Делаем регрувер и ножи к нему своими руками

Как сделать шлюз для добычи золота своими руками

Эта статья родилась в связи с повышенным интересом к золотодобычи. Мне часто задают вопросы, как добыть золото из ручьев и рек? Как сделать шлюз для добычи золота своими руками? Где и какой купить шлюз? Как сделать проходнушку своими руками?

В этой статье я расскажу, как сделать проходнушке, шлюз своими руками. Оборудование настолько простом, что каждый может сделать его за пару часов у себя дома и оно будет по многим параметрам лучше покупного американского алюминиевого шлюза, стоимость которых в России доходит до 17 000 рублей.

Расскажу, как правильно сделать золотоулавливающий шлюз, мини прибор для добычи золота в простонародье называемым проходнушка. Именно так его называют старатели Сибири и Урала, название, дошедшее до нас от наших дедов и прадедов – проходнушка.

Проходнушка (шлюз) — это сколоченный из трех досок короб, на дне которого уложен коврик и размещаются трафарет (рифеля). Проходнушка из дерева не только проще и дешевле чем из алюминия, но и самое главное, в случае чего ее и бросить не жалко. Если использовать сухую и не толстую древесину, то вес будет не больше чем у алюминиевого аналога, а при умелом подходе даже меньше. Кроме того, деревянные доски в вашей машине или рюкзаке не вызовут вопросов у посторонних, некто не будет спрашивать, что это за доски и задавать лишние вопросы. Мало ли для каких целей в лесу вам эти доска.

Для изготовления проходнушки (шлюза) для добычи золота, главное соблюдать основные несложные правила при ее изготовлении, и вы будете более успешным золотодобытчиком, чем другие старатели с короткими покупными шлюзами.

Чем длиннее проходнушка, тем больше вы уловите золото. Зарубежные шлюза из алюминия имеют максимальную длину 1.5 метра, этого не достаточно для улавливания мелкого золота и дезинтеграции плохо промываемых песков или суглинков. Длина зарубежных шлюзов 1.5 метра обусловлено законодательством, которое ограничивает длину шлюза, дабы любители-туристы не вымыли все золото на ручье и оставили другим. Например, в Америке, Австралии, Новой Зеландии золотодобыча, это хобби, как у нас сбор грибов или рыбалка.

Ширина шлюза зависит от количества подаваемой породы, для ведерной подачи вполне достаточно ширины 20-25 см.

Чтобы сделать длинную и удобную для переноса проходнушку, применяйте каскад шлюзов, например, установите последовательно два шлюза по 1,5 метра, в сумме получите 3 метра. Этого достаточно для улавливания мелкого золота и дезинтеграции породы.

Если почва глинистая и не успевает промыться на проходнушке, нужно применять другое оборудование, называемое бутарой. О нем я расскажу в следующих статьях или видео на своем канале www.youtube.com/user/RudolfKavchik

Установка рифилей или как их еще называют трафарет.

Трафарет — самая важная часть проходнушки. За ними возникает завихрение водяного потока и его разряжение. Что создает условия для накапливания тяжелой фракции за пластинами рифилей и сноса легкого ненужного материала. Угол наклона пластин рифилей зависит от количества воды подаваемой на проходнушку и может быть от 45 до 78 градусов. Чем больше глубина потока и скорость потока воды подаваемой на шлюз, тем больше угол наклона рифилей. Расстояние между рифилями 5-7 см. Форма рифилей может быть прямая или с чуть загнутыми краями по направлению потока.

Если поток воды слабый, то рифеля не используются. Порода перед подачей на мини прибор просеивается через сито. Смотрите ниже главу грохочение материала.

В следующей главе — золотоулавливающий коврик и из чего сделать коврик для улавливания золота. Как установить проходнушку, сито и грохот для золотоносной породы. Из истории золотодобычи – а нужен ли коврик на шлюзе?

Устройство

Борторасширитель для работы с шинами грузовых автомобилей, тракторов, спецтранспорта и других ТС состоит из нескольких основных узлов, перечисленных ниже:
Принцип работы борторасширителя базируется на удержании шины на подвижной площадке в фиксированном положении. Регулируемые захваты разводят ее борта в сторону, обеспечивая свободный и незатруднённый доступ к поврежденному участку, тем самым фиксируя ее на каретке.

Шина может вращаться по необходимости в горизонтальной и вертикальной плоскости, упрощая осмотр и ремонтные работы. Некоторые борторасширители могут быть оснащены специальным светильником на гибком кронштейне, облегчающим осмотр внутренних участков зафиксированной шины.

Захваты, которые разводят борта в стороны, могут приводится в движение мускульной силой оператора (механические борторасширители) или при помощи сжатого воздуха (пневматические модели).

Применение более дешевых механических устройств возможно только при работе с небольшими покрышками легковых автомобилей.

Существуют также борторасширители с гидравлическим приводом захватов, но по ряду причин эта конструкция не получила распространения в шиномонтажном деле.

