталось заряда, помогает индикатор питания.

Огромные площади рифов позволит за час погружения осмотреть этот удивительный подводный гаджет. Для этого дайверу не нужно даже напрягаться физически. Также устройство также снижает в разы расход воздуха.

При погружении заполнение водой балансировочной камеры проходит практически мгновенно, позволяя пользователю самому регулировать нейтральную плавучесть. При необходимости настройки более тонкой пользуются грузом балансировочным, которого в комплекте 4 шт.

Также имеется возможность контролировать скорость и зарядку батареи.

Технические параметры

Стоимость

Где купитьЦена в рублях
https://www.scubamarket.ru/catalog/tug/3505/74000
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/rs3-sea-doo-seascooter74240
https://electric-mobile.ru/rs3-sea-doo-seascooter.html74240
https://ecomotors.ru/index.php?productID=312574240
https://shopomir.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-RS3-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-60min-5km-ch-8-6kg-batareia-Li-Ion/74240

С этим подводным буксировщиком отдыхать весело и познавательно.

Необходимая производительность

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.

Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении. Такая обработка крайне важна – она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором может служить обычная сода.

ТОП-5: GTS SEA-DOO SEASCOOTER

Это ближайший родственник подводного буксировщика под названием GTI. Для людей, немыслящих жизнь без скорости, но пока не желающих обременять себя громоздкими конструкциями, он будет идеальным выбором при подготовке к летнему отдыху, запланированному в прекрасные города, раскинувшиеся по берегу Черного моря.

Параметры

Они лучше, чем у выше описанной модели, поэтому устройство и занимает в ТОП-6 более высокую ступень:

Компания предоставляет гарантии на свою продукцию и позволяет подводный буксировщик купить в кредит.

Стоимость

Где купитьЦена
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://electric-mobile.ru/gts-sea-doo-seascooter.html42115 рублей
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gts-sea-doo-seascooter42115 рублей
https://td-mk.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-GTS-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-90min-45km-ch-82kg/42115 рублей

С погружающимся на 30 метров вглубь буксировщиком подводным занятия сноркелингом и дайвингом будут интереснее и эффективнее.

Важно: Устройство разрабатывалось для плавания в морской воде, поэтому в бассейне и пресных водоемах плавучесть уменьшается. Если конструкцию не удерживать, она может даже пойти ко дну.

Водородный двигатель дальнейшие перспективы

Сегодня над созданием экологичных двигателей трудятся многие компании. Некоторые идут по пути создания двигателей-гибридов, другие делают ставку на электромобили и т.д. Что касается водородных установок, в плане экологии и производительности данный вариант также может в ближайшее время составить конкуренцию ДВС на бензине, газе или дизтопливе.

Водородные двигатели показали себя несколько лучше, чем самые продвинутые электрокары. Например, японская модель Honda Clarity. Единственное, остался такой недостаток, как способы и возможности заправки. Дело в том, что инфраструктура водородных заправочных станций не особенно развита, причем в мировом масштабе.

Также не особенно большим является и сам выбор водородных легковых авто. Кроме Honda Clarity можно разве что упомянуть Mazda RX8 Hydrogen, а также BMW Hydrogen 7. Фактически это автомобили-гибриды, которые работают на жидком водороде и бензине. Еще можно добавить в список Mercedes GLC F-Cell. Эта модель имеет возможность подзарядки от бытовой сети электропитания и позволяет пройти до 500 км. на одном заряде.

Дополнительно стоит отметить модель Toyota Mirai. Автомобиль работает только на водороде, одного бака хватает на 600 км. Водородные двигатели еще встречаются на отечественной модели «Нива», а также устанавливаются корейцами на специальную версию внедорожника Hyundai Tucson.

Как видно, с двигателем на водороде активно экспериментируют многие производители, однако такое решение все равно имеет много недостатков. При этом некоторые минусы сильно мешают массовой популяризации.

