Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  1. Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  2. Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

Установка дополнительной ручки

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.

Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним «автомобильным» скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет — то с возвратом). Пороги были узкие и не родные — покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.

Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.

Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]