Часть борторасширителей предназначается для ремонта и осмотра покрышек мотоциклов, легковых автомобилей и небольших грузовиков, отдельно выпускаются модели для ремонта больших шин грузовиков и спецтранспорта.

По типу установки и применения борторасширители можно классифицировать следующим образом:

Устройство драги

Если говорить о драге с ковшевым рабочим элементом, то в её устройстве ничего сложного нет. Однако, существует ещё и вакуумный тип установки, конструкция которой во многом отличается. Она предназначена для сыпучего месторождения, к коим относятся и морские золотоносные пески. Машина состоит из следующих механизмов.

  • Помпа — создаёт всасывающий эффект.
  • Рукав — пропускает через себя породу под действием создаваемого вакуума.
  • Вспомогательный шланг — подключён к помпе, качающей воду, и через трубопровод высокого давления направляет её в рукав.
  • Шлюз — это своего рода ёмкость, которая калибрует породу и откидывает крупный мусор.
  • Бутара — выполняет роль промывающего механизма.

Все эти элементы работают слажено, то есть, вместе. Чаще всего их устанавливают на плавучую золотодобывающую платформу, работающую на воде. В карьерах они используются редко.

Назначение и функции

Конструктивно борта всех покрышек имеют сужаются внутрь радиуса. После снятия шины с диска, борта загибаются внутрь еще сильнее.

Во время ремонта поврежденной покрышки,требуется обеспечить доступ к ее внутренней части, сначала для осмотра и поиска поврежденного участка, а потом и для ремонтных работ, но борта шины, загнутые внутрь, мешают выполнять эти действия.

Для решения данной проблемы были созданы борторасширители.

Захваты, приводимые в движение оператором вручную, при помощи пневматической или гидравлической системы, расширяют борта в стороны, обеспечивая удобный доступ во внутреннюю части покрышки.

Борторасширитель выполняет ряд функций:

Разновидности трубогибов

Эти механизмы предназначены для сгибания различного проката, труб и прутков без разрушения их структуры в поперечном сечении.

Механические ручные. Предназначены для деформации различных профилей небольших размеров, преимущественно из мягких металлов.

Гидравлические. В основном арбалетного типа, используются для придания рызличным профилям криволинейной формы в конкретном месте.

С храповым механизмом. Используется физическая энергия человека и при этом. достигается фиксация величины изгиба после каждого движения рычага.

С электрическим приводом. Облегчает работу, но финансовые затраты значительно выше.

Самое простое приспособление для стойки УШМ

Собственно и стойкой это приспособление не назовешь, а работу с ним можно выполнить практически ту же, что обеспечивает самая технологичная стойка. Принцип его действия понятен из короткого видеоролика:

Но если вместо полосы использовать соответствующий уголок со спиленной частью одной из полок, как это сделал один из авторов похожей конструкции, то отпадет необходимость засверливания глухого отверстия в головке болгарки.

При этом крепление инструмента будет осуществляться двумя винтами в существующие на головке УШМ резьбовые отверстия для ручки. А принцип работы подошвы не изменится – только жесткость ее повысится.

Не изменится также способ использования болгарки в качестве некоего подобия циркулярной пилы с использованием той же подошвы, показанный в еще одном видеоролике того же автора:

Рекомендуем другие статьи по теме

Ручной фрезер по дереву, приспособления для ручного фрезера

Домкрат гидравлический — его устройство и принцип действия

Бензопилы Husqvarna (Хускварна) — общие характеристики, ремонт, подделка и оригинал

Применение болгарки для резки различных материалов, резка и шлифовка дерева

Домкратный трубогиб

Для его изготовления понадобятся:

4 уголка фиксируются вертикально с помощью сварки на станине. В каждом швеллере высверливаются отверстия для удерживающих валики болтов. К каждому швеллеру следует приварить по 2 уголка.

Соблюдая симметрию, валики помещаются между швеллерами, фиксируются при помощи болтов. На штоке домкрата устанавливается сегментная насадка и помещается между швеллерами.

Величину деформации труб и профилей можно изменять, увеличивая расстояние между швеллерами и валиками.

При эксплуатации сгибаемый профиль помещается под валиками и, используя движение штока домкрата, прижимается сегментной насадкой.

Как собрать регрувер из выжигателя

Инструменты, которые понадобятся:

  1. Бытовой выжигатель (модели могут быть разными, но желательно, чтобы мощность была не менее 200 Ватт).
  2. Две медных пластины квадратного сечения 10Х10 мм и длиной 30 мм.
  3. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
  4. Двустороннее бритвенное лезвие.
  5. Деревянный брусок сечением 40Х40 мм и длиной 150 мм.
  6. 6 коротких болтов на 6.
  7. 4 длинных болта на 6.
  8. Тиски.