Прежде всего, это безопасность и сложность транспортировки такого топлива

Важно понимать, что водород весьма горюч и взрывоопасен даже при относительно невысоких температурах. По этой причине его сложно хранить и перевозить

Получается, необходимо строить особые водородные резервуары для авто с данным типом двигателя. Как результат, на практике водородных заправок очень мало.

К этому также можно добавить определенную сложность и высокие расходы на ремонт и обслуживание водородного агрегата, а также необходимость в подготовке и обучении большого количества высококвалифицированного персонала. Если же говорить о самом авто на водороде и его эксплуатационных характеристиках, наличие водородной установки делает машину более тяжелой, закономерно ухудшается управляемость.

ТОП-4: GTI SEA-DOO SEASCOOTER

Краткий обзор

Это еще одна модель той же фирмы BRP, о которой мечтают любители понырять с маской и трубкой. Потрясающим средством он является для дайверов, погружающихся с берега.

С ним доступны любые расстояния.

Основные параметры

Стоимость

Где приобрестиЦена в рублях
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gti-sea-doo-seascooter38720
https://stardive.ru/shop/detailed_layout/id/32038500
https://electric-mobile.ru/gti-sea-doo-seascooter.html38720
https://www.diveprofi.ru/SD554038500
https://scuba-shop.ru/shop/tov/509/podvodnyy-buksirovschik-sea-doo-seascooter-gti.html38500

Простой, очень надежный и мощный подводный буксировщик себя зарекомендовал незаменимым спутником любителей пляжного отдыха и исследователей глубин, а также по заслугам оценен профессиональными водолазами.

Подведем итоги

Как видно, сегодня водородные автомобили и двигатель на воде можно считать вполне реальной альтернативой не только привычным ДВС, которые используют нефтяное топливо, но и электрокарам.

Прежде всего, такие установки менее токсичны, при этом они не нуждаются в дорогостоящем топливе на основе нефти. Также автомобили с водородным двигателем имеют приемлемый запас хода. В продаже имеются и гибридные модели, использующие как водород, так и бензин.

Что касается недостатков и сложностей, машина с водородным двигателем сегодня имеет высокую стоимость, а также могут возникать проблемы с заправкой топливом по причине недостаточного количества заправочных станций. Не стоит забывать и о том, что также не просто найти специалистов, которые способны качественно и профессионально обслужить водородную силовую установку. При этом обслуживание будет достаточно затратным.

Напоследок отметим, что активное строительство трубопроводов для перекачки газа метана обещает в дальнейшей перспективе возможность перекачки по этим же трубопроводам и водорода. Это значит, что в случае роста общего числа авто с водородными двигателями, также высока вероятность быстрого увеличения количества специализированных заправочных станций.

ТОП-3: EXPLORER SEA-DOO SEASCOOTER

Обзор

Подводный буксировщик, занимающий в ТОП-6 следующее место отличается от аналогов тем, что имеет три скорости. Разработан он для настоящих профессионалов и технического дайвинга.

Много внимания уделено безопасности. Здесь защита от протечек, а также перегрева, индикатор, дающий возможность контролировать заряд аккумуляторной батареи, и многое другое. С ним эмоции будут «зашкаливать», а мир, скрытый толщей воды, откроется в волшебных красках.

Характеристики

Особенностями буксировщика подводного являются:

Комплектация

При пользовании подводным буксировщиком, экономится расход воздуха, что позволяет находиться дольше в водных глубинах.

Стоимость

Где купитьЦена в рублях
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/explorer-sea-doo-seascooter78400
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/seascooter-explorer78400
https://www.divescuba.ru/sea-doo-explorer.html78400
https://electric-mobile.ru/explorer-sea-doo-seascooter.html78400
https://hunterlake.ru/buksirovschik-podvodnyy-sea-doo-seascooter-explorer78400

Идеально подойдет буксировщик подводный для сноркелинга классического (с маской и трубкой), для любительского дайвинга и профессионального.