Последовательность действий:

  1. Общий принцип тот же: разобрать выжигатель и прикрепить к нагревательному элементу лезвие (в данном случае — двустороннее бритвенное).
  2. Перо выжигателя следует разобрать и извлечь из него провода.
  3. В вышеуказанных медных пластинах следует просверлить 6 сквозных отверстий, по 3 на каждую пластину. Каждая тройка отверстий должна находиться на одной грани пластины. За что они отвечают? Первая пара отверстий необходима для крепления лезвия, во вторую пару отверстий будут вкручены болты для крепления проводов выжигателя. Именно на них будет подаваться ток. Третья пара отверстий предназначена для болта, который будет стягивать две пластины вместе.
    2 медных пластины, между которыми закреплено лезвие бритвы
  4. В тех же пластинах следует просверлить ещё по 2 отверстия, оси этих 4 отверстий должны быть перпендикулярны осям вышеуказанных крепёжных отверстий. Эти отверстия необходимы для крепления ручки регрувера, которую можно сделать из дерева и прикрепить к пластинам длинными болтами.


    Ручка регрувера, прикрепленная к пластинам 4 болтами

  5. Провода, извлечённые из пера выжигателя, зачищаются и прикручиваются болтами к пластинам.
  6. Второй парой болтов на 6 прикручивается нож из лезвия бритвы.
  7. Полученная конструкция стягивается длинным крепёжным болтом и прикрепляется к деревянному бруску (в котором заранее следует просверлить 4 отверстия) с помощью 4 длинных болтов на 6.

Видео: Изготовление прибора из выжигалки

Лучшие механические борторасширители

В таких устройствах, после регулировки длины и угла установки захвата, борта расширяются вручную, с использованием принципа рычага.

Такой привод может применяться только для работы с шинами легковых автомобилей и небольших грузовиков, с компактными размерами, для расширения бортов которых достаточно только мускульной силы оператора.

NordbergD1 – лидер рейтинга благодаря своей универсальности. Это стационарное механическое устройство, имеет собственную раму-основание высотой 800 мм. D1 подходит для работы с шинами самых распространенных типов транспортных средств, от мотоциклов до небольших грузовиков.

Благодаря компактным габаритам, D1 может быть установлен практически в любом помещении, кроме самых маленьких гаражей. Шина легко фиксируется в удобном положении при помощи педального управления.

Основание на котором крепится рабочая площадка (поворотный стол), оснащено шарниром, позволяющим круговое движение для удобства осмотра и ремонта покрышки.

Trommelberg TS-M201 – модель, почти во всем аналогична лидеру рейтинга. Отличается несколько более высокой ценой, уменьшенным весом и габаритами.

SivikKC-017– компактная ручная модель, идеально подойдет для небольшого гаража или автомастерской. Рассчитана на покрышки легковых автомобилей, микроавтобусов и кроссоверов. Преимуществом модели является простота в использовании, небольшой размер.

При помощи кронштейна рабочая площадка КС-017 крепится на любом рабочем столе, сохраняя при этом возможность вращения на 3600. Вес всего 6,5 кг и размеры 550х330 мм позволяют легко демонтировать борторасширитель и убрать его, если требуется освободить ограниченное пространство небольшого гаража.

Clipper T-510– борторасширитель для установки на верстаке или рабочем столе.Предназначается для работы с легковыми покрышками. Главным преимуществом Т-510 является его цена, самая низкая в рейтинге.

Стойка для болгарки своими руками — обзор вариантов

Главные задача данной стойки:

  • надежно крепить инструмент на консоли;
  • обеспечивать минимальные отклонения от плоскости реза во время работы;
  • надежно удерживать инструмент в верхнем положении.

Для крепления болгарки на консоли подходят резьбовые крепления ручки на ее головке. Их – 3, и этого более, чем достаточно для надежной фиксации.

Иногда их используют не все.

А иногда для крепления болгарки задействуют достаточно жесткий и надежно закрепляемый на ее головке защитный кожух.

Для небольших болгарок, работающих с дисками до 125 — 150 мм, иногда достаточным будет крепление корпуса к консоли при помощи мощных хомутов, но для предотвращения осевого проворачивания инструмента должна быть задействована упорная площадка головки шлифмашинки.

УШМ, работающие с отрезными дисками большого диаметра (200 – 230 мм), кроме надежного крепления их к консоли, должны иметь хорошую опорную базу крепления самой консоли к рабочему столу.

Этим обеспечивается минимальное отклонение от плоскости реза.

Многие самодельщики обеспечивают колебательное движение консоли установкой одного — двух подшипников для ее крепления к рабочему столу. Для этого часто используют готовые подшипниковые узлы автомобилей или велосипедов. Однако достаточную подвижность обеспечит и простое болтовое соединение, детали которого при хорошей смазке будут работать в качестве обычных подшипников скольжения.

Так, как это показано в видеоролике, описывающем незамысловатую конструкцию стойки для УШМ из металла:

Правда, мы бы не стали полагаться на такую надежность фиксации инструмента в верхнем положении, как рекомендует автор видео, а установили бы натяжную пружину в удобном месте.

Понятно, что ремонт такого крепления консоли сводится к замене болта, или, в крайнем случае, к простому увеличению его диаметра или установке втулки при большом износе сопрягаемых деталей.

Подобный принцип обеспечения соблюдения плоскостности реза обеспечивается и при изготовлении стойки не из уголков, а из профильных труб. Посмотрите коротенькое видео о простой самодельной металлической стоки для УШМ:

Мало кто решается делать деревянную стойку для болгарки, но это вовсе не означает, что ее делать нельзя. А вот некоторые конструктивные решения, которые мы хотим вам показать, вполне могут послужить вам источником идей для создания стойки собственной конструкции, в т.ч. и из этого материала.

Для увеличения картинки — нажмите на нее:

Иногда для обеспечения возврата инструмента в верхнее положение после осуществления реза, вместо натяжной пружины, используют обычный противовес, компенсирующий вес самого инструмента.

Улитковый трубогиб

Этот механизм повсеместно используется из-за своей способности гнуть металлопрофиль не в конкретном месте, а сразу все изделие.

Как сделать без помощи профессионалов трубогиб улиткового типа в домашних условиях своими руками.

Для этого понадобятся:

Сварить основание, состоящее из 2 узких или 1 широкого швеллера. Также для изготовления основания применяется металлический лист толщиной 0,5 см.

Предварительно надетые на валы подшипники привариваются к основанию. Затем следует надеть звездочки, натянуть цепь, после чего приварить звездочки.

Вырезать направляющие прижимного устройства и при помощи сварки укрепить на основании. Надев подшипники на прижимающий вал, смонтировать пресс. Сваркой к пластине прикрепить втулку, предварительно сделав для нее основание.

Ввернуть прижимной винт и приварить к нему изготовленный из труб ворот. Во избежание коррозии подшипники необходимо смазать маслом. Собрав трубогиб, его следует испытать на прочность, а затем выкрасить для защиты сварочных швов от окисления.

Для удобства эксплуатации к направляющим крепится пружина, возвращающая пресс в исходную позицию.

Полезные рекомендации от мастера

  • Если вы впервые решили гнуть трубы для какого-либо вида работы, следует взять во внимание некоторые нюансы этого процесса. Например, квалифицированные мастера точно ни в коем случае не станут жертвовать качеством сгиба чтобы немного сэкономить время.
  • В процессе работы с трубогибом будет правильно сделать несколько слабых поджимов винта, но за 2 подхода к станку. Если же вы попытаетесь сделать всё за один подход, то вероятнее всего вы перегнете трубу, либо окажете на нее чрезмерное давление, то приведет к её разрыву.
  • Чтобы вам было удобнее работать с трубогибом, необходимо создавать шаблоны из фанеры. В таком случае можно будет создавать определенные трубы для конкретного вида работ.
  • Важно устанавливать прокатные ролики, которые идеально подходят для конкретного диаметра трубы, в таком случае при прокатке труба не сместится, а значит не изменится ее угол. Плюс ко всему вам не нужно будет часто поправлять трубу, смещающуюся от центра опорного ролика к боковой границе.

Если вы не можете изготовить своими руками шаблон по той или иной причине, то заведите небольшой блокнот. В него вы сможете записывать контрольные расстояния между прокатными и опорными роликами, в таком случае вы тоже будете получить трубу с нужным изгибом.

Единственный недостаток способа заключается в том, что в расстояние между валами бывает сложно измерить при помощи обычной рулетки.

Мы надеемся, что данная статья была для вас полезной и информативной, теперь вы сможете изготовить трубогиб своими руками. Желаем вам всех благ!

Борторасширитель | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Кафедра «Автомобильный транспорт и автосервис». Предмет «Типаж и эксплуатация гаражного оборудования».

Введение…………………………………………………. …………………………3 1. Анализ существующих конструкций………. ……………………………….4 2. Проектные расчеты……………………………. ……………………………10 2.1.1 Расчет вертикальной балки………………………….………………….10 2.1.2 Расчет продольной балки……………………………………………….10 2.1.3 Расчет поперечной балки рамы…………………………………………10 2.1.4 Расчет центрального пальца…………………………………………….11 2.1.5 Расчет пальца колеса……………………………………….……………13 3. Устройство и порядок сборки………..………………………………….….16 4. Описание разработанной конструкции……………………………………17 4.1 Устройство и работа конструкции…………………………………………17 4.2 Техническая характеристика конструкции………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………………18 Список литературы…………………………………………………………………19 Приложение ………………..………………………………………………………20

Введение Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50% всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. Число автомобилей непрерывно растет. Возрастает потребность в их диагностировании и ремонте. Технологическое оборудование, т.е. совокупность приспособлений, инструментов, оснастки и приборов, используемых в процессе технических воздействий, технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной мере определяет технический уровень производства и степень совершенства технологических процессов ТО и Р автомобилей. Целью данного курсового проекта является проектирование и расчет борторасширителя для шин легковых автомобилей диаметром до 17 дюймов. Важнейшими техническими характеристиками борторасширителей являются: принцип действия и тип привода; условия использования; диаметр шин; габаритные размеры; цена.