Принцип действия ДВС

Запускаем обычный двигатель внутреннего сгорания на водороде, Проект Заряд
На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но для моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и четырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины пути вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

ТОП-2: AQUARANGER SEA-DOO SEASCOOTER

Обзор

Семейный подводный буксировщик. Использоваться разрешено его как в водоемах, так и в бассейнах. Даже дети в безопасности с подводным буксировщиком, оснащенным защитой — решетками металлическими, автоотключением и имеющим функцию плавучести.

Впечатления от плавания с ним, ни с чем невозможно сравнить.

Основные характеристики

Несмотря на более низкие, чем у аналогов характеристики, подводная модель популярна благодаря возможности использования в бассейнах и безопасности для детей.

Стоимость

Где купитьЦена
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/aquaranger-sea-doo-seascooter20740
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-aquaranger22599
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-aquaranger20736
https://electric-mobile.ru/aquaranger-sea-doo-seascooter.html20740
https://newton24.ru/index.php?route=product/product&product_id=53924890

Начального уровня буксировщик подводный отлично подойдет тем, кто не прочь понырять в маске и с трубкой, для пользования в бассейнах. У него имеется крепление для камеры, что дает возможность делать отличные фото,

Рулевое управление — безопасность в движении

Современные модели технического средства имеют дополнительную систему безопасности, которая позволяет заводиться двигателю лишь при наличии установленного в замок специального ключа. Такой ключ крепится к запястью пилота или к его спасательному жилету. В случае падения ключ выдергивается и двигатель самовольно прекращает работу. Соответственно, риск столкнуться с чем-то или с кем-то сводится к минимуму.

Гидроцикл стал популярным техническим средством на море. Его используют в развлекательных программах и при проведении водных экскурсий. Простое устройство водного мотоцикла, его эстетический внешний вид привлекает людей любого возраста и пола.

ТОП-1: VS-SUPERCHARGED SEA-DOO SEASCOOTER

Краткий обзор

Потрясающая модель возглавила ТОП-6. Подводный буксировщик для дайвинга успешно прошел все испытания и научным центром DSAT признан лучшим для дайвинга. В нем чудесным образом сочетаются огромная мощь, маневренность, простота в эксплуатации.

Технические показатели

Стоимость

Где купитьЦена
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/vs-supercharged-sea-doo-seascooter48580 рублей
https://www.divescuba.ru/sea-doo-supercharged.html48500 рублей
https://electric-mobile.ru/vs-supercharged-sea-doo-seascooter.html48580 рублей
https://gevis.ru/scooter-buksirovshik/sea-doo-vs-supercharged/48500 рублей
https://www.scubamarket.ru/catalog/tug/3506/48500 рублей

Описание

Новые вершины покорить в дайвинге позволяет этот подводный буксировщик с водонепроницаемым корпусом, не допускающим механических повреждений и протеканий.

Буксировщик подводный, разработанный канадскими специалистами, открывает новый мир для дайверов, обеспечивая им безопасное погружение.

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Источник

Устройство с одним транцевым упором

Сделать с одним упором гидроцикл своими руками очень просто. С этой целью подбирается длинный стрингер с малым профилем. Носовой поручень приделывается в первую очередь. Накладки целесообразнее делать из пенопласта. Также надо отметить, что специалисты советуют не устанавливать сразу верхний стрингер. В начале работы фиксируется палуба. Накладки разрешается проклеивать небольшой ширины. Килевая часть гидроцикла обязана быть хорошо защищена.

С этой целью эксперты применяют стеклоткань. При этом наполнитель стандартно используется из пенопласта. Фанеру непосредственно для корпуса можно использовать серии С5. Днище чаще всего обрабатывается шлифовальной машинкой. В верхней части стрингера должны устанавливаться нашивки. Транцевые упоры фиксируются в килевой части. При неисправностях ремонт двигателя гидроцикла своими руками можно сделать, если снять задние стойки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]