Состав: Сборочный чертеж борторасширителя, Спецификация, сборочный чертёж сборочной единицы, спецификация, пластина, трубка основная, трубка, пояснительная записка

Борторасширитель на шиномонтаже. Нужен или нет?

На лю­бом хо­ро­шем ши­но­мон­та­же для ка­че­ствен­но­го и эф­фек­тив­но­го про­ве­де­ния ра­бот ис­поль­зу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние. Хо­ро­шая осна­щен­ность ав­то­сер­ви­са да­ет воз­мож­ность от­ре­мон­ти­ро­вать ав­то­транс­порт­ные сред­ства, по­ме­нять по­крыш­ки и вы­пол­нить мно­же­ство ра­бот дру­го­го ти­па.

Да­вай­те раз­бе­рем­ся, бор­то­рас­ши­ри­тель на мон­та­же ну­жен или нет?

Бор­то­рас­ши­ри­те­ля­ми на­зы­ва­ют спе­ци­аль­ные стан­ки, ко­то­рые при­ме­ня­ют­ся для раз­ве­де­ния бор­тов по­кры­шек для лег­ко­вых и гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей.

Кро­ме это­го, та­кое обо­ру­до­ва­ние обыч­но на­хо­дит­ся в ши­но­мон­таж­ной ма­стер­ской и в ор­га­ни­за­ци­ях с на­ли­чи­ем соб­ствен­но­го ав­то­пар­ка.

Для рас­ши­ре­ния бор­тов по­кры­шек ко­ле­со уста­нав­ли­ва­ет­ся на ста­нок, ко­то­рый снаб­жен спе­ци­аль­ны­ми ро­ли­ка­ми, ко­то­рые вра­ща­ют и опус­ка­ют за­хват вовнутрь ши­ны. С по­мо­щью бор­то­рас­ши­ри­те­лей мож­но осмот­реть по­крыш­ки и про­ве­сти их очист­ку от за­гряз­не­ний и пы­ли, от­шли­фо­вать и от­по­ли­ро­вать их, уста­но­вить за­пла­ты и уста­но­вить внут­рен­нюю ка­ме­ру.

Совре­мен­ные про­из­во­ди­те­ли из­го­тав­ли­ва­ют раз­ные ти­пы бор­то­рас­ши­ри­те­лей.

На­при­мер, стан­ки с руч­ным от­ве­де­ни­ем бор­тов при­ме­ня­ют для по­кры­шек лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей и лег­ких гру­зо­вых ма­шин. Та­кие стан­ки бы­ва­ют пе­ре­нос­ные, на­столь­ные и на­поль­ные. Бор­то­рас­ши­ри­те­ли, ко­то­рые осна­ще­ны по­во­рот­ным сто­лом с ре­гу­ли­ров­кой, све­тиль­ни­ком и бло­ком под­го­тов­ки воз­ду­ха, поз­во­ля­ют су­ще­ствен­но об­лег­чить ра­бо­ту ма­сте­ра.

Для круп­но­га­ба­рит­ной тех­ни­ки, при­ме­ня­е­мой в сель­ском хо­зяй­стве, и для круп­ных ав­то­мо­би­лей гру­зо­во­го ти­па ис­поль­зу­ют бор­то­рас­ши­ри­те­ли с обо­ру­до­ван­ным гид­рав­ли­че­ским ли­бо пнев­ма­ти­че­ским при­во­да­ми. Кро­ме это­го, в ком­плект к стан­ку мо­жет вхо­дить спе­ци­аль­ное устрой­ство, ко­то­рое при­под­ни­ма­ет ко­ле­со, ап­па­рель для за­кат­ки по­кры­шек, све­тиль­ник, блок под­го­тов­ки воз­ду­ха и пульт управ­ле­ния.

Бор­то­рас­ши­ри­те­ли пнев­ма­ти­че­ско­го ти­па обыч­но бо­лее до­ро­го­сто­я­щие, но ра­бо­тать на та­ких стан­ках на­мно­го лег­че, так как раз­ве­де­ние бор­тов про­из­во­дит­ся пу­тем на­жа­тия на пе­даль при­во­да, а не вруч­ную.

Ка­че­ствен­ные бор­то­рас­ши­ри­те­ли AE&T(c) вы мо­же­те уви­деть здесь: https://aet-auto.ru/catalog/vulkanizatory-bortorasshiriteli/bortorasshiriteli

Борторасширитель своими руками чертежи — Портал о стройке

Пункт 1. Изготовление ложе.

Возьмем хорошо высушенный деревянный брусок, у меня был из березы, набросаем на нем эскиз ложе. Размер приклада каждый делаем под себя (под свой рост), а ложе в зависимости от длины стрел которые вы будете использовать. Я использую стрелы 440 мм, а вот на прикладе пришлось сэкономить, оставил всего 300 мм, итого общая длина получилась 740 мм, делать больше не рискнул.

Начертим разметку под выборку направляющей, для оперения стрелы, ширина 5 мм, глубина 10 мм.

С помощью циркулярной пилы выпиливаем паз на всю длину, до конца спускового устройства (замка).

Должно получиться примерно вот так.

С помощью сверла Д=12 мм. выбираем полость под спусковое устройство, ровняем уступы стамеской и ножом. Просверливаем отверстие под спусковой крючок, растачиваем стамеской и ножом.

Пункт 2. Изготовление замка или спусковое устройство.

За основу замка возьмем тип «орех». Чтобы ничего не ржавело, будем использовать нержавейку, возьмем лист толщиной 4-5 мм, если не удастся найти такой, сделайте наборной из нескольких листов склеенных между собой и взятых на заклепки. Чертим форму деталей на металле.

С помощью отрезного диска и болгарки, выпиливаем по разметке заготовки.

По просверлим отверстие под ось вращения Д=6 мм.

Обрабатываем все стороны напильником.

Шлифуем наждачной бумагой, добиваясь совершенно гладкой поверхности.

Должно получиться примерно так.

Вытачиваем остальные элементы замка, шептало.

Спусковой крючок удлиняю двумя тонкими листами нержавейки, фиксирую на самодельные заклепках.

На точильном станке добиваемся нужной формы заготовок.

Из тонкого листа металла делаем корпус спускового механизма.

Просверливаем в теле шептало три отверстия Д=2.5 мм, одно для оси крепления и два под крепление пружин.

Присоединим пружину спускового курка на место.

Посмотрим на столе как становятся детали во взведенном состоянии.

И как после выстрела.

Приложим одну боковину корпуса на внутренности механизма и просверлим по месту отверстия под все оси.

Из гвоздя двухсотки, диаметром 6 мм, сделаем ось для «ореха».

Отпиливаем острый конец гвоздя.

Замеряем длину будущей оси, отпиливаем.

Из тонких гвоздей для рубероида, сделаем остальные оси-заклепки. Болгаркой удалим отливы на шляпках гвоздей.

Теперь они хорошо прилягут к корпусу.

Установим шептало на оси в корпус, используем промежуточные шайбы.

Отпиливаем лишнюю длину гвоздя, оставив по 1 мм. в двух сторон для за вальцовки.

Используя наковальню, вальцуем молотком конец оси.

Сверлим отверстие под ось с распоркой, для крепления пружины шептало.

От подходящей трубочки отпилим распорную втулку на эту ось.

Сдвигаем в сторону одну сторону корпуса.

Устанавливаем ось, втулку и зацепляем пружину.

Собираем половинки корпуса вместе.

Отпиливаем лишнюю длину, оставляем выступ 1 мм. под молоток.

Теперь можно поставить самую большую ось-заклепку замка. Совмещаем отверстия.

Возьмем ранее замеренную и отпиленную ось Д=6 мм., сразу немного пристучим молотком с одной стороны.

Устанавливаем на место.

И тоже завальцуем, главное не перестараться, чтобы не зажало подвижный механизм внутри.

Как сделать простую сверлильную стойку для электродрели

Первый вариант самодельной конструкции, несмотря на свою простоту, сочетает в себе сразу несколько плюсов: низкая себестоимость и функциональность.

Данная стойка больше напоминает настольный мини сверлильный станок.

Затраты на реализацию этой задумки минимальные. В любом случае такая самоделка обойдется дешевле покупки самой примитивной заводской модели.

Идея изготовления стойки под дрель своими руками принадлежит автору YouTube канала MakeTools. Основной материал для изготовления конструкции — профильная труба с толщиной стенки 1,5 мм.

Размер станины сверлильной стойки — 300х300 мм (однако можно сделать основание больше, если в этом есть такая необходимость).

Высота вертикальной стойки — 500 мм (опять же, можно изменить в большую или меньшую сторону, если надо).

Подвижная Т-образная часть, к которой крепится электродрель, состоит из двух деталей: вертикальной (длина — 150 мм) и горизонтальной (длина — 100 мм).

Дополнительно используются крепежные элементы в виде болтов и гаек разного размера: М10 — для соединения деталей, М8 — для крепления дверной пружины (возвратного механизма).

Приступаем к изготовлению стойки для дрели своими руками.

Первым делом необходимо будет изготовить станину (основание). Отрезаем четыре куска профтрубы с краями под углом 45 градусов, и свариваем их вместе.

После этого отрезаем еще четыре заготовки, и привариваем их внутри получившейся рамки.

Далее необходимо будет сделать регулируемые ножки. Для этого сверлим в станине четыре отверстия по краям, и привариваем гайки. В них вкручиваем болты (они и будут выполнять роль ножек).

На следующем этапе изготавливаем подвижную Т-образную часть. Торцевое отверстие в коротком отрезке (держателе для дрели) надо будет заглушить. Из листового металла отрезаем кусок квадратной пластины подходящего размера, вставляем в профильную трубу, и обвариваем.

После этого необходимо изготовить хомут для крепления дрели. Его можно сделать из куска металлической круглой трубы. Разрезаем, подгоняем его по размеру, и затем привариваем две гайки.

Отрезаем профильную трубу 25х25 мм (длиной 500 мм). Привариваем стойку к станине. Надеваем на нее подвижную часть. К держателю привариваем хомут.

Теперь нужно будет изготовить приводной рычаг, который будет опускать подвижную часть вместе с дрелью.

Отрезаем кусок профильной трубы 20х20 мм длиной 500 мм. Привариваем к рычагу удлиненную гайку, а к подвижной части надо будет приварить болт.

Далее необходимо изготовить еще один рычаг из профтрубы длиной 200 мм. С одной стороны профиля привариваем удлиненную гайку, с другой — болт. К длинному рычагу привариваем вторую удлиненную гайку.

Изготавливаем еще одну деталь. К шляпке болта привариваем удлиненную гайку, как показано на фото ниже.

В станине стойки сверлим отверстие, вставляем и фиксируем деталь. Крепим к ней короткий рычаг. А к нему уже крепим приводной рычаг.

На последнем этапе останется только установить дверную пружину, которая после сверления заготовки будет возвращать в исходное положение механизм для перемещения дрели. Фиксируется пружина при помощи двух удлиненных гаек и болтов.

Нижняя гайка приваривается к подвижной части, верхняя — крепится с помощью болтового соединения.

Для этого в стойке надо просверлить отверстие, в которое вставляется болт (изнутри профиля). На него накручивается удлиненная гайка. Зачищаем сварные швы и красим все элементы конструкции.

При помощи этого простого приспособления вы сможете просверлить вертикальные отверстия в заготовках из дерева, фанеры или металла, и не переживать, что что-то получится криво.

Пошаговый процесс изготовления основных деталей конструкции и сборки сверлильной стойки рекомендуем посмотреть в авторском видеоролике.

Стойка для дрели. Homemade Drill press

Борторасширители

«Стапель- М»- приспособление, предназначенное для удержания камер и шин легковых автомобилей в процессе подготовительных работ.

Поворотный механизм облегчает легкий доступ во внутреннюю область шин при осмотре и ремонте местных повреждений. Борторасширитель применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также в шиноремонтных мастерских. Теперь Вам будет облегчен доступ к обрабатываемой шине легкового автомобиля.

ХарактеристикаЗначение
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм220х533х338(563)
Вес, кг12
Номинальный диаметр обода обрабатываемых дисковых колес, в дюймах12-19
Низкопрофильные, диаметр борта в дюймахдо 19
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм276x600x226
Объём упаковки, м куб.0.0374

Пневматический борторасширитель «Эфес» отлично подойдет для работы с жесткими шинами грузовых автомобилей.

ХарактеристикаЗначение
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм110х240х405(650)
Вес, кг5,8
Номинальный диаметр обода обрабатываемых дисковых колес, в дюймахдо 22,5 включительно
Расстояние между упорами, мм90-335
Рабочий ход штока пневмоцилиндра, мм245
Усилие на упорах при максимальном давлении в пневмосети, кгне менее 400
Рабочее давление в пневмосистеме, кгс/см²7±1
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм306x460x120
Объём упаковки, м куб.0.017

Борторасширитель с ручным приводом. Крючок может быть отрегулирован. Рабочая платформа поворачивается для хорошего освещения во время ремонта.

Борторасширитель с пневматическим приводом для шин с шириной профиля ≤ 30,5 см. Крючок может быть зафиксирован на трех различных уровнях и может регулироваться для точной посадки шины. Превосходная пневматическая ножная система позволяет поддерживать груз в любом месте во время выполнения работ без утечки воздуха все 24 часа. С помощью кнопки регилировки можно устанавливать регулировать давление в пневмосистеме.

Как сделать дисковую борону своими руками по 3D-модели

В сельскохозяйственных работах без использования функциональной бороны не обойтись. Невозможно провести посевную, не разрушив верхнюю корку земли и не перекопав грунт до рыхлой консистенции, уничтожив при этом весь бурьян. Именно поэтому наличие дисковой бороны в каждом фермерском хозяйстве – насущная необходимость.

Организовать собственное производство дисковых борон можно в домашних условиях при наличии гаража, сварочного аппарата и дополнительных инструментов. Аграрии – это клиенты с хорошей платежеспособностью. Если Вы сделаете свое предложение с меньшей ценой, но таким же качеством, то Вы легко сможете продать дорогой агрегат бороновальный дисковый. Ведь данный вид сельхоз-оборудования приносит аграриям большие доходы.

Дисковая борона своими руками

Из чего состоит конструкция бороны, которую мы предлагаем сделать собственноручно для использования на тракторе МТЗ-80?

Можно ли изготовить драгу своими руками?

Исходя из выше написанного, сделать мини драгу теоретически возможно, но придётся докупать некоторые детали. Во всяком случае это выйдет намного дешевле приобретения нового устройства (примерно в 3 раза). Однако, не факт, что собранный своими руками прибор будет хорошо работать. При конструировании нужно учитывать множество нюансов.

Необходимые инструменты, материалы и компоненты

Самостоятельное изготовление подразумевает только сборку всех механизмов в одно целое, поскольку сконструировать их своими руками практически невозможно. Список того, что придётся купить, состоит из следующих агрегатов.

  • Мотор — он будет крутить главные элементы.
  • Помпа — подойдёт центробежный водяной насос.
  • Компрессор — нужен для выработки воздуха для дыхания под водой.
  • Патрубки — легкодоступный материал.

Хочу обратить внимание, что помпа с компрессором должны крепиться к мотору и использовать для функционирования его энергию. Следовательно, при покупке нужно ориентироваться на то, чтобы их монтаж был как можно проще.

Шлюз можно также купить, но его вполне реально сделать самому. Для этого понадобятся алюминиевые профили, оцинковка и разной формы металл.

Общий вид

Условно мини драги делятся на переносные и стационарные (более производительные). Последние считаются рентабельнее, поскольку они могут функционировать на более глубоких водоёмах и имеют в своём оснащении компрессор для выработки воздуха, чтобы старатель мог находиться длительное время под водой. Общие схемы и рисунки таких установок представлены ниже.

Кроме этих есть ещё, так называемые, ручные драги, с которыми удобно работать на мелководье или в ручьях. Принцип работы такой же, только всё оборудование крепится очень компактно, что позволяет носить его в руках. Сам агрегат чем-то напоминает пылесос для золота.

Как сделать шестерню своими руками

Привет. Хочу поделиться опытом быстрого создания шестерёнок. Кратко расскажу как проектировать шестерни и как изготавливать.

Постарался изложить максимально простым языком.

Недавно друг, который занимался продажей шоколадных фонтанов в Питере обратился с необычным предложением. Ему вернули фонтан, где не крутился винт, поднимающий шоколад. Я люблю подобные задачи, когда мало кто может (или хочет браться) за починку единичных вещей и нужно поломать немного голову как изготовить редкие запчасти своими руками.

После разборки стало ясно, что дело в редукторе. Одна шестерня буквально расплавилась на валу (качество компонентов было просто на высоте. Скорей всего шестерня проскальзывала долгое время, потом нагрелась. Фонтан выключили, шестерня снова прилипла к валу со смещенным центром. Потом его снова включили и несколько зубъев, не выдержав нагрузки, отломилось). Точно такую же шестерёнку не найти, поэтому из оказавшегося под боком оборудования решил изготовить новую.

Вариантов создания шестерёнок очень много, я расскажу лишь про один из них. На мой взгляд он самый простой и эффективный.

Шаг 1. Разработка чертежа шестерни

Вам понадобится:

Итак, считаем количество зубцов поломавшейся шестерни. Вводим все параметры, проводим замеры.

Качаем файл чертёж. Внутреннюю звёздочку я чертил сам в кореле, т.к. нужного параметра не нашел.

Рассчитывая внутренний диаметр шестерёнки нужно соблюсти тонкий баланс между прокручиванием и растрескиванием от сильного натяга.

Шаг 2. Изготовление шестерни

Направляющая для дрели своими руками

Предлагаем вашему вниманию третий бюджетный вариант самодельного устройства. Конструкция тоже довольно проста в изготовлении, но изготовлена из металла. Эта идея принадлежит автору YouTube канала Be Creative.

Материалы, которые потребуются для изготовления и сборки сверлильной стойки:

  • профильная труба;
  • металлические втулки;
  • хомут для дрели;
  • стальные пластины;
  • направляющие;
  • возвратные пружины.

В первую очередь необходимо изготовить подвижную часть стойки, к которой будет крепиться электродрель. В прошлом варианте она была деревянной, в этом — из профтрубы.

Отрезаем кусок квадратного профиля, и вырезаем на концах седловины. Потом к нему привариваем две втулки.

Посередине нужно приварить хомут для крепления электродрели. Изготовить его можно из куска круглой трубы, двух гаек и болта.

Далее отрезаем три куска стальной полосы, и свариваем из них основание стойки (опорную площадку).

Привариваем к основанию направляющие из гладкой арматуры. Надеваем на них пружины.

Фиксируем дрель с помощью хомута, и потом надеваем подвижную часть на направляющие.

Самодельная стойка для дрели готова. Да, она выглядит очень примитивно и хлипко, но зато изготовить ее можно очень быстро из обрезков металла.

Подробный процесс изготовления и сборки этой конструкции можно посмотреть на видео ниже.


Wow??? Genius Idea

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]